BlendSrf (Сопряжение Поверхностей)
Создает поверхность, которая сопрягает не прерывая и гладко две выбранные поверхности.
Шаги:
Выделите край поверхности.
Выделите смежные края или нажмите Enter .
Выделите края для сопряжения и нажмите Enter .
Выделите смежные края или нажмите Enter .
Выделите и корректируйте контрольные точки или нажмите Enter .
Опции
AutoChain/ChainContinuity (АвтоЦепочка/Продолжение Цепочкой)
PlanarSections (Плоские Сечения)
Вынуждает все формы изгибаться, чтобы быть плоскими и параллельными указанному направлению.
AddShapes (Добавить Формы)
Добавьте дополнительные кривые формы профиля для улучшения управления формой сопрягающей поверхности. Это особенно важно, если исходные формы сложны и Вы хотите контролировать форму в большем количестве местоположений.
Укажите местоположение каждого края поверхности, чтобы добавить другую кривую формы.
Continuity_1/Continuity_2 (Непрерывность_1/Непрерывность_2)
Клавиши для контроля
Клавиша "Alt"
По умолчанию, кривые формы перпендикулярны краю поверхности или параллельны изопараметрическим кривым поверхности.
Если край обрезан, формы будут перпендикулярны краю поверхности.
Если край необрезанный, формы будут параллельны изопараметрическим кривым поверхности.
Удерживая клавишу Alt во время перемещения маркеров рычагов коррекции точек, измените угол между кривой формы и кривой края.
Клавиша "Shift"
По умолчанию, кривые формы редактируются раздельно с каждого конца. Удерживая клавишу Shift , можно редактировать оба конца симметрично.
Adjust Curve Seams (Корректировка Швов Кривых)
Опции диалогового окна "Adjust Blend Bulge" (Коррекция Выпуклости Сопряжения)
Lock (Фиксатор)
Выберите переключатель Lock (Фиксатор), чтобы поддержать зависимость между двумя концами кривой.
Slider (Бегунок)
Определяет расстояние влияния, которое поверхность имеет на кривую края.
Выберите переключатель (1), чтобы привязать бегунки друг к другу.
Бегунки управляют каждым концом кривой (2).
Same height shapes (Одинаковые формы высоты)
Если промежутки между поверхностями изменяются, эта опция поддерживает высоту кривых формы всюду по элементу сопряжения.
Preview (Предварительный просмотр)
Отображает потенциальную поверхность в затененном режиме до завершения команды.
Примечания
Если Вы пытаетесь создать элемент сопряжения между поверхностью и отверстием в другой поверхности, с точно таким же размером как поверхность, Rhino будет вынужден сделать весьма небольшое падение поверхности, таким образом это сгладит сопряжение обеих поверхностей.
Если края двух поверхностей Вы попытаетесь сопрячь в месте совместно используемого углового пересечения, команда BlendSrf (Сопряжение Поверхности) выделит все смежные края как один. Чтобы выделить другой край отдельно - нажмите Enter после выбора первого края, а затем выделяйте край второй поверхности.
Иногда при рендеринге между сопрягаемыми поверхностями появляются некоторые отверстия и оригинальные поверхности становятся видны через них. Это объясняется тем, что рендеринг был сделан с полигональной сеткой, вычисленной приближенно к истинной поверхности таким образом, что полигональная сетка не соответствует ей в точности.
Используйте команду Join (Объединить) для объединения их вместе в один объект, тогда слияние и рендеринг не будут иметь никаких трещин и совпадение будет точным.
Панель Инструментов Surface Tools (Инструменты Поверхности) > Blend Surface (Сопряжение Поверхностей)
Меню Surface (Поверхность) > Blend Surface (Сопряжение Поверхностей) |
VariableBlendSrf (Переменное Сопряжение Поверхностей)
Создает сопрягающую поверхность между краями поверхностей с переменным значением радиуса, обрезает грани оригинальных поверхностей и объединяет результирующие поверхности.
Шаги:
Опции
CurrentRadius (Текущий Радиус)
Определяет радиус по текущему рычагу.
AddHandle (Добавить Маркер)
Добавляет рычаг вдоль края.
CopyHandle (Копировать Маркер)
Добавляет новый рычаг, используя радиус от выбранного маркера.
Устанавливает радиус для всех рычагов.
LinkHandles (Связь Маркеров)
Если Yes (Да), редактирование одного маркера приведет к изменению всех рычагов.
RemoveHandle (Удалить Маркер)
Видна только при наличии хотя бы одного добавленого рычага.
Примечания:
Только добавленные маркеры могут быть удалены.
Заданные по умолчанию маркеры в концах каждого открытого сегмента края не могут быть перемещены или удалены. Это - минимальная информация, необходимая для работы команды команды.
Маркер в конце единственного замкнутого края может быть перемещен, но не удален.
RailType (Тип Рельсы)
Выбирает между тремя типами опции рельсы.
DistBetweenRails (По Расстоянию Между Рельсами)
DistFromEdge (По Расстоянию От Края)
Preview (Предварительный просмотр)
Предварительный просмотр поверхности.
Панель Инструментов Surface Tools (Инструменты Поверхности) > Variable Radius Surface Blend (Сопряжение Поверхностей с Переменным Радиусом) (Щелчок правой кнопкой мыши) Меню Surface (Поверхность) > Variable Fillet/Blend/Chamfer (Переменные Кромка/Сопряжение/Фаска) > Variable Blend Surfaces (Переменное Сопряжение Поверхностей) |
Создает поверхность сопряжения постоянной кривизны с переменными радиусами между несколькими краями составной поверхности, обрезая оригинальные грани и объединяя полученную поверхность сопряжения с ними.
Шаги:
Выделите края.
Выделите рычаг.
Опции
CurrentRadius (Текущий Радиус)
Определяет радиус по текущему рычагу.
AddHandle (Добавить Маркер)
Добавляет новый рычаг, используя радиус от выбранного маркера.
CopyHandle (Копировать Маркер)
Добавляет новый рычаг, используя радиус от выбранного маркера.
Устанавливает радиус для всех рычагов.
LinkHandles (Связь Маркеров)
Если Yes (Да), редактирование одного маркера приведет к изменению всех рычагов.
RemoveHandle (Удалить Маркер)
Видна только при наличии хотя бы одного добавленного рычага.
Примечания:
Только добавленные маркеры могут быть удалены.
Заданные по умолчанию маркеры в концах каждого открытого сегмента края не могут быть перемещены или удалены. Это - минимальная информация, необходимая для работы команды команды.
Маркер в конце единственного замкнутого края может быть перемещен, но не удален.
RailType (Тип Рельсы)
Выбирает между тремя типами опции рельсы.
DistBetweenRails (По Расстоянию Между Рельсами)
DistFromEdge (По Расстоянию От Края)
TrimAndJoin (Обрезать И Объединить)
Если Yes (Да), поверхности будут обрезаны и объединены с элементом сопряжения.
Preview (Предварительный просмотр)
Предварительный просмотр поверхности.
Панель Инструментов Solid Tools (Инструменты Твердых Тел) > Variable Radius Blend (Сопряжение Переменного Радиуса)(Щелчок правой кнопкой мыши) Меню Solid (Твердое Тело) > Fillet Edge (Кромка Края) > Blend Edge (Сопряжение Края) |