Flow (Течь вдоль)

Заново выравнивает объекты или группы объектов от базовой кривой к целевой кривой.

Примечание: Используйте команду Flow (Течь вдоль) для размещения плоских форм, растягиваемых в кривые формы, впоследствии это поможет проще начертить эти вещи, когда они будут выстроены в линию, чем чертить сложную форму вокруг кривой.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Выделите базовую кривую около одного конца.

  3. Выделите целевую кривую около соответствующего конца.

Опции

Copy (Копировать)

Rigid (Негнущийся)

Line (Линия)

Чертит линию для оригинальной базовой кривой.

Local (Локально)

No (Нет)

Все пространство деформируется.

Yes (Да)

Определяет окружности, по которым будет установлена "труба" влияния вокруг исходной кривой. Все, что находится внутри трубы - "течет". Все, что находится снаружи - зафиксировано. В стенке трубы поток затухает.

Stretch (Растягивать)

No (Нет)

Длина объектов вдоль направления кривой остается неизменной.

Yes (Да)

Объекты растягиваются или сжимаются в направлении кривой так, чтобы соотношение к целевой кривой оставалось таким же, как к базовой кривой.

PreserveStructure (Сохранить Структуру)

 

History enabled

При записи Истории…

Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты.

Панель Инструментов Transform (Трансформация) > Flow along Curve (Течь вдоль Кривой)

Панель Инструментов UDT (Универсальная Технология Деформации) > Flow along Curve (Течь вдоль Кривой)

Меню Transform (Трансформация) > Flow along Curve (Течь вдоль Кривой)

 Связанные разделы…

FlowAlongSrf (Течь Вдоль Поверхности)

Морфинг объектов от исходной поверхности к целевой поверхности.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Выделите базовую поверхность около угла.

  3. Выделите целевую поверхность около соответствующего угла.

Опции

Copy (Копировать)

Rigid (Негнущийся)

No (Нет)

Отдельные выбранные объекты будут деформированы.

Yes (Да)

Отдельные выбранные объекты не будут деформированы, но будут повернуты вдоль целевой поверхности. Эта опция полезна для , в буквальном значении, течения объекта вдоль поверхности.

Plane (Плоскость)

Чертит плоскость вместо того, чтобы использовать существующую поверхность как базовый объект. Опции для черчения плоскости те же, что и для команды Rectangle (Прямоугольник) .

Default (По умолчанию)

3Point (По 3 Точкам)

Vertical (Вертикально)

Center (Из Центра)

History enabled

При записи Истории…

Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты.

Панель Инструментов Transform (Трансформация) > Flow along surface (Течь вдоль поверхности)

Панель Инструментов UDT (Универсальная Технология Деформации) > Flow along surface (Течь вдоль поверхности)

Меню Transform (Трансформация) > Flow along Surface (Течь вдоль Поверхности)

 Связанные разделы…