Smash (Раздавить)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда Smash (Раздавить)

Раскатывает поверхность (surface) без учёта ограничения к однонаправленному искривлению.

Примечания

Делает приблизительную двухмерную развертку поверхностей, имеющих пространственную кривизну (compound curvature).

Эта команда может быть использована для работы со структурой, которая подобно ткани имеет некоторое количество гибкости и эластичности.

Команда Smash (Раздавить) - это модифицированная версия команды UnrollSrf (РаскататьПоверхность). Для создания развертки с помощью команды UnrollSrf (РаскататьПоверхность) поверхность обязательно должна быть линейной в одном направлении, а для команды Smash (Раздавить) это совершенно некритично.

Smash (Раздавить) не сохраняет исходные горизонтальные (u-) и вертикальные (v-) направления в расплющенной поверхности. Поэтому команда FlowAlongSrf (ТечьВдольПоверхности) из расплющенной поверхности не сможет восстановить исходную поверхность, подобно тому, как она это делает в подобных ситуациях с поверхностями после применения команды UnrollSrfUV (РаскататьПоверхностьСГоризонтальюИВертикалью).

Так как невозможно сделать развертку объекта с двойной кривизной (как половинка кокосовой скорлупы) для получения бумажного шаблона, результат всегда будет в некоторой степени неточен. Эта команда полезна, если объект, развертку которого Вы пытаетесь получить, не изогнут чрезвычайно и Вы хотите сделать шаблон из эластичного материала, такого как резина.

Шаги

Выделите поверхность (surface) или составную поверхность (polysurface).

Выделите кривые (curves) на поверхности.

Опции

LinearDirection (ЛинейноеНаправление)

Natural (Естественное)

Позволяет команде автоматически выбрать одно направление распрямления.

U (Горизонталь)

Выбирает горизонтальное (u-) направление поверхности, в качестве направления распрямления.

V (Вертикаль)

Выбирает вертикальное (v-) направление поверхности, в качестве направления распрямления.

Explode (Разорвать)

Yes (Да)

Результирующие поверхности не будут объединены (joined).

No (Нет)

Результирующие поверхности будут объединены вдоль тех же самых краёв, с которыми объединялись в оригинальной составной поверхности.

Labels (Метки)

Соответствующие пронумерованные аннотационные точки (dots) будут помещены на края оригинальной составной поверхности и развернутой поверхностей.

KeepProperties (СохранитьСвойства)

Свойства (properties) объекта перенесутся и на расплющенный объект.

UnrollSrfUV (РаскататьПоверхностьСГоризонтальюИВертикалью)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиша сокращения

Команда UnrollSrfUV (РаскататьПоверхностьСГоризонтальюИВертикалью)

Сохраняет направления горизонтали (u-) и вертикали (v-) исхдной раскатанной (unrolled) или расплющенной (smashed) поверхности (surface).

Результирующая поверхность может быть восстановлена в исходный объект с помощью команды FlowAlongSrf (ТечьВдольПоверхности), поскольку данные горизонтали и вертикали (UV) соответствуют точно.

Примечание: Команда Smash (Раздавить) не сохраняет исходные горизонтальные (u-) и вертикальные (v-) направления в расплющенной поверхности. Поэтому команда FlowAlongSrf (ТечьВдольПоверхности) из расплющенной поверхности не сможет восстановить исходную поверхность, подобно тому, как она это делает в подобных ситуациях с поверхностями после применения команды UnrollSrfUV (РаскататьПоверхностьСГоризонтальюИВертикалью).

Смотрите также

Развёртка кривых и поверхностей.

Squish (Расплющить)

Раскатывает неразворачиваемые (искривлённые в двух измерениях) 3-D полигональные сетки (mesh) или NURBS поверхности в плоскую 2D выкройку.

UnrollSrf (РаскататьПоверхность)

Разглаживает (разворачивает) поверхность или составную поверхность с кривизной в одном направлении в плоскую поверхность.