Список команд

3DFace (3D Грань)

3View (3 Вида)

4View (4 Вида)

AddNextU (Добавить Следующую Контрольную Точку по Горизонтали)

AddNextV (Добавить Следующую Контрольную Точку по Горизонтали)

AddPrevU (Добавить Предыдущую по Вертикали)

AddPrevV (Добавить Предыдущую по Вертикали)

AddToGroup (Добавить К Группе)

Alerter (Обработчик предупреждений)

Align (Выровнять)

AlignMeshVertices (Выровнять Вершины Полигональной Сетки)

AlignProfiles (Выровнять Профили)

Angle (Угол)

ApplyBoxMapping (Применить Параллелепипедное Наложение)

ApplyCrv (Натянуть на Поверхность)

ApplyCylindricalMapping (Применить Цилиндрическое Наложение)

ApplyMesh (Натянуть Полигональную Сетку на Поверхность)

ApplyMeshUVN (Обернуть Сеткой с Координатами Горизонтали/Вертикали/Нормали)

ApplyPlanarMapping (Применить Плоское Наложение)

ApplySphericalMapping (Применить Сферическое Наложение)

ApplySurfaceMapping (Применить Поверхностное Наложение)

Arc (Дуга)

Area (Площадь)

AreaCentroid (Центр Площади)

AreaMoments (Моменты Площади)

Array (Массив)

ArrayCrv (Массив по Кривой)

ArrayCrvOnSrf (Массив Вдоль Кривой По Поверхности)

ArrayHole (Массив Отверстий)

ArrayHolePolar (Полярный Массив Отверстий)

ArrayPolar (Полярный Массив)

ArraySrf (Массив по Поверхности)

Arrowhead (Стрелка)

AssignBlankTexture (Назначить Пустую Текстуру)

AttachGHSData (Прикрепить GHS Данные)

Audit (Ревизия)

Audit3dmFile (Ревизия 3dm Файла)

Autosave (Автосохранение)

BackgroundBitmap (Фоновое Растровое Изображение)

Bend (Изгиб)

Blend (Сопряжение)

BlendCrv (Сопряжение Кривых)

BlendEdge (Сопряжение Края)

BlendSrf (Сопряжение Поверхностей)

Block (Блок)

BlockManager (Менеджер Блоков)

Boolean2Objects (Булевы Операции с Двумя Объектами)

BooleanDifference (Булево Вычитание)

BooleanIntersection (Булево Пересечение)

BooleanSplit (Булево Разбиение)

BooleanUnion (Булево Объединение)

Boss (Выступ)

Bounce (Рикошет)

BounceLight (Источник Света Рикошетом)

BoundingBox (Ограничивающий Параллелепипед)

Box (Параллелепипед)

BringViewportToTop (Вызвать Окно Вида Наверх)

Cage (Клетка)

CageEdit (Редактирование Клеткой)

Calc (Калькулятор)

CalcRPN (RPN Калькулятор) (с Обратной Польской Записью)

Camera (Камера)

Cancel (Отменить)

Cap (Крышка)

Chamfer (Фаска)

ChamferEdge (Фаска Края)

ChamferSrf (Фаска Поверхности)

ChangeDegree (Изменить Степень)

ChangeLayer (Изменить Слой)

ChangeToCurrentLayer (Изменить Слой На Текущий)

Check (Проверка)

CheckMesh (Проверить Полигональную Сетку)

CheckInLicense (Преобразовать Лицензию в Лицензию Рабочего Узла)

CheckNewObjects (Проверять Новые Объекты)

CheckOutLicense (Преобразовать Лицензию в Автономную)

Circle (Окружность)

ClearAllMeshes (Очистить Все Полигональные Сетки)

ClearUndo (Очистить Буфер Отмен)

ClippingPlane (Плоскость Отсечения)

CloseCrv (Закрыть Кривую)

CloseRenderWindow (Закрыть Окно Рендера)

ClosestPt (Ближайшая Точка)

CloseViewport (Закрыть Окно Вида)

CollapseMeshEdge (Коллапс Края Полигональной Сетки)

CollapseMeshFace (Коллапс Грани Полигональной Сетки)

CollapseMeshFacesByArea (Коллапс Граней Полигональной Сетки По Их Площади)

CollapseMeshFacesByAspectRatio (Коллапс Граней Полигональной Сетки По Соотношению)

CollapseMeshFacesByEdgeLength (Коллапс Граней Полигональной Сетки По Длине Края)

CollapseMeshVertex (Коллапс Вершин Полигональной Сетки)

CommandHelp (Контекстная Справка)

CommandHistory (Хронология Команд)

CommandList (Список Команд)

CommandPrompt (Командная строка)

Commands (Команды)

Cone (Конус)

Conic (Коническая)

Connect (Соединить)

ConnectSrf (Соединить Поверхности)

Contour (Контур)

Convert (Преобразовать)

ConvertToBeziers (Конвертировать В Безье)

Copy (Копировать)

CopyCPlaneSettingsToAll (Копировать Настройки Конструкционной Плоскости на Все Окна Вида)

CopyCPlaneToAll (Копировать Конструкционную Плоскость на Все Окна Вида)

CopyDetailToViewport (Копировать Деталь В Окно Вида)

CopyLayout (Копировать Компоновку)

CopyRenderWindowToClipboard (Копировать Окно Рендера в Буфер Обмена)

CopyToClipboard (Копировать В Буфер обмена)

CopyToLayer (Копировать На Слой)

CopyViewportToDetail (Копировать Окно Вида В Деталь)

CPlane (Конструкционная Плоскость)

CreateSolid (Преобразовать в Твердое Тело)

CreateUVCrv (Создать Горизонтально-Вертикальные Кривые)

Crv2View (Кривая по Двум Видам)

CrvDeviation (Отклонение Кривой)

CrvEnd (Конец Кривой)

CrvSeam (Шов Кривой)

CrvStart (Начало Кривой)

CSec (Пересекающая)

CullControlPolygon (Отсортировать Контрольные Полигоны)

CullDegenerateMeshFaces (Отсортировать Дегенерировавшиеся Грани Полигональной Сетки)

Curvature (Кривизна)

CurvatureAnalysis (Анализ Кривизны)

CurvatureAnalysisOff (Выключить Анализ Кривизны)

CurvatureGraph (График Кривизны)

CurvatureGraphOff (Выключить График Кривизны)

Curve (Кривая)

CurveBoolean (Булевы Операции для Кривых)

CurveThroughPolyline (Кривая Через Ломаную)

CurveThroughPt (Кривая Через Точки)

CurveThroughSrfControlPt (Кривая Через Контрольные Точки Поверхности)

Cut (Вырезать)

CutPlane (Режущая Поверхность)

CutVolume (Объем Выемки)

Cylinder (Цилиндр)

Delete (Удалить)

DeleteHole (Удалить Отверстие)

DeleteMeshFaces (Удалить Грани Полигональной Сетки)

DeleteSubCrv (Удалить Подчиненную Кривую)

Detail (Деталь)

DigBeep (Звук Дигитайзера)

DigCalibrate (Калибровка Дигитайзера)

DigCamera (Камера Дигитайзера)

DigClick (Щелчок Дигитайзером)

DigDisconnect (Отключить Дигитайзер)

Digitize (Оцифровка)

DigPause (Пауза в Оцифровке)

DigScale (Масштабирование Оцифровки)

DigSection (Сечение Дигитайзером)

DigSketch (Набросок Дигитайзером)

Dim (Размер)

DimAligned (Наклонный Размер)

DimAngle (Размер Угловой)

DimDiameter (Диаметр)

DimOrdinate (Размер Ординаты (До Начала Координат))

DimRadius (Радиус)

DimRecenterText (Возвратить Текст Размера)

DimRotated (Повернутый Размер)

Dir (Направление)

DirectionalLight (Направленный Источник Света)

DisableOsnap (Отключить Объектовые привязки)

DisplayCommandPrompt (Показывать Командную Строку)

Distance (Расстояние)

Divide (Распределить)

DivideAlongCreases (Разделить Вдоль Складок)

DocumentProperties (Настройки Документа)

DocumentPropertiesPage (Страница Настройки Документа)

DollyZoom (Масштабирование вида камерой)

Domain (Диапазон)

Dot (Точка Аннотации)

DraftAngleAnalysis (Анализ Угла Уклона)

DraftAngleAnalysisOff (Выключить Анализ Угла Уклона)

DragMode (Режим Перетаскивания)

Drape (Драпировка)

DrapePt (Драпировка из Точек)

DupBorder (Дублировать Границу)

DupEdge (Дублировать Край)

DupFaceBorder (Дублировать Границу Края)

DupLayer (Дублировать Слой)

DupMeshEdge (Дублировать Край Полигональной Сетки)

DupMeshHoleBoundary (Дублировать Границу Отверстия в Полигональной Сетке)

EarthAnchorPoint (Якорная Точка Земли)

Echo (Эхо)

EdgeSrf (Края Поверхностей)

EditLightByLooking (Редактировать Источник Света По Взгляду)

EditPtOn (Включить Редактирующие Точки)

EditScript (Редактировать Скрипт)

EditText (Редактирование Текста)

Ellipse (Эллипс)

Ellipsoid (Эллипсоид)

EMap (Наложение Отражения)

EMapOff (Выключить Наложение Отражения)

EndBulge (Выпуклость Конца)

Enter

EvaluatePt (Вычислить Точку)

EvaluateUVPt (Вычислить Горизонтальные/Вертикальные Точки)

Exit (Выход)

Explode (Разорвать)

Export (Экспорт)

ExportBitmaps (Экспортировать Растровые Изображения)

ExportOptions (Экспорт Настроек)

ExportWithOrigin (Экспорт С Началом Координат)

Extend (Продление)

ExtendCrvOnSrf (Продлить Кривую На Поверхности)

ExtendSrf (Продлить Поверхность)

ExtendTrimmedSrf (Продление Обрезанных Поверхностей)

ExtractBadSrf (Извлечь Плохую Поверхность)

ExtractConnectedMeshFaces (Извлечь Соединенные Грани Полигональной Сетки)

ExtractControlPolygon (Извлечь Контрольный Полигон)

ExtractDuplicateMeshFaces (Извлечь Дублирующиеся Грани Полигональной Сетки)

ExtractIsocurve (Извлечь Изопараметрические Кривые)

ExtractMeshEdges (Извлечь Края Полигональной Сетки)

ExtractMeshFaces (Извлечь Грани Полигональной Сетки)

ExtractMeshFacesByArea (Извлечь Грани Полигональной Сетки По Их Площади)

ExtractMeshFacesByAspectRatio (Извлечь Грани Полигональной Сетки По Соотношению)

ExtractMeshFacesByDraftAngle (Извлечь Грани Полигональной Сетки По Углу Уклона)

ExtractMeshFacesByEdgeLength (Извлечь Грани Полигональной Сетки По Длине Края)

ExtractMeshPart (Извлечь Часть Полигональной Сетки)

ExtractNonManifoldMeshEdges (Извлечь Самопересекающиеся Края Полигональной Сетки)

ExtractPt (Извлечь Точки)

ExtractRenderMesh (Извлечь Визуализационную Полигональную Сетку)

ExtractSrf (Извлечь Поверхность)

ExtractSubCrv (Извлечь Подчиненную Кривую)

ExtractWireframe (Извлечь Каркас)

ExtrudeCrv (Выдавить Кривую)

ExtrudeCrvAlongCrv (Выдавить Кривую Вдоль Кривой)

ExtrudeCrvTapered (Выдавить Кривую Клиновидно)

ExtrudeCrvToPoint (Выдавить Кривую В Точку)

ExtrudeSrf (Выдавить Поверхность)

ExtrudeSrfAlongCrv (Выдавить Поверхность Вдоль Кривой)

ExtrudeSrfTapered (Выдавить Поверхность Клиновидно)

ExtrudeSrfToPoint (Выдавить Поверхность В Точку)

Fair (Обтекаемая форма)

Fillet (Кромка)

FilletCorners (Кромка Углов)

FilletEdge (Кромка Краев)

FilletSrf (Кромка Поверхности)

FillMeshHole (Закрыть Отверстие в Полигональной Сетке)

FillMeshHoles (Закрыть Отверстия а Полигональной Сетке)

Fin (Пластина)

FitCrv (Подогнать Кривую)

FitSrf (Подогнать Поверхность)

FixedLengthCrvEdit (Редактирование Кривой с Фиксацией ее Длины)

FlatShade (Плоское Затенение)

FlattenSrf (Отпечаток Поверхности)

Flip (Перевернуть)

Flow (Течь вдоль)

FlowAlongSrf (Течь Вдоль Поверхности)

FoldFace (Изломить Грань)

Fullscreen (В Полный Экран)

GCon (Геометрическая Непрерывность)

GetUserText (Получить Текст Пользователя)

GhostedViewport (Полупрозрачное Окно Вида)

GradientView (Градиентный Вид)

Grid (Координатная Сетка)

Group (Группировать)

HandleCurve (Рычажная Кривая Безье)

Hatch (Штриховка)

HBar (Рычаги Безье)

Heightfield (Карта высот)

Helix (Спираль)

Help (Справка)

Hide (Скрыть)

HideInDetail (Скрыть В Детали)

HidePt (Скрыть Точки)

HideSwap (Обратить Скрытое)

History (История)

HistoryPurge (Очистка Истории)

HistoryUpdate (Обновление Истории)

Hydrostatics (Гидростатические данные)

Hyperbola (Гипербола)

Hyperlink (Гиперссылка)

IGESStudy (Изучение IGES)

Import (Импорт)

ImportOptions (Импорт Настроек)

IncrementalSave (Сохранить С Приращением)

Insert (Внедрить)

InsertControlPoint (Вставить Контрольную Точку)

InsertEditPoint (Вставить Редактирующую Точку)

InsertKink (Вставить Загиб)

InsertKnot (Вставить Узел)

InsertLineIntoCrv (Вставить Прямую В Кривую)

InterpCrv (Интерполированная Кривая)

InterpCrvOnSrf (Интерполированная Кривая По Поверхности)

Intersect (Пересечение)

Invert (Инвертировать)

InvertPt (Инвертировать Точки)

Join (Объединить)

JoinEdge (Объединить Края)

Lasso (Лассо)

Layer (Слой)

LayerStateManager (Менеджер Состояния Слоя)

Layout (Компоновка)

LayoutProperties (Свойства Компоновки)

Leader (Указатель)

Length (Длина)

LimitReferenceModel (Ограничение Ссылочной Модели)

Line (Прямая)

LinearLight (Линейный Источник Света)

Lines (Линии)

LineThroughPt (Прямая Через Точки)

LinetypeDisplay (Отображение Типа Линии)

List (Список)

LoadScript (Загрузить Скрипт)

Lock (Блокировать)

LockSwap (Обратить Блокировку)

Loft (Лофтинг)

MacroEditor (Редактор Макрокоманд)

Maelstrom (Водоворот)

Make2D (Сделать Двумерным)

MakeHole (Сделать Отверстие)

MakeNonPeriodic (Сделать Непериодической)

MakePeriodic (Сделать Периодической)

MakeUniform (Сделать Однородной)

MappingOff (Выключить Наложение)

MappingOn (Включить Наложение)

Match (Согласовать)

MatchLayer (Соответствовать Слою)

MatchMeshEdge (Согласовать Края Полигональной Сетки)

MatchSrf (Согласовать Поверхности)

Maximize (Максимизировать)

MaxViewport (Максимизировать Окно Вида)

MeanCurve (Кривая Усредненная между двумя)

Merge2MeshFaces (Слить 2 Грани Полигональной Сетки)

MergeAllFaces (Слияние Всех Граней)

MergeEdge (Слияние Краев)

MergeFace (Слияние Граней)

MergeSrf (Слияние Поверхностей)

Mesh (Полигональная Сетка)

MeshBooleanDifference (Полигональное Булево Вычитание)

MeshBooleanIntersection (Булево Пересечение для Полигональных Сеток)

MeshBooleanSplit (Булево Разбиение для Полигональных Сеток)

MeshBooleanUnion (Булево Объединение для Полигональных Сеток)

MeshBox (Параллелепипед из Полигональной Сетки)

MeshCone (Конус из Полигональной Сетки)

MeshCylinder (Цилиндр из Полигональной Сетки)

MeshEllipsoid (Эллипсоид из Полигональной Сетки)

MeshFromPoints (Полигональная Сетка по Точкам)

MeshHeightfield (Полигональная Сетка по Карте Высот)

MeshIntersect (Пересечение Полигональных Сеток)

MeshOutline (Контур Полигональной Сетки)

MeshPatch (Заплатка Из Полигональной Сетки)

MeshPlane (Плоскость из Полигональной Сетки)

MeshPolyline (Полигональная Сетка из Ломаной Линии)

MeshSphere (Сфера из Полигональной Сетки)

MeshSplit (Разбить Полигональную Сетку)

MeshTCone (Усеченный Конус из Полигональной Сетки)

MeshToNURB (NURB Поверхности Из Полигональной Сетки)

MeshTorus (Тор из Полигональной Сетки)

MeshTrim (Обрезать Полигональную Сетку)

Minimize (Минимизировать)

Mirror (Отражение)

ModelBasepoint (Базовая Точка Модели)

Move (Переместить)

MoveCrv (Переместить Кривую)

MoveEdge (Переместить Край)

MoveFace (Переместить Грань)

MoveHole (Переместить Отверстие)

MoveTargetToObjects (Переместить Цель По Объектам)

MoveUntrimmedEdge (Переместить Необрезанный Край)

MoveUntrimmedFace (Переместить Необрезанную Грань)

MoveUVN (Переместить по Горизонтали/Вертикали/Нормали)

MPlane (Мобильная Плоскость)

NamedCPlane (Именованные Конструкционные Плоскости)

NamedPosition (Именованные Позиции)

NamedView (Именованный Вид)

NetworkSrf (Поверхность по Сети Кривых)

New (Новая)

NewFloatingViewport (Новое Плавающее Окно Вида)

NewViewport (Новое Окно Вида)

NextOrthoViewport (Ещё Окно Вида с этой Ортогональной проекцией)

NextPerspectiveViewport (Ещё Окно Вида с этой Перспективной проекцией)

NextU (Переключиться на Следующую по Горизонтали)

NextV (Переключиться на Следующую по Вертикали)

NextViewport (Ещё Окно Вида)

NextViewportToTop (Окно Следующего Вида Наверх)

NoEcho (Без Эхо)

Notes (Примечания)

Offset (По Отступу)

OffsetCrvOnSrf (По Отступу Кривой На Поверхности)

OffsetMesh (Полигональная Сетка по Отступу)

OffsetNormal (Отступ по Нормалям)

OffsetSrf (Поверхность по Отступу)

OneLayerOff (Отключить Один Слой)

OneLayerOn (Включить Один Слой)

Open (Открыть)

OpenTutorialModels (Открыть Учебные Модели)

Options (Настройки)

OptionsPage (Опции Страницы)

Orient (Ориентировать)

Orient3Pt (Ориентировать по 3 Точкам)

OrientCameraToSrf (Ориентировать Камеру По Поверхности)

OrientCrvToEdge (Ориентировать Кривую По Краю)

OrientOnCrv (Ориентировать На Кривой)

OrientOnSrf (Ориентировать На Поверхности)

Ortho (Ортогонально)

OrthoAngle (Угол Ортогональности)

Osnap (Объектовые привязки)

PackTextures (Упаковать Текстуры)

Pan (Панорамирование)

Parabola (Парабола)

Paraboloid (Параболоид)

Paste (Вставить)

Patch (Заплатка)

PatchSingleFace (Одногранная Заплатка)

Pause (Пауза)

PerspectiveAngle (Угол Перспективы)

PerspectiveMatch (Соответствие Перспективы)

PictureFrame (Фрейм с Изображением)

Pipe (Бочка)

PlaceHole (Разместить Отверстие)

Plan (План)

Planar (Плоский)

PlanarMesh (Плоская Полигональная Сетка)

PlanarSrf (Плоская Поверхность)

Plane (Плоскость)

PlaneThroughPt (Плоскость Через Точки)

PlayAnimation (Воспроизведение Анимации)

Point (Точка)

PointCloud (Облако Точек)

PointCloudSection (Сечение Облака Точек)

PointDeviation (Отклонение Точки)

PointGrid (Сетка из Точек)

PointLight (Точечный Источник Света)

Points (Точки)

PointsFromUV (Точка По Горизонтальным/Вертикальным координатам)

PointsOff (Выключить Точки)

PointsOn (Включить Точки)

Polygon (Многоугольник)

Polyline (Ломаная)

PolylineOnMesh (Ломаная По Полигональной Сетке)

PopupMenu (Меню Всплывающее)

PopupToolbar (Панель Инструментов Всплывающая)

PrevU (Переключиться на Предыдущую по Горизонтали)

PrevV (Переключиться на Предыдущую по Вертикали)

PrevViewport (Предыдущее Окно Вида)

Print (Печать)

PrintDisplay (Отображение Печати)

PrintRenderWindow (Распечатать Окно Рендера)

Project (Проекция)

ProjectOsnap (Проецировать Объектовую Привязку)

ProjectToCPlane (Проецировать На Конструкционную Плоскость)

Properties (Свойства)

PropertiesPage (Свойства Страницы)

PtOffSelected (Выключить Точки у Выделенных)

Pull (Втягивание)

Purge (Очистить)

PurgeRefObjects (Очистить Ссылочные Объекты)

PushViewportToBack (Утопить Окно Вида)

Pyramid (Пирамида)

QuadrangulateMesh (Преобразовать Полигональные Сетки в Четырех-угло-полигональные)

Radius (Радиус)

RailRevolve (Вращение по Направляющей)

ReadCommandFile (Читать Командный Файл)

ReadEveryIGESEntity (Читать Каждый Объект IGES)

ReadViewportsFromFile (Читать Окна Вида Из Файла)

Rebuild (Реконструкция)

RebuildCrvNonUniform (Реконструировать Кривые Неравномерно)

RebuildEdges(Реконструировать Края)

RebuildMesh (Реконструкция Полигональной Сетки)

RebuildMeshNormals (Реконструкция Нормалей Полигональной Сетки)

RecordAnimation (Запись Анимации)

Rectangle (Прямоугольник)

RectangularLight (Прямоугольный Источник Света)

Redo (Повторить)

RedoMultiple (Множественный Повтор)

RedoView (Вернуть Вид)

ReduceMesh (Редуцировать Полигональную Сетку)

RefreshAllTextures (Обновить Все Текстуры)

RefreshShade (Обновить Затенение)

ReleaseFromCage (Освобождение Из Клетки)

RemapCPlane (Переназначение Конструкционной Плоскости)

RemoveControlPoint (Удалить Контрольную Точку)

RemoveEdge (Удалить Край)

RemoveFlippedNormals (Удалить Перевернутые Нормали)

RemoveFromGroup (Удалить Из Группы)

RemoveKnot (Удалить Узел)

RemoveMappingChannel (Удалить Канал Наложения)

RemoveMultiKnotSrf (Удалить Множественные Узлы с Поверхности)

Render (Рендеринг (Визуализация))

RenderedViewport (Рендированное Окно Вида)

RenderInWindow (Рендеринг в Окне)

RenderPreview (Предварительный Рендеринг)

RenderPreviewInWindow (Предварительный Рендеринг в Окне)

RenderPreviewWindow (Предварительный Рендеринг в Рамке)

RenderWindow (Рендеринг в Рамке)

Reparameterize (Перепараметризация)

Rescue3dmFile (Спасение 3dm Файла)

Restore (Восстановить)

Revolve (Вращать)

RevolvedHole (Отверстие Вращением)

RhinoMail (Почта Rhino)

Rib (Ребро жесткости)

Ribbon (Лента)

Rotate (Вращение)

Rotate3D (3D Вращение)

RotateCamera (Вращать Камеру)

RotateEdge (Вращать Край)

RotateFace (Вращать Грань)

RotateHole (Повернуть Отверстие)

RotateView (Вращать Вид)

RoundHole (Круглое Отверстие)

Run (Выполнить)

RunScript (Выполнить Скрипт)

Save (Сохранить)

SaveAs (Сохранить Как)

SaveAsTemplate (Сохранить Как Шаблон)

SaveRenderWindowAs (Сохранить Окно Рендера Как)

SaveSmall (Сохранить Малым)

Scale (Масштабирование)

Scale1D (Масштабирование 1D)

Scale2D (Масштабирование 2D)

ScaleEdge (Масштабировать Край)

ScaleNU (Неравномерное Масштабирование)

ScreenCaptureToClipboard (Снимок Экрана В Буфер Обмена)

ScreenCaptureToFile (Снимок Экрана В Файл)

Section (Сечение)

SelAll (Выделить Все)

SelBadObjects (Выделить Плохие Объекты)

SelBlockInstance (Выделить Блок Экземпляров)

SelBlockInstanceNamed (Выделить Именованный Блок Экземпляров)

SelBox (Выделить Параллелепипедом)

SelCaptives (Выделить Пленников)

SelChain (Выделить Цепь)

SelChildren (Выделить Дочерние)

SelClosedCrv (Выделить Замкнутые Кривые)

SelClosedMesh (Выделить Замкнутые Полигональные Сетки)

SelClosedPolysrf (Выделить Замкнутые Составные Поверхности)

SelClosedSrf (Выделить Замкнутые Поверхности)

SelColor (Выделить по цвету)

SelConnected (Выделить Связанные)

SelControls (Выделить Элементы Управления)

SelCrossing (Выделить Пересечением)

SelCrv (Выделить Кривые)

SelDim (Выделить Размеры)

SelDot (Выделить Точки Аннотации)

SelDup (Выделить Дубликаты)

SelDupAll (Выделить Все Дубликаты)

Select (Выделить)

SelGroup (Выделить Группу)

SelID (Выделить по Идентификационному Номеру)

SelLast (Выделить Последний)

SelLayer (Выделить по Слою)

SelLayerNumber (Выделить по Номеру Слоя)

SelLeader (Выделить Указатели)

SelLight (Выделить Источники Света)

SelMaterialName (Выделить по Имени Материала)

SelMesh (Выделить Полигональные Сетки)

SelNakedMeshEdgePt (Выделить Точки Открытых Краев Полигональной Сетки)

SelName (Выделить по Имени)

SelNone (Снять Выделение)

SelObjectsWithHistory (Выделить Объекты С Историей)

SelOpenCrv (Выделить Открытые Кривые)

SelOpenMesh (Выделить Открытые Полигональные Сетки)

SelOpenPolysrf (Выделить Открытые Составные Поверхности)

SelOpenSrf (Выделить Открытые Поверхности)

SelParents (Выделить Родительские)

SelPolyline (Выделить Ломаные Линии)

SelPolysrf (Выделить Составные Поверхности)

SelPrev (Выделить Предыдущий)

SelPt (Выделить Точки)

SelPtCloud (Выделить Облако Точек)

SelShortCrv (Выделить Короткие Кривые)

SelSrf (Выделить Поверхности)

SelText (Выделить Текст)

SelTrimmedSrf (Выделить Обрезанные Поверхности)

SelU (Выделить Горизонтальные)

SelUntrimmedSrf (Выделить Необрезанные Поверхности)

SelUV (Выделить Горизонтальные и Вертикальные)

SelV (Выделить Вертикальные)

SelVisible (Выделить Видимые)

SelWindow (Выделить Рамкой)

SetActiveViewport (Сделать Активным Окно Вида)

SetCurrentRenderPlugIn (Установить Текущим Плагин Рендера...)

SetDisplayMode (Установить Режим Отображения)

SetFlythroughAnimation (Установить Анимацию Сквозного Полета)

SetGroupName (Установить Группе Имя)

SetIGESLayerLevelMap (Установить Отображение Меток Слоев IGES)

SetLayerLinetype (Установить Тип Линии Слоя)

SetLayerToObject (Установить Уровень По Объекту)

SetLinetype (Установить Тип Линии)

SetLinetypeScale (Установить Масштаб Типа Линии)

SetMaximizedViewport (Установить Максимизированным Окно Вида)

SetObjectDisplayMode (Установить Режим Отображения Объекта)

SetObjectName (Установить Имя Объекта)

SetOneDaySunAnimation (Установить Анимацию Одного Солнечного Дня)

SetOrtho (Установить Ортогональный)

SetPathAnimation (Установить Анимацию Пути)

SetPlanar (Установить Плоский)

SetPt (Установить в Точку)

SetRedrawOff (Выключить Перерисовку)

SetRedrawOn (Включить Перерисовку)

SetSeasonalSunAnimation (Установить Анимацию Сезонного Движения Солнца)

SetSnap (Установить Привязку)

SetSpotlightToView (Установить Прожектор По Виду)

SetTurntableAnimation (Установить Анимацию Вращающегося Стола)

SetUserText (Установить Пользовательский Текст)

SetView (Установить Вид)

SetViewToSpotlight (Установить Вид По Прожектору)

SetWorkingDirectory (Установить Рабочую Директорию)

SetZoomExtentsBorder (Установить границы Масштабирования до заполнения)

Shade (Затенение)

ShadedViewport (Затененное Окно Вида)

ShadeSelected (Затенить Выбранные)

Shear (Наклон)

ShearFace (Наклонить Грань)

ShortPath (Короткий Путь)

Show (Показать)

ShowEdges (Показывать Края)

ShowEdgesOff (Выключить Подсветку Краев)

ShowInDetail (Показать В Детали)

ShowOsnap (Показать панель Osnap (Объектовые Привязки))

ShowPt (Показать Точки)

ShowSelected (Показать Выделением)

ShowToolbar (Показать Панель Инструментов)

ShrinkTrimmedSrf (Сократить Обрезанную Поверхность)

ShrinkTrimmedSrfToEdge (Сократить Обрезанную Поверхность До Края)

Silhouette (Силуэт)

SimplifyCrv (Упростить Кривую)

Sketch (Набросок)

SketchUpImportOptions (Опции Импорта SketchUp)

Slab (Плита)

Smash (Расплющить)

Smooth (Сгладить)

Snap (Привязка)

SnapSize (Размер Привязки)

SoftEditCrv (Мягкое Редактирование Кривой)

SoftEditSrf (Мягкое Редактирование Поверхности)

SoftMove (Мягкое Перемещение)

Sphere (Сфера)

Spiral (Спираль)

Split (Разбить)

SplitDisjointMesh (Разбить Куски Полигональной Сетки)

SplitEdge (Разбить Край)

SplitFace (Разбить Грань)

SplitMeshEdge (Разбить Край Полигональной Сетки)

SplitMeshWithCurve (Разбить Полигональную Сетку По Кривой)

SplitViewportHorizontal (Разбить Окно Вида по Горизонтали)

SplitViewportVertical (Разбить Окно Вида по Вертикали)

Splop (Облепить)

Spotlight (Прожектор)

SrfControlPtGrid (Поверхность по Сетке Контрольных Точек)

SrfPt (Поверхность по Точкам)

SrfPtGrid (Поверхность по Сетке из Точек)

SrfSeam (Шов Поверхности)

STEPTree (Древовидная структура STEP)

Stretch (Растянуть)

SubCrv (Обрезать Кривую)

SwapMeshEdge (Обратить Край Полигональной Сетки)

SwapView (Обменять Виды)

Sweep1 (Протянуть по 1 рельсе)

Sweep2 (Протянуть по Двум Рельсам)

Symmetry (Симметрия)

SynchronizeCPlanes (Синхронизировать Конструкционные Плоскости)

SynchronizeViews (Синхронизировать Виды)

Taper (Сужение)

TCone (Усеченный Конус)

Text (Текст)

TextObject (Текстовой Объект)

TextProperties (Свойства Текста)

ThicknessAnalysis (Анализ Толщины)

ThicknessAnalysisOff (Выключить Анализ Толщины)

TiltView (Наклонить Вид)

ToggleFloatingViewport (Переключить Плавающий режим Окна Вида)

Toolbar (Панели Инструментов)

Torus (Тор)

TriangulateMesh (Полигональная Сеть из Треугольных Полигонов)

TriangulateNonPlanarQuads (Триангулировать Неплоские Четырехугольные Полигоны)

Trim (Обрезать)

Tube (Труба)

Turntable (Вращать стол)

Twist (Скрутить)

Undo (Отменить)

UndoMultiple (Множественная Отмена)

UndoSelected (Отменить на Выделенных)

UndoView (Отменить Вид)

Ungroup (Разгруппировать)

UnifyMeshNormals (Выровнять Нормали Полигональной Сетки)

Unlock (Разблокировать)

UnlockSelected (Разблокировать Выделением)

UnpackTextures (Распаковать Текстуры)

UnrollSrf (Раскатать Поверхность)

Untrim (Восстановить Обрезанное)

Unweld (Удаление Сварки)

UnweldEdge (Удалить Сварку Краев)

VariableBlendSrf (Переменное Сопряжение Поверхностей)

VariableChamferSrf (Переменная Фаска Поверхностей)

VariableFilletSrf (Переменная Кромка Поверхности)

VariableOffsetSrf (Поверхность по Переменному Отступу)

ViewCaptureToClipboard (Снимок Вида В Буфер Обмена)

ViewCaptureToFile (Снимок Вида В Файл)

ViewFirstFrame (Просмотр Первого Кадра)

ViewFrameNumber (Просмотр Кадра №...)

ViewLastFrame (Просмотр Последнего Кадра)

ViewNextFrame (Просмотр Следующего Кадра)

ViewPreviousFrame (Просмотр Предыдущего Кадра)

ViewportProperties (Свойства Окна Вида)

ViewportTabs (Корешки Окон Вида)

Volume (Объём)

VolumeCentroid (Центр Объема)

VolumeMoments (Моменты Объема)

WalkAbout (Прогулка)

WebBrowser (Интернет Браузер)

Weight (Вес)

Weld (Сварка)

WeldEdge (Сварка Краев)

WeldVertices (Сварка Вершин)

What (Что)

WireCut (Резать Проволокой)

WireframeViewport (Каркасное Окно Вида)

Worksession (Рабочая сессия)

XRayViewport (Рентгеновское Окно Вида)

Zebra (Зебра)

ZebraOff (Выключить Зебру)

Zoom (Масштабирование вида)

Zoom1To1Calibrate (Калибровка масштаба 1:1)

ZoomLens (Длина Линзы)

ZoomNaked(Масштабирование вида по Открытым краям)