BoxEdit (ПравкаКонтейнером)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда BoxEdit (ПравкаКонтейнером)

Редактирует объекты по соответствию размера, ориентации и позиции их габаритного контейнера (bounding box).

Новые габаритные контейнеры вычисляются всякий раз, когда настройки применены в действие.

Примечания

Когда Вы находитесь в режиме индивидуального трасформирования, Вы можете задать, чтобы введённые значения (но не заданные прокруткой) действовали на все объекты (абсолютные значения против относительных).

Контроллеры редактирования могут использовать единицы измерения (units) отличные от единиц измерения модели.

Шаги

Выделите объекты.

Задайте опции трансформирования.

Кликните по кнопке Apply (Применить) для принятия изменений.

Или кликните по кнопке Reset (Сбросить) для сброса значений на исходные.

Панель Box Edit (Правка Контейнером)

Параметры

n objects selected (n объектов выделено)

Сообщает о количестве выделенных объектов.

Apply (Применить)

Сохраняет изменения.

Reset (Сбросить)

Отклонить изменения и вернуть объекты в прежнее состояние.

Size (Размер)

X/Y/Z

Определяет размер по x-, y-, или z- в единицах измерения модели.

Increment (Приращение)

Приращение показывает, насколько будет изменяться значение при нажатии на стрелочки в числовых полях контроллеров.

Scale (Масштабирование)

X/Y/Z

Определяет коэффициент масштабирования по x-, y- или z-.

Increment (Приращение)

Приращение показывает, насколько будет изменяться значение при нажатии на стрелочки в числовых полях контроллеров.

Position (Позиция)

X/Y/Z

Определяет позицию по x-, y- или z- в единицах измерения модели.

Increment (Приращение)

Приращение показывает, насколько будет изменяться значение при нажатии на стрелочки в числовых полях контроллеров.

Rotation (Вращение)

X/Y/Z

Определяет поворот по x-, y- или z- в градусах.

Increment (Приращение)

Приращение показывает, насколько будет изменяться значение при нажатии на стрелочки в числовых полях контроллеров.

Options (Настройки)

Pivot location (Местоположение точки отсчёта)

Устанавливает базовую точку для трансформаций масштабирования или вращения.

X/Y/Z

Min (Минимум)

Использовать наименьшие значения точек габаритного контейнера по x-, y- или z-.

Установите X, Y и Z в значение Min (Минимум), чтобы использовать "левый нижний" угол габаритного контейнера как опорную точку.


Минимум по x, y и z.

Cen (Центр)

Использовать точку центра габаритного контейнера по x-, y- или z-.

Установите X, Y и Z в значение Cen (Центр), чтобы использовать "середину" габаритного контейнера как опорную точку.


Центр по x, y и z.

Max (Максимум)

Использовать наибольшие значения точек габаритного контейнера по x-, y- или z-.

Установите X, Y и Z в значение Max (Максимум), чтобы использовать "верхний правый" угол габаритного контейнера как опорную точку.


Максимум по x, y и z.

Use world CPlane (Использовать глобальную ПлоскостьКонструирования)

Использовать для трансформаций глобальные координаты (world coordinates).

Use current CPlane (Использовать текущую ПлоскостьКонструирования)

Использовать для трансформаций координаты конструкционной плоскости (construction plane coordinates).

Transform objects individually (Трансформировать объекты индивидуально)

Трансформирует каждый объект со своей опорной точкой и габаритным контейнером.


Индивидуальные габаритные контейнеры и опорные точки для каждого объекта.

По-умолчанию, все выделенные объекты будут помещены в один габаритный контейнер и будут трансформированы относительно одной как единое целое.


Единый габаритный контейнер и опорная точка для всех выделенных объектов.

Show bounding box (Отображать габаритный контейнер)

Отображает контрольный полигон, представленный в виде габаритного контейнера.


Отображение габаритного контейнера отключено.

Copy objects (Копировать объекты)

Трансформировать копии объектов, сохраняя оригиналы.

Select copied objects (Выделить скопированные объекты)

После применения изменений выделяет только скопированные объекты. Это позволяет последовательно изменить копии копий объектов.

Смотрите также

Трансформирование объектов.