ApplyCustomMapping (НаложитьТекстуруПоОбразцу) |
|
Панели инструментов
|
Меню
|
Клавиша сокращения |
Команда ApplyCustomMapping (НаложитьТекстуруПоОбразцу)
Добавляет к объекту канал пользовательского наложения текстуры (custom texture mapping channel).
Указанные полигональные сетки (mesh) или NURBS-поверхности (NURBS surface) или составные поверхности (polysurface) выступают в качестве образцов наложения текстуры для выбранных объектов. Объект - образец наложения текстуры сохраняется в таблице наложения текстур (mapping table) и его удаление из сцены не влияет на отображение целевого объекта.
Шаги
Выделите целевые объекты.
Выделите поверхность (surface) или полигональную сетку (mesh) - образец для пользователького наложения текстуры.
Введите номер канала наложения текстуры (mapping channel) или нажмите клавишу Enter, чтобы принять значение, заданное по-умолчанию.
Siggraph Education Materials: Mapping
Texture Mapping Visually, Rosalee Wolfe, DePaul University