Spotlight (Прожектор)

Вставляет источник направленного света в модель.

Сам источник света, как объект, не подвергается рендерингу.

Используйте команду Properties (Свойства) для установки цвета света и настройки состояния источника света (включен/выключен). Более темные цвета, например, серый, меньше освещают сцену.

Шаги:

  1. Укажите  базовый центр.

  2. Укажите базовый радиус.

    Объект "прожектор" представляется в форме конуса. Его свет становится виден только при полном рендеринге целевых объектов.

Примечания

Options

Опции для создания прожектора те же, что и для команды Cone (Конус) .

Панель Инструментов Standard (Стандартная) > Create Spotlight (Создать Прожектор)

Панель Инструментов Lights (Источники Света)> Create Spotlight (Создать Прожектор)

Меню Render (Рендер) > Create Spotlight (Создать Прожектор)

 Связанные разделы…

EditLightByLooking (Редактировать Источник Света По Взгляду)

Временно устанавливает вид через источник света как бы это была камера. Временная точка камеры - вершина конуса света, а цель камеры - центр базы конуса.

Шаги:

  1. Выделите  прожектор.

  2. Используйте режим Rendered Viewport (Визуализированное Окно Вида) для обзора эффекта от источника света на объект.

  3. Используйте стандартные инструменты манипуляции (Pan (Панорамирование) , Zoom (Масштабирование Вида), и т.д.) для изменения ориентации и формы конуса прожектора.

  4. Когда источник света "увидит" желательную часть сцены, нажмите Enter .

    Вид возвратится к тому состоянию, которое перед командой.

    Свет будет отрегулирован, чтобы светить на то, что временная свето-камера видела в конце команды.

Опции

NewSpotlight (Новый Прожектор)

Создает новый источник света с характеристиками текущего, вместо того, чтобы изменить текущий источник света.

Панель Инструментов Light Tools (Инструменты Источника Света) > Edit light by looking (Редактировать Источник Света По Взгляду)

Меню Render (Рендер) > Edit Light by Looking (Редактировать Источник Света По Взгляду)

 Связанные разделы…

BounceLight (Источник Света Рикошетом)

Добавляет источники света или вспомогательные линии к модели, основываясь на определенном пользователем местоположении.

Шаги:

  1. Выделите источник света.

  2. Выделите объект для создания блика.

  3. Укажите местонахождение на выделенном объекте, от которого отскочит источник света.

    Источник будет направлен на поверхность, на определенное место.

Для размещения и направления нового источника света или вспомогательной линии

  1. Нажмите Enter .

  2. Щелкните на опции.

Опции

Type (Тип)

Определяет тип источника света.

DirectionalLight (Направленный Источник Света)

Размещает и направляет направленный источник света.

PointLight (Точечный Источник Света)

Размещает и направляет точечный источник света.

Spotlight (Прожектор)

Размещает и направляет прожектор.

Line (Линия)

Помещает вспомогательный сегмент линии по нормали к поверхности. Вспомогательные линии полезны для размещения объектов, которые создают рефлексы на сцене при трасировке лучей.

Color (Цвет)

Щелкните опцию, чтобы открылось диалоговое окно Select Color (Выбор Цвета).

Введите C для установки по номерам RGB.

Панель Инструментов Lights (Источники Света)> Bounce Light (Источник Света Рикошетом)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

DirectionalLight (Направленный Источник Света)

Вставляет источник света, имитирующий солнце, определяемое параллельными лучами и направлением.

Направленный источник света светит в указанном направлении. Местоположение источника света не имеет значения: световой объект просто указывает направление излучения света.

Шаги:

  1. Укажите  местоположение, откуда будетт направляться источник света.

  2. Укажите направление, куда надо нацелить направленный источник света.

Панель Инструментов Lights (Источники Света)> Create Directional Light (Создать Направленный Источник Света)

Меню Render (Рендер) > Create Directional Light (Создать Направленный Источник Света)

 Связанные разделы…

LinearLight (Линейный Источник Света)

Вставляет в модель источник света, имитирующий флуоресцентную трубку.

Шаги:

  1. Укажите  начало источника света.

  2. Укажите конец источника света.

Панель Инструментов Lights (Источники Света)> Create Linear Light (Создать Линейный Источник Света)

Меню Render (Рендер) > Create Linear Light (Создать Линейный Источник Света)

 Связанные разделы…

RectangularLight (Прямоугольный Источник Света)

Вставляет в модель прямоугольный источник света, который излучает свет массивом световых точек в одном направлении.

Шаги:

  1. Укажите  точку старта источника света. (Один из углов прямоугольника)*прим. переводчика.

  2. Укажите длину источника света.

  3. Укажите ширину источника света.

Панель Инструментов Lights (Источники Света)> Create Rectangular Light (Создать Прямоугольный Источник Света)

Меню Render (Рендер) > Create Rectangular Light (Создать Прямоугольный Источник Света)

 Связанные разделы…

PointLight (Точечный Источник Света)

Вставляет в модель источник света, который излучает свет из одного местоположения во все направления (всенаправленный свет).

Шаги:

Панель Инструментов Lights (Источники Света)> Create Point Light (Создать Точечный Источник Света)

Меню Render (Рендер) > Create Point Light (Создать Точечный Источник Света)

 Связанные разделы…

SetSpotlightToView (Установить Прожектор По Виду)

Направляет прожектор в соответствии с направлением камеры окна вида.

Переустанавливает существующий прожектор или добавляет новый таким образом, чтобы точка источника света и точка цели (Центр базовой окружности) соответствовал точке камеры и точки цели. Это обеспечивает удобный и точный способ поместить или добавить прожектор таким образом, чтобы он светил точно в правильном месте.

Смотрите также: SetViewToSpotlight (Установить Вид По Прожектору)

Шаги:

Опции

NewSpotlight (Новый Прожектор)

Вместо того, чтобы изменять существующий источник света - создает новый с характеристиками текущего окна вида.

Панель Инструментов Light Tools (Инструменты Источников Света) > Set spotlight to view (Установить Прожектор по виду)

Меню Render (Рендер) > Set SpotLight to View (Установить Прожектор по виду)

 Связанные разделы…