Point parameter (Параметр Point (Точка))
Представляет набор 3D координат Точек (Point).
Параметр Точка (Point) может сохранять постоянные данные. Вы можете задать постоянные записи через меню параметра.
Особенность данных Точки (Point) в том, что это может быть и ссылка на объект Rhino и фактическая 3D координата. Когда Вы указываете постоянные данные точки, появляется опция команды, позволяющая Вам переключаться между различными режимами. Обратите внимание, что, если Вы выделили рамкой точечные объекты для постоянного хранения, трудно сказать, в каком порядке эти точки будут сохранены. Если Вам требуется специфический порядок, то Вы должны указывать точки одну за другой.
Если ваши ссылочные точки находятся на кривой или крае, то Вы сможете определить как устроена их взаимосвязь. Местонахождение точки может определиться и как определённый процент вдоль участка кривой, и как определенное расстояние от начала или конца.
Значения Точки (Point) могут пройти пост-обработку выражением, настроенным пользователем в строке выражений (expression) из меню параметра. Отметьте, что выражение может привести к недействительности точек (например, выражение может возвратить числовые данные).
Если результатом выражения станет недопустимая точка, то соответствующая запись будет установлена на Ноль (Null), но не будет удалена из набора данных, чтобы избежать сдвига данных в списке.
Точки (Points) предварительно отображаются как крестики в окне вида (viewport). Как правило, эти крестики отрисовываются как спрайты OpenGL, что приводит к резкому ускорению отображения. Однако не всё так хорошо в основном окне вида (viewport-central) и многие видеокарты не поддерживают Спрайты (Sprites). Grasshopper определяет эти видеокарты и отрисовывает перекрестия точек старым способом, что приводит к снижению скорости отрисовки.
Может быть ещё хуже. Некоторые видеокарты лгут о том, что они могут и чего нет, что приводит к массовой путанице коммуникации, которая, в свою очередь, приводит к частым сбоям.
Может быть ещё хуже. Некоторые видеокарты лгут о том, что они могут и чего нет, что приводит к массовой путанице коммуникации, которая, в свою очередь, приводит к частым сбоям.
Может быть ещё хуже. Некоторые видеокарты лгут о том, что они могут и чего нет, что приводит к массовой путанице коммуникации, которая, в свою очередь, приводит к частым сбоям.
Сталкиваясь с некорректными данными, параметр будет показывать сообщение об ошибке для каждого неудавшегося преобразования