CheckMesh (Проверить Полигональную Сетку)

Проверяет объекты, состоящие из полигональных сеток на ошибки, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

Используйте команду CheckMesh (Проверить Полигональную Сетку), когда собираетесь генерировать полигональную сетку STL для быстрой печати прототипа , чтобы выявить проблемы в импортированных и сгенерированных Rhino полигональных сетках. Использование команды CheckMesh (Проверить Полигональную Сетку), а затем и исправление показанных ошибок минимизирует ошибки наращивания прототипа. Команда тестирования завершается подробным отчетом о полигональной сетке. Используйте эту информацию для исправления полигональной сетки.

Ошибки

Degenerate faces (Дегенерировавшиеся грани)

Исправляется командой CullDegenerateMeshFaces (Отсортировать Дегенерировавшиеся Грани Полигональной Сетки) .

Zero length edges (Края нулевой длины)

Края нулевой длины - типичный результат дегенерировавшихся граней. Исправляется командой CullDegenerateMeshFaces (Отсортировать Дегенерировавшиеся Грани Полигональной Сетки) .

Non manifold edges (Самопересекающиеся края)

Используйте команду CullDegenerateMeshFaces (Отсортировать Дегенерировавшиеся Грани Полигональной Сетки), а затем исправьте командой ExtractNonManifoldMeshEdges (Извлечь Самопересекающиеся Края Полигональной Сетки) .

Naked edges (Открытые края)

Присутствие открытых краев создает проблемы при быстром прототипировании. Используйте команду ShowEdges (Показать Края) , чтобы их было легче найти. Попробуйте использовать команды FillMeshHole (Закрыть Отверстие в Полигональной Сетке) , FillMeshHoles (Закрыть Отверстия в Полигональной Сетке)  или MatchMeshEdge (Согласовать Края Полигональной Сетки) , чтобы удалить открытые края.

Duplicate faces (Дублирующиеся грани)

Исправляется командой ExtractDuplicateMeshFaces (Извлечь Дублирующиеся Грани Полигональной Сетки) .

Faces that could make it better if their directions were flipped (Грани, которые сработали бы лучше, если их направление перевернуть)

Исправляется командой UnifyMeshNormals (Выровнять Нормали Полигональной Сетки).

Disjoint pieces (Куски)

Исправляется командой SplitDisjointMesh (Разбить Куски Полигональной Сетки) .

Unused vertices (Неиспользуемые Вершины)

Неиспользованная вершина обычно не вызывает проблем, поэтому специальных команд для их удаления нет.

Text Window Options (Опции Текстового Окна)

Copy All (Копировать Все)

Копирует весь текст из окна в Буфер Обмена.

Save As (Сохранить Как)

Сохраняет содержимое окна в текстовой файл.

Close (Закрыть)

Закрывает окно.

Панель Инструментов Geometry Fix (Исправление Геометрии) > Check mesh objects for errors (Проверить объекты из полигональных сеток на наличие ошибок)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

CullDegenerateMeshFaces (Отсортировать Дегенерировавшиеся Грани Полигональной Сетки)

Удаляет грани полигональной сетки нулевой площади, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Cull degenerate mesh faces (Отсортировать Дегенерировавшиеся Грани Полигональной Сетки)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Edit Tools (Инструменты Редактирования Полигональной Сетки) > Cull Degenerate Mesh Faces (Отсортировать Дегенерировавшиеся Грани Полигональной Сетки)

 Связанные разделы…

PatchSingleFace (Одногранная Заплатка)

Закрывает отверстие в полигональной сетке вставляя единственную грань, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

Опции

JoinMesh (Объединить с Полигональной Сеткой)

Если Yes (Да), новые грани объединяются с оригинальной полигональной сеткой.

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Add a mesh face (Добавить грань к полигональной сетке)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Patch Single Face (Одногранная Заплатка)

 Связанные разделы…

FillMeshHole (Закрыть Отверстие в Полигональной Сетке)

Закрывает выбранные отверстия, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Закрывает отверстия в полигональной сетке при указании края отверстия.

Шаги

Примечание: Границы отверстия и другие подчиненные части не могут быть выделены в затененном виде.

Опции

JoinMesh (Объединить с Полигональной Сеткой)

Если Yes (Да), новые грани объединяются с оригинальной полигональной сеткой.

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Fill Mesh Hole (Закрыть Отверстие в Полигональной Сетке)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Fill Hole (Закрыть Отверстие)

 Связанные разделы…

FillMeshHoles (Закрыть Отверстия а Полигональной Сетке)

Закрывает треугольными полигонами все отверстия в полигональном объекте, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Fill all holes in mesh (Закрыть Все Отверстия в Полигональной Сетке) (Щелчок правой кнопкой мыши)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Fill Holes (Закрыть Отверстия)

 Связанные разделы…

UnifyMeshNormals (Выровнять Нормали Полигональной Сетки)

Изменяет направления нормалей граней у объектов из полигональных сеток таким образом, чтобы они указывали в непротиворечивых направлениях, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

Примечания

Пример

Потенциальный поток работы заключается в следующем:

  1. Импортировать STL файл с отверстиями в нем.

  2. Закрыть отверстия в его полигональной сетке.

  3. Установка настройки "угол допуска" команды Weld (Сварка) в значение 1800 дает уверенность, что все вершины будут спаяны.

  4. Используйте команду UnifyMeshNormals (Выровнять Нормали Полигональной Сетки).

  5. Включите режим отображения Rendered (Визуализированный) и затенение покажет на модели, грани полигональной сетки находятся нормалями наружу или внутрь. Если Вы видите сетку изнутри, значит направление нормалей неправильное.

  6. Используйте Flip (Перевернуть) для изменения направления нормалей полигональной сетки, если необходимо.

  7. Export (Экспортируйте) в желаемый формат.

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Unify Mesh Normals (Выровнять Нормали Полигональной Сетки)

Панель Инструментов STL Tools (Инструменты для Стереолитографии) > Unify Mesh Normals (Выровнять Нормали Полигональной Сетки)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Unify Normals (Выровнять Нормали)

 Связанные разделы…

AlignMeshVertices (Выровнять Вершины Полигональной Сетки)

Вынуждает вершины полигональной сетки , в пределах указанного расстояния, находиться в одном местоположении, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

Опции

SelectVertices (Выделить Вершины)

Выделяет вершины для выравнивания.

SelectNakedEdges (Выделить Открытые Края)

Выделяет открытые края для выравнивания всех вершин на краю.

DistanceToAdjust (Расстояние Корректировки)

Устанавливает расстояние допуска.

Панель Инстументов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Align mesh vertices to tolerance (Выровнять вершины полигональной сетки по допуску)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Align Mesh Vertices (Выровнять Вершины Полигональной Сетки)

 Связанные разделы…

RebuildMesh (Реконструкция Полигональной Сетки)

Лишает текстуру координат, вершины цвета, поверхности кривизны и параметров из полигональной сетки и воссоздает только грани и нормали вершин, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Вершины и грани будут сохранены. Нормали граней и нормали вершин будут повторно вычислены. Координаты текстуры, цвета вершин, кривизна поверхности и параметры поверхностей не будут заменены. Используйте эту команду, чтобы перестроить полигональные сетки, которые не действуют должным образом.

Шаги:

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Rebuild mesh (Реконструировать полигональную сетку)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Rebuild mesh (Реконструировать полигональную сетку)

 Связанные разделы…

RebuildMeshNormals (Реконструкция Нормалей Полигональной Сетки)

Удаляет нормали полигональной сетки и реконструирует грани и нормали вершин, основываясь на ориентации граней, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Rebuild mesh normals (Реконструкция Нормалей Полигональной Сетки)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Rebuild Mesh Normals (Реконструкция Нормалей Полигональной Сетки)

 Связанные разделы…

ReduceMesh (Редуцировать Полигональную Сетку)

Сокращает количество полигонов в полигональной сетке и конвертирует сетку из четырехгранной в трехгранную.

Шаги:

  1. Выделите полигональные объекты.

  2. Установите новое число полигонов.

  3. Чтобы увидеть результаты редуцирования, щелкните Preview (Предварительный просмотр).

Примечания:

-ReduceMesh (-Редуцировать Полигональную Сетку)

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Reduce Mesh Polygon Count (Редуцировать Полигональную Сетку по Счету)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Edit Tools (Инструменты Редактирования Полигональной Сетки) > Collapse (Коллапс Вершин) > Reduce Vertex Count (Редуцировать Вершины по Счету)

 Связанные разделы…

DeleteMeshFaces (Удалить Грани Полигональной Сетки)

Удаляет выбранные грани из родительской полигональной сетки, создавая отверстия, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

Примечание: С этой командой будет удобнее работать в затененном режиме отображения, после его включения пользователь сможет указывать грани сетки на фоне затенения.

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Delete mesh faces (Удалить грани полигональной сетки)

Mesh > Mesh Edit Tools > Delete Mesh Faces

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Edit Tools (Инструменты Редактирования Полигональной Сетки) > Delete Mesh Faces (Удалить Грани Полигональной Сетки)

 Связанные разделы…

SwapMeshEdge (Обратить Край Полигональной Сетки)

Перемещает углы треугольников полигональной сетки, которые совместно используют край, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа

Шаги:

Примечание: Края сетки и другие подчиненные части не могут быть выделены в затененном режиме отображения.

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Swap mesh edge (Обратить край полигональной сетки)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Swap Edge (Обратить край полигональной сетки)

 Связанные разделы…

MatchMeshEdge (Согласовать Края Полигональной Сетки)

Перемещает края граней открытой полигональной сетки, корректируя точность касания, чтобы края встретились и закрыли щели, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Первым делом команда пытается привести в соответствие вершины, затем попытается разбить края, чтобы края соответствовали друг другу. Никакая часть сетки не переместится дальше указанного допуска.

Вы можете использовать эту команду как на законченной сетке, так и на выбранных краях.

Когда Вы выделяете целую сетку, при высокой степени допуска, результаты могу оказаться неожиданными. Используйте большие допуски, только если вы выбираете конкретные края, чтобы закрыть щели.

На рисунке открытый край помечен малиновым цветом и отображен размер сопряжения.

Шаги:

Опции

PickEdges (Указать Края)

Выделяет для согласования определенные Вами края.

DistanceToAdjust (Расстояние Корректировки)

Устанавливает расстояние допуска.

RatchetMode (Режим Трещотки)

Если Yes (Да), процесс соотнесения будет реализован в четырех подходах, начиная с допуска, меньшего чем установленный и постеренно увеличивающегося с последовательными проходами. Это приводит в соответствие сначала маленькие края, а затем и большие.

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Match mesh edges (Согласовать края полигональной сетки)

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Match mesh edges (Согласовать края полигональной сетки)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Match Mesh Edge (Согласовать Края Полигональной Сетки)

 Связанные разделы…

SplitDisjointMesh (Разбить Куски Полигональной Сетки)

Разделяет на отдельные части полигональные сетки, которые не соединяютя, но считаются одним объектом, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

Объект, состоящий из полигональной сетки имеет возможность быть отдельным объектом, при том, что еще принадлежит к той сетке, от которой уже оторван.

Такое может произойти при редактировании или импортировании.

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Split disjoint mesh (Разбить куски полигональной сетки)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Split Disjoint Mesh (Разбить Куски Полигональной Сетки)

 Связанные разделы…

SplitMeshEdge (Разбить Край Полигональной Сетки)

Разделяет край полигональной сетки для создания двух или больше треугольных полигонов, помогая очистить, исправить и окончательно подготовить файлы для быстрой печати прототипа .

Шаги:

  1. Выделите край полигональной сетки.

  2. Укажите местоположение разбиения.

Используйте команду SplitMeshEdge (Разбить Край Полигональной Сетки) для указания, где Вы хотите разбить грани, а затем примените команду MatchMeshEdge (Согласовать Края Полигональной Сетки) для их согласования.

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Split a mesh edge (Разбить край полигональной сетки)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Repair Tools (Инструменты Восстановления Полигональной Сетки) > Split Edge (Разбить Край)

 Связанные разделы…

ThicknessAnalysis (Анализ Толщины)

Использует отображение в виде спектра цветов для оценки расстояния между двумя поверхностями.

Шаги:

Панель Инструментов Surface Analysis (Анализ Поверхности) > Thickness Analysis (Анализ Толщины)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

ThicknessAnalysisOff (Выключить Анализ Толщины)

Выключает режим отображения в виде спектра цветов , используемый для оценки толщины.

Панель Инструментов Surface Analysis (Анализ Поверхности) > Thickness Analysis Off (Выключить Анализ Толщины) (Щелчок правой кнопкой мыши)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…