Видеокурс о развёртке поверхностей в Rhino5 на примере конструирования тканевых и бумажных деталей и лекал. Приведён полный цикл работы конструктора тканевых пневмоконструкций. Бумажное конструирование затрагивается как частный случай большой работы констуктора «надувнушек».  Вам станут подвластны гигантские скульптуры, надуваемые воздухом или другими газами, ростовые фигуры, а также сможете воплотить в физическую реальность свои модели, которые до сих пор существовали только в виртуальной реальности. Такие бумажные модели, какие Вы сможете делать после изучения данного видеокурса могли делать только крутые профи из Canon

Нижепредставленное видео — вводная часть курса.


Остальное, непосредственно, в самом видеокурсе.

Что ЕСТЬ в этом видеокурсе:

1. Об ограничениях материалов.
2. Плюсы и минусы надуваемых конструкций.
3. Как получить прогнозируемый результат.
4. Как переработать полигональную модель в способную к разворачиванию. Как из тысяч полигонов сделать несколько десятков деталей.
5. Что и как делается для показа заказчику: «надутая» модель, текстурирование, маппинг, настройка «грунта» и «заднего плана», мгновенное создание реалистичной фигуры человека для масштаба, освещение, рендеринг, постобработка. Как сделать всё это в Rhino5, без сторонних плагинов и программ.
6. Как легко создать и редактировать «матрасы» вручную и автоматически, в том числе экстремальной формы.
7. Предоставляется 6 авторских модулей к плагину Grasshopper, описывается установка самого Грасхопера и работа с предоставленными модулями. Работа этих модулей направлена на колоссальное снижение количества ручного труда конструктора.
8. Рассмотрены в сравнении 4 способа развёртки поверхностей двойной кривизны.
9. Несколько способов перенести изображение с поверхности на развёртку.
10. Несколько способов, в том числе автоматический, как получить красивую картинку для создания схем.
11. Альтернативный способ разметки, дающий возможность работать без сложной разметки и схем.
12. Способы сопоставления, скругления и подгонки швов, в том числе автоматический.
13. Перегородки.
14. Подробно рассмотрен «классический» способ получения печатаемых деталей с помощью Photoshop, Illustrator и CorelDraw, в том числе автоматическое создание растра, заключённого в заданную форму.
15. Классический и автоматический способы запечатки растром припусков на швы.
16. Дан авторский новационный способ быстрого (по сравнению с классическим — мгновенного) создания печатаемых полноцветных деталей. Также этот способ позволяет мгновенно менять изображение на модели и одновнеменно на готовых деталях.
17. Рассказано, как экспортировать векторы и растровые изображения из Rhino в векторные, растровые фоматы, а также в PDF.
18. Как одновременно разрабатывать надувную конструкцию, а также изделие для бумажного творчества.
19. Как автоматически получить тысячи лепестков «флапсов» на бумажных развёртках.

Чего НЕТ в этом видеокурсе:

1. Как создать 3D-голову с портретным сходством смотрите в видеокурсе «Скоростное создание барельефов в Rhino5».
2. Ретушь в Photosop.
3. Уроков по написанию модулей (дефинишинов) на Грасхопере.
4. Ничего о крепеже, каркасах, вентиляторах и их расчётах.
5. Ничего по продвижению и продажам надувных изделий.

 

Стоимость видеокурса 30 тыс. руб.
Продажи пока осуществляются лишь в ручном режиме: пишете мне письмо — я предоставляю Вам ссылки.

Пока воспроизводится только под Windows. Но возможен выпуск и для MacOS (по запросу). ИСПРАВЛЕНО. Воспроизводится и на Windows и на MacOS.

Пользователям MacOS требуется дополнительная настройка: http://infoprotector.ru/wp-content/uploads/prepare_mac.pdf

Отдельно от видеокурса возможна покупка дополнительного урока по текстурированию в ZBrush: http://rhino-help.com/?p=1430