Наконец-то я дополнил свой скоростной способ создания барельефов постобработкой в ZBrush. Хоть обработка и простейшая (всего пару автоматических инструментов и несколько примитивных кистей), но результат уже явно вышел на новый уровень.

Shaders

 

Кстати, если использовать формат .obj, то получается очень интересная полигональная сетка из четырёхугольных полигонов. В данном барельефе, например, их всего около 90 тысяч. И это без редуцирования, прямо из ZBrush! Это значит, что такие полигональные сетки можно преобразовать в объекты T-Splines и получить из них гладкие NURBS-поверхности.

Mesh

 

Кстати, можете заказывать и готовые модели барельефов. Барельефы такого уровня будут стоить 5 тыс. руб. Срок изготовления: 1-2 рабочих дня. Пока предпочтительны портреты (ZBrush ещё изучать и изучать).