Создает поверхность или твердое тело при движении кривой по прямой линии, перпендикулярно конструкционной плоскости.
Примечание: В отличии от команд Lofts (Лофтинг) и Sweeps (Протягивание) , начальная ориентация профиля кривой или поверхности сохраняется во время выдавливания.
Шаги:
Опции
DeleteInput (Удалить Исходное)
|
При записи Истории…Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты. |
Панель Инструментов Extrude (Выдавливание) > Extrude Straight (Выдавить Прямо) Меню Surface (Поверхность) > Extrude Curve (Выдавить Кривую) > Straight (Прямо) |
ExtrudeCrvAlongCrv (Выдавить Кривую Вдоль Кривой)
Выдавливает кривую вдоль траектории кривой.
Примечание: В отличие от команд Lofts (Лофтинг) и Sweeps (Протягивание) , начальная ориентация профиля кривой или поверхности сохраняется во время выдавливания.
Шаги:
Выделите кривую.
Выделите кривую, используемую в качестве траектории кривой.
Опции
DeleteInput (Удалить Исходное)
Выдавливает кривую вдоль не всей траектории кривой, а только по ее части на определенное расстояние, указанное двумя точками.
Примечание: Выдавливание поверхности начинается не от первой указанной точки, а из начала кривой-траектории. Указание точек только определяет расстояние выдавливания. (Но профиль результирующей поверхности совпадает с участком кривой-траектории, использованного для выдавливания.)*примечание переводчика
Шаги:
Выделите кривую-траекторию.
Укажите начало движения вдоль кривой-траектории.
Укажите конец движения выдавливания вдоль кривой-траектории.
|
При записи Истории…Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты. |
Панель Инструментов Extrude (Выдавливание) > Extrude Along Curve (Выдавливание Вдоль Кривой) Меню Surface (Поверхность) > Extrude Curve (Выдавить Кривую) > Along Curve (Вдоль Кривой) |
ExtrudeCrvTapered (Выдавить Кривую Клиновидно)
Создает поверхность или твердое тело, выдавливая кривую в клиновидную составную поверхность.
Примечание: В отличие от команд Lofts (Лофтинг) и Sweeps (Протягивание) , начальная ориентация профиля кривой или поверхности сохраняется во время выдавливания.
Шаги:
Опции
DeleteInput (Удалить Исходное)
|
При записи Истории…Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты. |
Панель Инструментов Extrude (Выдавливание) > Extrude Tapered (Выдавить Клиновидно) Меню Surface (Поверхность) > Extrude Curve (Выдавить Кривую) > Tapered (Клиновидно) |
ExtrudeCrvToPoint (Выдавить Кривую В Точку)
Создает поверхность или твердое тело, двигая кривую до момента, пока поверхность не сузится до точки в местоположении, которое Вы указали.
Примечание: В отличие от команд Lofts (Лофтинг) и Sweeps (Протягивание) , начальная ориентация профиля кривой или поверхности сохраняется во время выдавливания.
Шаги:
Опции
DeleteInput (Удалить Исходное)
|
При записи Истории…Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты. |
Панель Инструментов Extrude (Выдавливание) > Extrude to Point (Выдавить в Точку) Меню Surface (Поверхность) > Extrude Curve (Выдавить Кривую) > To Point (В Точку) |
Создает поверхность, выдавливая кривую на поверхности, по направлениям нормалей поверхности.
Шаги:
Выделите кривую на поверхности.
Выделите поверхность.
Укажите местоположение на кривой для задания местной высоты.
Укажите местоположение на кривой для задания следующей высоты или нажмите Enter , если поверхность должна быть однородной по высоте.
Панель Инструментов Extrude (Выдавливание) > Extrude curve normal to surface (Выдавливание Кривой на Поверхности по Нормалям) Меню Surface (Поверхность) > Extrude Curve (Выдавить Кривую) > Normal to Surface (По Нормалям Поверхности) |
Создает поверхность по отступу кривой от поверхности, тем самым образуя ленту в области между двумя этими кривыми.
Шаги:
Выделите кривую.
Переместите курсор в нужную сторону от кривой и щелкните.
Опции
Панель Инструментов Extrude (Выдавливание) > Ribbon (Лента) Меню Surface (Поверхность) > Extrude Curve (Выдавить Кривую) > Ribbon (Лента) |
Отступая от кривой, выдавливает полученную ленту и закрывает крышками результат, создавая твердое тело.
Шаги:
Выделите кривую.
Примечание: Команда Slab (Плита) использует конструкционную плоскость в окне вида, где Вы указываете расстояние отступа как плоскость основания. Команда Slab (Плита) создает основание плиты, отступая от исходной кривой и выдавливает получившуюся ленту, создавая твердое тело нужной высоты. Те части, что попали внутрь этого выдавливания скашиваются под углом в 45 градусов.
Укажите сторону, в которую будет создаваться толщина.
Укажите высоту.
Опции
Панель Инструментов Extrude Solid (Выдавить в Твердое Тело) > Slab from polyline (Плита из Ломаной) (Хотя создает плиту из из кривых)* Прим. переводчикаМеню Solid (Твердое тело) > Slab (Плита) |