TriangulateMesh (Полигональная Сеть из Треугольных Полигонов)

Разбивает все плоские четырехугольные грани полигональных сеток в треугольные грани.

Панель Инструментов Mesh (Сеть из Полигонов) > Convert Quad Meshes to Triangles (Конвертировать Четырехугольно-полигональные Сетки в Треугольно-полигональные)(Щелчок правой кнопкой мыши)

Панель Инструментов Mesh (Сеть из Полигонов) > Triangulate Mesh (Триангуляция Полигональной Сетки)

Панель Инструментов STL Tools (Инструменты для Стереолитографии) > Convert Quad Meshes to Triangles (Конвертировать Четырехугольно-полигональные Сетки в Треугольно-полигональные)(Щелчок правой кнопкой мыши)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

TriangulateNonPlanarQuads (Триангулировать Неплоские Четырехугольные Полигоны)

Разбивает каждую неплоскую четырехугольную грань полигональных сеток в две треугольных грани.

Опции

Distance (Расстояние)

Любой четырехугольник, расстояние четвертого пункта четверки которого от плоскости, определенной по первым трем пунктам четверки, больше или равно значению Distance (Расстояние), будет разбит на треугольники.

Angle (Угол)

Любой четырехугольник, у которого угол между тремя нормалями плоскости грани, больше или равен значению параметра Angle (Угол) будет разбит на треугольники.

Increment (Приращение)

Значение, на которое параметры Distance (Расстояние) и Angle (Угол) будут увеличиваться или уменьшаться при перетаскивании ползунков.

Select Face (Выбрать Грань)

Позволяет выбрать грань полигональной сетки для определения по ней значений Distance (Расстояние) и Angle (Угол).

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Triangulate Non-Planar Quads (Триангулировать Неплоские Четырехугольные Полигоны) (Щелчок правой кнопкой мыши)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Edit Tools (Инструменты Редактирования Полигональной Сетки) > Triangulate Non-Planar Quads (Триангулировать Неплоские Четырехугольные Полигоны)

 Связанные разделы…

QuadrangulateMesh (Преобразовать Полигональные Сетки в Четырех-угло-полигональные)

QuadrangulateMesh

Производит слияние треугольных граней полигональной сетки в четырехугольные.

Опции

Planarity (Плоскостность)

Угол между нормалями треугольных граней.

Rectangularity (Прямоугольность)

Предоставьте число большее или равное 1. Если смежные треугольники пройдут тест Planarity (Плоскостность), тогда они будут слиты в четырехугольник, и если наибольшее отношение длин диагоналей окажется меньше или равно, чем напечатанное Вами, то треугольные тоже будут конвертированы в четырехугольные грани.

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Quadrangulate Mesh (Преобразовать Полигональные Сетки в Четырех-угло-полигональные)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

Merge2MeshFaces (Слить 2 Грани Полигональной Сетки)

Сливает две треугольные грани полигональной сетки, которые совместно используют край в одну четырехугольную грань.

 

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…