InsertKnot (ВставитьУзел)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда InsertKnot (ВставитьУзел)

Вставляет узлы (knots) в кривые (curves) или поверхности (surfaces).

Шаги

Выделите объект.

Укажите местоположение для узла.

Примечание: Вставка узла в поверхность также покажет изопараметрическую кривую в местоположении узла, если изопараметрические кривые (isoparametric curves) отображаются.

На строке состояния (The status bar) в панели расстояний (distance pane) отображается значение параметра, в каком месте на кривой вставляется узел. Также для вставки узла Вы можете сами ввести значение его параметра.

Опции

Automatic (Автоматически)

На линии узел/узел добавляет knot(узел) на полпути между существующими узлами с учётом сохранения однородной (uniform) структуры, насколько это возможно.

Увеличивает плотность узла кривой или поверхности, добавляя больше контрольных точек, в то же самое время, поддерживая равномерное распределение узлов и оптимизацию воздействия точек.

Midpoints (Середина)

Размещает маркеры середины между существующими узлами на линиях узел/узел, чтобы они действовали как ориентиры для вставки срединных узлов между существующими.

Symmetrical (Симметрично)

Добавляет узлы с обеих сторон от центра кривой или поверхности.

Undo (Отменить)

Отменяет последнее действие.

Только для поверхностей

Direction (Направление)

Позволяет задать направление: горизонтальное (u), ветикальное (v) или оба (both).

Toggle (Переключатель)

Переключает направление между u- (горизонтальным) и v- (вертикальным).

RemoveKnot (УдалитьУзел)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда RemoveKnot (УдалитьУзел)

Позволяет удалить узел (knot) из кривой (curve) или поверхности (surface).

Шаги

Выделите кривую или поверхность.

Кликните на узле для удаления и нажмите Enter.

Примечание: Удаление узла может быть использовано для удаления связующего объединения между двумя объединенными (joined) кривыми. Результирующая кривая не сможет разорваться (Explode) на отдельные части.

Опции

Direction (Направление)

Позволяет задать направление: горизонтальное (u), ветикальное (v) или оба (both).

Toggle (Переключатель)

Переключает направление между u- (горизонтальным) и v- (вертикальным).

Undo (Отменить)

Отменяет последнее действие.

RemoveMultiKnot (УдалитьМножественныеУзлы)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда RemoveMultiKnot (УдалитьМножественныеУзлы)

Удаляет множественные (multiple), но не полно-множественные (fully-multiple) узлы (knot) из кривых (curves) или поверхностей (surfaces).

Примечания

множественные узлы (multiple knots) - это когда в одном местоположении находится более одного узла, а полно-множественные узлы (fully-multiple knots) - это когда они ещё и равной степени.

В этой точке может быть желаемый kink (загиб). Поверхности (surfaces), полученные с помощью команд Sweep2 (ПротянутьПо2мРельсам), BlendSrf (СопряжениеПоверхностей) и OffSetSrf (ПоверхностьПоОтступу) могут быть созданны и с множественными узлами.

Опция Simple Sweep (Простое Скольжение) в диалоговом окне Sweep2 (ПротянутьПо2мРельсам) создаёт поверхность, которая не имеет множественных узлов (multiple knots), но эта опция доступна только в ограниченном количестве случаев, когда все кривые идеально подогнаны друг к другу и корректно размещены. Обычное поведение команды Sweep2 (ПротянутьПо2мРельсам) позволяет использовать разнообразные исходники для аккуратного протягивания.

Команда RemoveMultiKnot (УдалитьМножественныеУзлы) удаляет эти нагромождения узлов, если они не являются fully multiple (полно-множественными). Удаление множественных узлов может повлечь некоторую потерю точности поверхности, но на практике это, как правило, не является проблемой.

Преимуществом удаления этих узлов является то, что количество точек поверхности (surface point count) уменьшается.

Смотрите также

Редактирование объектов, используя контрольные точки.

Правка поверхностей.