Boss (Выступ)

Выдавливает область поверхности или составной поверхности, основываясь на плоской кривой.

Шаги:

  1. Выделите плоские кривые.

  2. Выделите границу поверхности или составной поверхности.

    Кривая (кривые) будут выдавлены по нормали от плоскости кривой к граничащему объекту. Граничащий объект будет обрезан и объединен с выдавленным объектом.

    Примечание: Если кривая находится внутри цели (например, окружность внутри параллелепипеда), будет создано отверстие.

Опции

Режим

Устанавливает стиль выдавливания.

Straight (Прямо)

Выдавливает кривые прямо.

Tapered (Клиновидно)

Выдавливает кривые под углом уклона .

DraftAngle (Угол Уклона)

Устанавливает угол конусности.

Панель Инструментов Extrude Solid (Твердое Тело Выдавливанием) > Boss (Выступ)

Меню Solid (Твердое Тело) > Boss (Выступ)

 Связанные разделы…

Rib (Ребро жесткости)

Шаги:

  1. Выделите плоскую кривую для создания ребра.

  2. Выделите границу.

Опции

Offset (Отступ)

Направление отступа относительно исходной кривой.

InCurvePlane (В Плоскости Кривой)

Используется, когда кривая описывает ребро в виде плоскости.  

NormalToCurvePlane (По Нормалям К Плоскости Кривой)

Используется, когда кривая описывает ребро в виде возвышения.

Distance (Расстояние)

Расстояние отступа

Mode (Режим)

Straight (Прямо)

Выдавливает кривую до границы прямо.

Tapered (Клиновидно)

Выдавливает кривую до границы под углом уклона.

DraftAngle (Угол Уклона)

Устанавливает угол конусности.

Панель Инструментов Extrude Solid (Твердое Тело Выдавливанием) > Rib (Ребро жесткости)

Меню Solid (Твердое Тело) > Rib (Ребро жесткости)

 Связанные разделы…