FilletSrf (Кромка Поверхности)

Создает касательную поверхность между двумя краями поверхностей с постоянным радиусом профиля, обрезает оригинальные поверхности и объединяет с поверхностью кромки.

Шаги:

  1. Выделите первую поверхность.

    Щелкайте по поверхности на той стороне, которую Вы хотите сохранить после операции. Составляющие поверхности будут выбраны и отсоединены от составных поверхностей.

  2. Выделите вторую поверхность.

    Щелкайте по поверхности на той стороне, которую Вы хотите сохранить после операции.

Опции

Radius (Радиус)

Изменяет радиус кромки.

Extend (Продление)

Если Yes (Да), продлевает поверхности кромки до краев поверхности.

Trim (Обрезать)

Если Yes (Да), обрезает оригинальные поверхности в случае выхода их краев за пределы кромки до краев кромки.

Split (Разбить)

Разбивает оригинальные поверхности по краям кромки.

Примечание: Кромка работает подобно катящемуся шару определенного радиуса вдоль края Ваших поверхностей. Если угол является более узким, чем радиус шара, шар не может "преодолеть" поворот и может быть причиной неудачи операции.

Панель Инструментов Surface Tools (Инструменты Поверхности) > Fillet Surface (Кромка Поверхности)

Панель Инструментов Main2 (Основная 2) > Fillet Surface (Кромка Поверхности)

Меню Surface (Поверхность) > Fillet Surfaces (Кромка Поверхности)

 Связанные разделы…

VariableFilletSrf (Переменная Кромка Поверхности)

Создает касательную поверхность с переменным значениям радиуса между краями поверхностей, обрезает грани оригинальных поверхностей и объединяет результирующие поверхности.

Шаги:

  1. Выделите поверхности.

  2. Введите расстояние радиуса.

  3. Укажите для радиуса местоположение.

Опции

CurrentRadius (Текущий Радиус)

Определяет радиус для текущего маркера.

AddHandle (Добавить Маркер)

Добавляет рычаг вдоль края.

CopyHandle (Копировать Маркер)

Добавляет новый рычаг, используя радиус от выбранного маркера.

SetAll (Выбрать Все)

Установливает радиус для всех рычагов.

LinkHandles (Связь Маркеров)

Если Yes (Да), редактирование одного маркера приведет к изменению всех рычагов.

RemoveHandle (Удалить Маркер)

Видна только при наличии хотя бы одного добавленного рычага.

Примечания:

RailType (Тип Рельсы)

Выбирает между тремя типами опции рельсы.

DistBetweenRails (По Расстоянию Между Рельсами)

DistFromEdge (По Расстоянию От Края)

RollingBall (Катящийся Шар)

TrimAndJoin (Обрезать И Объединить)

Если Yes (Да), поверхности будут обрезаны и объединены с элементом сопряжения.

Preview (Предварительный просмотр)

Предварительный просмотр поверхности.

 

Панель Инструментов Surface Tools (Инструменты Поверхности) > Variable Radius Surface Fillet (Кромка Поверхности Переменного Радиуса)

Меню Surface (Поверхность) > Variable Fillet/Blend/Chamfer (Переменная Кромка/Сопряжение/Фаска) > Variable Fillet Surfaces (Переменная Кромка Поверхностей)

 Связанные разделы…

FilletEdge (Кромка Краев)

Создает касательную поверхность с радиусом переменного значения между краями нескольких составных поверхностей, обрезает оригинальные грани и объединяет поверхности кромки с ними.

Шаги:

  1. Выделите края.

  2. Выделите маркер.

Опции

CurrentRadius (Текущий Радиус)

Определяет радиус для текущего маркера.

AddHandle (Добавить Маркер)

Добавляет рычаг вдоль края.

CopyHandle (Копировать Маркер)

Добавляет новый рычаг, используя радиус от выбранного маркера.

SetAll (Выбрать Все)

Установливает радиус для всех рычагов.

LinkHandles (Связь Маркеров)

Если Yes (Да), редактирование одного маркера приведет к изменению всех рычагов.

RemoveHandle (Удалить Маркер)

Видна только при наличии хотя бы одного добавленного рычага.

Примечания:

RailType (Тип Рельсы)

Выбирает между тремя типами опции рельсы.

DistFromEdge (По Расстоянию От Края)

Использует указанное расстояние от кривых края, чтобы определить пересечение.

RollingBall (Катящийся Шар)

Использует радиус катящегося шара, чтобы определить пересечение.

DistBetweenRails (По Расстоянию Между Рельсами)

Использует расстояние между рельсами краев, чтобы определить пересечение.

Примечание: Только первый и последний радиусы используются, чтобы кромировать края касательных. Установка различных радиусов, выбирая средние сегменты бессмысленна. Чтобы использовать различные радиусы для среднего сегмента, добавьте рычаги в маркере, редактирующем шаг.

Preview (Предварительный просмотр)

Предварительный просмотр поверхности.

Панель Инструментов Solid Tools (Инструменты Твердых Тел) > Variable Radius Fillet (Кромка Переменного Радиуса)

Меню Solid (Твердое Тело) > Fillet Edge (Кромка Края) > Fillet Edge (Кромка Края)

 Связанные разделы…