RebuildUV (UVРеконструкция) |
|
Панели инструментов |
Меню |
Клавиша сокращения |
Команда RebuildUV (UVРеконструкция)
Реконструирует выбранную поверхность по заданному количеству контрольных точек (control point) индивидуально в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях.
Шаги
Выделите поверхности для реконструкции.
Опции
Direction (Направление)
Позволяет задать u- (горизонтальное), v- (вертикальное) или оба направления.
PointCount (КоличествоТочек)
Определяет число контрольных точек.
Type (Тип)
Loose (Свободная)
Контрольные точки новой поверхности будут созданы в тех же местоположениях, где находятся контрольные точки исходной поверхности. Эта опция хороша, если контрольные точки будут редактироваться позже.
Normal (Нормальная)
Поверхность имеет среднюю величину растяжения (stretching) между кривыми (curves). Этот выбор хорош, когда кривые распологаются в последовательности относительно прямого пути или между кривыми есть много места.
Straight sections (Прямые сечения)
Создает линейчатую поверхность: секции между кривыми будут прямыми.
Tight (Плотный)
Новая поверхность будет следовать близко к оригинальной. Этот выбор хорош, когда исходные кривые движутся вокруг угла.
Uniform (Однородная)
Делает векторы узлов (knot vectors) объекта однородными.
DeleteInput (УдалитьИсходную)
Удаляет исходную геометрию из файла.
CurrentLayer (ТекущийСлой)
Результат будет создан на текущем слое.