MakeUniform (СделатьОднородной)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда MakeUniform (СделатьОднородной)

Изменяет кривую (curve) или поверхность (surface) таким образом, что связка узел-вектор становится равномерной.

Гарантировано то, что каждая контрольная точка (control point) прикасается к поверхности на том же самом пути, независимо от того, насколько поверхность отредактирована.

Шаги

Выделите кривые или поверхности.

Команда MakeUniform (СделатьОднородной)сделает объект с равномерными узлами векторов , не изменяя местоположений контрольных точек. Это изменит форму объекта незначительно.

MakeUniformUV (СделатьОднороднойПоГоризонталиВертикали)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда MakeUniformUV (СделатьОднороднойПоГоризонталиВертикали)

Изменяет поверность (surface) таким образом, чтобы каждая контрольная точка (control point) воздействовала однинаково в либо в u- (горизонтальном), либо в v- (вертикальном) направлениях.

Шаги

Выделите поверхности.

Опции

Direction (Направление)

Определите u (горизонтальное), v (вертикальное), либо оба направления.

Toggle (Переключатель)

Переключает направления между u (горизонтальным) и v (вертикальным).

Смотрите также

Редактирование кривых.