MeshRepair (РемонтСетки)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда MeshRepair (РемонтСетки)

Открывает Панель Mesh Repair (Ремонт Сетки).

Панель MeshRepair (Ремонт Сетки) содержит информацию о полигональной сетке, динамически отображая результаты команд проверки и восстановления, чтобы упростить ремонт плохих полигональных сеток.

Шаги

Выделите полигональную сетку и кликните по кнопке Check Mesh (Проверить Сетку).

Отобразится информация об этой полигональной сетке.

Выделите проблемы для их исправления и кликните Repair (Восстановить).

Когда все возможные проблемы были отремонтированы, нажмите на кнопку Next (Далее).

Используйте Advanced Repair Tools (Продвинутые Инструменты Восстановления) для редактирования полигональной секи и кликните Finish (Закончить).

Панель Mesh Repair (Ремонт Сетки)

Опции

Опции Repair Mesh (Ремонт Сетки)

Degenerate faces (Дегенерировавшиеся грани)

Удалять грани нулевой площади.

Zero length edges (Края нулевой длины)

Удалять края нулевой длины.

Duplicate faces (Дубликаты граней)

Удалять дубликаты граней.

Non-manifold edges (Самопересекающиеся края)

Удалять самопересекающиеся края.

Inconsistent normals (Непоследовательные нормали)

Удалять непоследовательно направленные нормали.

Disjoint pieces (Отдельностоящие части)

Отделять несоприкасающиеся части.

Настройки Fill Small Gaps (Заполнение Малых Щелей)

Запускает команду MatchMeshEdge (СогласоватьКраяСетки).

Distance ___ (Расстояние)

Настройка MatchMeshEdge (СогласоватьКраяСетки), DistanceToAdjust (РасстояниеКорректировки).

Draw Graph (Построить График)

График дает обратную связь о количестве открытых ребер в диапазоне между Минимальным (Min) и Максимальным (Max) расстоянием.

Min ___ / Max ___ (Минимумальное/Максимальное)

Определяет диапазон видимых в графике отверстий, насколько маленькие щели из всех будут заполнены.

Advanced Repair Tools (Расширенный Инструментарий Восстановления)

Delete Faces (Удалить Грани)

Запускает команду DeleteMeshFaces (УдалитьГраниСетки).

Patch Face (Заплатка Грани)

Запускает команду PatchSingleFace (ОднограннаяЗаплатка)

Fill Hole (Закрыть Отверстие)

Запускает команду FillMeshHole (ЗакрытьОтвестиеСетки)

Fill All Holes (Закрыть Все Отверстия Сетки)

Запускает команду FillMeshHoles (ЗакрытьОтверстияСетки)

Split Edge (РазбитьКрай)

Запускает команду SplitMeshEdge (РазбитьКрайСетки)

Swap Edge (Обратить Край)

Запускает команду SwapMeshEdge (ОбратитьКрайСетки)

Rebuild Mesh (РеконструкцияСетки)

Запускает команду RebuildMesh (РеконструкцияСетки)

Unify Mesh Normals (Выровнять Нормали Сетки)

Запускает команду UnifyMeshNormals (ВыровнятьНормалиСетки) для реконструкции любой полигональной сетки выделенной для восстановления.

Undo (Отменить)

Запускает команду Undo (Отменить).

Смотрите также

CullDegenerateMeshFaces (ОтсортироватьДегенерировавшиесяГраниСетки)

Удаляет грани полигональной сетки нулевой площади.

ExtractDuplicateMeshFaces (ИзвлечьДублирующиесяГраниСетки)

Отделяет дублирующиеся грани из полигональной сетки.

DeleteMeshFaces (УдалитьГраниСетки)

Удаляет грани полигональной сетки, создавая отверстие.

ExtractNonManifoldMeshEdges (ИзвлечьСамопересекающиесяКраяСетки)

Отделяет самопересекающиеся края из полигональной сетки.

FillMeshHole (ЗакрытьОтвестиеСетки)

Закрывает отверстие в полигональной сетке.

FillMeshHoles (ЗакрытьОтвестиеСетки)

Закрывает все отверстия в полигональной сетке.

MatchMeshEdge (СогласоватьКраяСетки)

Перемещает открытые края граней полигональной сетки до соприкосновения к краям соседних граней.

PatchSingleFace (Одногранная Заплатка)

Закрывает щель в полигональной сетке единственной гранью полигональной сетки.

RebuildMesh (РеконструкцияСетки)

Лишает текстуру координат, вершины цвета, поверхности кривизны и параметров из полигональной сетки.

RebuildMeshNormals (РеконструкцияНормалейСетки)

Удаляет нормали полигональной сетки и реконструирует грани и нормали вершин.

SplitDisjointMesh (РазбитьКускиСетки)

Разделяет на отдельные части полигональные сетки, которые не соединяютя, но считаются одним объектом.

SplitMeshEdge (РазбитьКрайСетки)

Разделяет край полигональной сетки.

SwapMeshEdge (ОбратитьКрайСетки)

Меняет местами углы сетки из треугольных полигонов.

Undo (Отменить)

Отменяет последнее действие.

UnifyMeshNormals (ВыровнятьНормалиСетки)

Изменяет направление нормалей поверхности полигонального объекта, таким образом, что все нормали граней смотрят в одну сторону.

Редактирование объектов из полигональной сетки.