ApplyEdgeSoftening (ПрименитьСмягчениеКраёв)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда ApplyEdgeSoftening (ПрименитьСмягчениеКраёв)

Создаёт полигональную сетку смягчения края (edge-softening display mesh), отображаемую всесто краёв поверхностей (surfaces), составных поверхностей (polysurfaces) или полигональных сеток (meshes).

Примечание: После выполнения команды Edge Softening (ПрименитьСмягчениеКраёв) появляется на панели свойств объекта в виде настраиваемого свойства поверхности.

Смягчение краёв использует радиус скругления полигональной сетки, либо фаску краёв.

Шаги

Выделите объекты, к которым хотите применить смягение краёв (edge softening).

Установите нужные опции в командной строке.


Слева: Кубический объект. Справа: Куб с применённым к нему смягчением краёв.

Опции командной строки

On (Включить)

Softening (Смягчение)

Chamfer (Фаска)

Faceted (Гранёные)

PreReduction (ПредварительноеСокращение)

RemoveAll (ОчиститьВсе)

После применения этого смягчения краёв, все объекты в модели очистятся от предыдущих сессий смягчений краёв.

Properties (Свойства): Edge Softening  (Смягчение Краёв)

 

Управляет свойствами (properties) смягчения краёв поверхности выделенных объектов.

On (Включить)

Включает смягчение краёв.

Settings (Настройки)

Softening (Смягчение)

Определяет величину смягчения. Визуальное приближение радиуса зависит от плотности полигональной сетки.

Chamfer (Фаска)

Край будет срезан напрямую, жёсткой фаской, без какой-либо попытки смягчения края.

Faceted (Гранёный)

Объект, содержащий эффект смягчения будет затенён как гранёный с плоским затенением (flat shade).

Pre-reduction (Предварительное Сокращение)

Попытаться сократить плотность полигональных сеток, чтобы увеличить визуальный эффект смягчения.

Смотрите также

Использование материалов и текстур.