Timer Object (Объект Таймер)


Таймер — это объект, который запускает обновление событий через указанный интервал. Этот процесс может оказаться довольно рискованным, так как обновления могут происходить когда Вы их не ожидаете, так что будьте осторожны при его использовании. Используйте таймер только тогда, когда у Вас нет другого выбора.

По умолчанию, новый таймер включен, но неактивен, так как изолирован. Вы можете включить/отключить таймер двойным щелчком мыши по этому объекту или через его контекстное меню. Однако, включение таймера не даёт никакой гарантии запуска обновления событий.

Во-первых, есть глобальный Timer Abort (Прерывание Таймеров), который отключает все таймеры в Grasshopper. Всякий раз, когда таймер включается впервые, Global Abort (Глобальное Прерывание) появляется в области уведомлений. Когда его значок отображается зелёным, это означает, что Global Abort (Глобальное Прерывание) выключено и таймерам позволено запускать события. Когда его значок отображается красным, то все таймеры блокируются. Заблокированные таймеры будут отображаться с красным значком вместо простого символа таймера на холсте. Двойной клик на значке уведомления в панели задач windows будет переключать состояние Global Abort (Глобального Прерывания).

Во-вторых, таймеры запускают событыя только тогда, когда они могут изменить ситуацию. Прежде, чем таймер сообщит Грассхопперу о необходимости повторного вычисления решения, оно будет пустым для определённых объектов. Они называются целями объекта таймера (the targets of the timer object). Вы можете добавить цель для таймера, кликом+перетаскиванием из области стрелки направо от таймера. Перетащите провод на другой объект, и он тоже будет добавлен к списку целей. Вы можете удалить объекты из списка целей, протянув поверх существующего провода цели ещё один, удерживая клавишу Ctrl.


Developer contact



Замечания: