DupBorder (Дублировать Границу)
Создает кривую, которая дублирует границу поверхности, составной поверхности или сетки их полигонов.
Шаги:
Выделите объекты.
Кривые или составные линии границы выделенных объектов созданы как отдельные объекты.
Панель Инструментов Curve From Object (Кривая из Объекта) > Duplicate Border (Дублировать Границу) Меню Curve (Кривая) > Curve From Objects (Кривая из Объектов) > Duplicate Border (Дублировать Границу) |
DupFaceBorder (Дублировать Границу Края)
Создает кривую, которая дублирует границу грани составной поверхности.
Шаги:
Панель Инструментов Curve From Object (Кривая из Объекта) > Duplicate face border (Дублировать границу грани) Меню Curve (Кривая) > Curve From Objects (Кривая из Объектов) > Duplicate Face Border (Дублировать Границу Грани) |
Создает кривую, которая дублирует край поверхности.
Шаги:
Выделите край поверхности.
Примечание: кривая имеет контрольные точки со структурой, отличной от структуры контрольных точек оригинальной кривой, которая использовалась для обрезки поверхности.
Панель Инструментов Curve From Object (Кривая из Объекта) > Duplicate Edge (Дублировать Край) Меню Curve (Кривая) > Curve From Objects (Кривая Из Объектов) > Duplicate Edge (Дублировать Край) |
DupMeshEdge (Дублировать Край Полигональной Сетки)
Создает ломаную линию, которая дублирует край полигональной сетки.
Шаги:
Выделите край полигональной сетки.
Панель Инструментов Curve From Object (Кривая из Объекта) > Duplicate Mesh Edge (Дублировать Край Полигональной Сетки) (Щелчок правой кнопкой мыши) Меню Curve (Кривая) > Curve From Objects (Кривая Из Объектов) > Duplicate Mesh Edge (Дублировать Край Полигональной Сетки) |
DupMeshHoleBoundary (Дублировать Границу Отверстия в Полигональной Сетке)
Создает ломаную линию, дублирующую границу отверстия в полигональной сетке.
Шаги:
Выделите границу отверстия в полигональной сетке.
Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Duplicate mesh hole boundary (Дублировать границу отверстия в полигональной сетке) Меню Mesh (Сетка из полигонов) > Mesh Edit Tools (Инструменты Редактирования Полигональной Сетки) > Extract (Извлечь) > Hole Boundary (Границу Отверстия) |