Block (Блок)

Определяет единственный объект, который комбинирует один или более объектов.

Использование блоков позволит Вам:

Для определения блока

  1. Выделите объекты.

  2. Укажите базовую точку для блока.

    Это - точка, вокруг которой экземпляр будет расположен, масштабирован и повернут при вставке.

    В базовой точке блока размещается контрольная точка.

  3. Введите имя и описание для свойств определения блока.

    Вы можете также добавить URL. (Ссылку на ресурс Интернета)*прим. переводчика.

    Объекты, которые Вы выделили будут преобразованы в блок экземпляров.

Для определения блока

Блок Экземпляров и Слои

Свойствами геометрии (кривые, поверхности и т .д.), которые содержатся в блоке экземпляров управляются также свойства слоев или свойства геометрии непосредственно. Блоки экземпляров, которые Вы вставляете в модель, вставляются на текущий слой и могут быть перемещены на любой другой слой. Нет взаимосвязи между блоком экземпляров в слое и геометрии, содержащейся в блоке. Например, блок геометрии не меняется в соответствии с цветом слоя, на который блок экземпляров установлен.

Когда блок содержит объекты на определенном слое, отключая этот слой будут отключены только объекты на слое. Однако, если слой, на который вставлен блок экземпляров будет выключен, все объекты исчезнут.

Пример

  1. Создайте объект на Layer 01 (Слой 01).

  2. Создайте на основе этого объекта блок.

  3. Создайте объект на Layer 02 (Слой 02).

  4. Вставьте экземпляр , который Вы только что сделали.

  5. Отключите Layer 02 (Слой 02).

    Экземпляр блока, размещенный на Layer 02 (Слой 02), исчезает, потому что точка вставки экземпляра блока находится на Layer 02 (Слое 02), (а он невидимый), но оригинальный экземпляр блока был вставлен на Layer 01 (Слой 01), поэтому он не отключается.

  6. Включите назад Layer 02 (Слой 02) и сделайте его текущим.

  7. Сделайте какую-нибудь новую геометрию на Layer 02 (Слое 02).

  8. Создайте из этого блок.

  9. Сделайте Layer 01 (Слой 01) текущим и вставьте экземпляр нового блока.

  10. Выключите Layer 02 (Слой 02).

    Поскольку геометрия ноходится на Layer 02 (Слое 02), экземпляр блока, который Вы вставляли на Layer 01 (Слой 01), исчезает. Оригинальный экземпляр блока также исчезает, потому что и геометрия и точка вставки находится на Layer 02 (Слое 02).

Задействованы два фактора: слой и слой оригинальной геометрии (нет ничего, что бы мешало блокам содержать объекты на различных слоях) и невидимая точка вставки экземпляра блока, которая может быть на любом уровне.

Locking Layers (Блокировка Слоев)

(Два совершенно разных понятия: Block (Блок) - группа, масса однородных предметов (рассматриваемых как единое целое); и Locking (Блокировка) - от lock (замок) - запирать на замок, блокировать)*прим. переводчика

Когда Вы блокируете слой, только слой, который содержит точку вставки экземпляра блока, будет заблокирован. Если у блока есть объекты, которые находятся на заблокированном уровне, но блочная точка вставки находится экземпляра не находится на этом уровне, то сам объект не будет заблокирован, потому что управляющий фактор - слой блочной точки вставки.

Groups (Группировать)

Сгруппированные объекты не будут поддерживать свое отношение к группе, находясь в составе блока.

-Block (-Блок)

Панель Инструментов Block (Блок) > Block Definition (Определение Блока)

Меню Edit (Правка) > Blocks (Блоки) > Create Block Definition (Создать Определение Блока)

Клавиатурное сокращение: Ctrl + B

 Связанные разделы…

BlockManager (Менеджер Блоков)

Управляет определениями блоков в модели.

Шаги:

Block Definition list (Список Определений Блока)

Name (Имя)

Отображает список определений блоков в модели.

Link Status (Состояние Ссылки)

Отображает состояние экземпляров блока, ссылающихся на внешний файл.

Up to date (Современный)

Определение блока и ссылочный файл соответствуют.

Linked file is older (Ссылочный файл устарел)

Ссылочный файл старее, чем определение блока.

Linked file is newer (Ссылочный файл новее)

Ссылочный файл новее, чем определение блока.

Linked file is different (Ссылочный файл другой)

Ссылочный файл и определение блока не соответствуют).

Not linked (Нет ссылочного файла)

При импортировании файла определение блока не было создано.

File not found (Файл не найден)

Файл, который использовался, чтобы создать определение блока, не может быть найден.

Местоположение пропавшего блока отмечается точечным объектом с текстом, отображающим имя недостающего блока.

Для решения проблемы

Link File Name (Имя Ссылочного Файла)

Название файла, который был импортирован, чтобы создать определение блока.

Update linked and embedded blocks when opening this file (Обновлять связанные и внедренные блоки, открывая этот файл)

Always (Всегда)

Обновляет внешние ссылочные файлы автоматически.

Prompt (Запросить)

Выдает запрос на обновление внешних ссылочных блоков.

Never (Никогда)

Никогда не обновляет внешние ссылочные блоки.

Hidden blocks (Скрытые блоки)

Show hidden block definitions (Показывает скрытые определения блока)

Позволяет отображать имена блоков, начинающиеся с "*".

Опции

Properties (Свойства)

Export (Экспорт)

Экспортирует объекты, составляющие блок в файл.

Delete (Удалить)

Удаляет все экземпляры выделенного блока.

Update (Обновить)

Переопределяет определение блока, чтобы соответствовать оригинальному импортированному файлу. Используйте информацию в столбце Link Status (Состояние Ссылки), чтобы определить, должен ли файл быть обновлен.

Used by (Используемый)

Показывает определения блока, которые содержат выбранный блок как вложенный блок.

Count (Счет)

Считает число экземпляров блока в модели. Вложенные экземпляры не включаются в счет.

Block Definition Properties (Свойства Определения Блока)

Block Definition Name (Имя Определения Блока)

Имя блока.

File name (Имя файла)

Имя внешнего файла, на которого ссылается определение блока.

Browse (Обзор)

Изменяет имя или местонахождение внешнего фала.

Unlink (Разорвать ссылку)

Разрывает связь с внешним файлом. Блок становится внедренным.

External File (Внешний Файл)

Для файла, вставленного как экземпляр блока.

Embed (Внедрить)

Вставляет геометрию в текущий файл. Она не будет обновляться, если внешний файл изменится.

Link and embed (Ссылка и внедрение)

Вставляет геометрию в текущий файл и поддерживает ссылку на внешний файл. Связанная геометрия может быть обновлена, когда внешний файл изменяется. Смотрите: BlockManager (Менеджер Блоков) Даже если внешний файл не может быть расположен, геометрия все же является определенной в текущем файле.

Link (Ссылка)

Поддерживает ссылку только на внешний файл. Когда внешний файл изменится, связанная геометрия будет обновлена. Смотрите: BlockManager (Менеджер Блоков) . Если внешний файл не может быть расположен, геометрия не будет появляться в текущем файле.

Do not read linked blocks from this file (Не читать связанные блоки из этого файла)

Если внешний файл будет содержать связанные блоки, то они не будут вставлены.

Use relative file path (Использовать относительный путь файла)

Относительный путь к внешнему файлу.

Description (Описание)

Дополнительное описание.

Hyperlink (Гиперссылка)

Дополнительная web-ссылка.

Description (Описание)

URL (Ссылка на Интернет-ресурс)

-BlockManageк (-Менеджер Блоков)

Панель Инструментов Block (Блоки) > Block Manager (Менеджер Блоков)

Меню Edit (Правка) > Blocks (Блоки) > Block Manager (Менеджер Блоков)

 Связанные разделы…

ModelBasepoint (Базовая Точка Модели)

Устанавливает базовую точку в модель, которая используется, вставляя моделирование как определение блока.

Шаги:

По умолчанию базовая точка в любой модели 0,0,0.

Команда ModelBasepoint (Базовая точка Модели) позволяет Вам установить эту точку.

Панель Инструментов Block (Блок) > Set Model BasePoint (Установить Базовую Точку Модели)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…