Mesh (Полигональная Сетка)

Создает полигональную сетку из NURBS поверхностей или составных поверхностей.

Шаги:

-Mesh (-Полигональная Сетка)

Панель Инструментов Main2 (Основная 2) > Mesh from Surface/Polysurface (Полигональная Сетка из Поверхности/Составной Поверхности)

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh from Surface/Polysurface (Полигональная Сетка из Поверхности/Составной Поверхности)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > From NURBS Object (Из NURBS Объекта)

 Связанные разделы…

MeshPatch (Заплатка Из Полигональной Сетки)

Создает полигональную сетку из кривых и точек.

Шаги:

  1. Выделите точки и кривые.

  2. Выделите замкнутую кривую внутренней границы или нажмите Enter для создания полигональной сетки, закрывающей отверстие.

    Замкнутые кривые, используемые в качестве внутренней границы обрабатываются как отверстия.

  3. Выделите замкнутую кривую внешней границы или нажмите Enter .

Опции

AngleTolerance (Угловой Допуск)

Используется для создания ломаной линии, усредняя кривые. Если выделена только ломаная линия, настройка не повлияет на результат.

StartingSurface (Стартовая Поверхность)

Использует ссылочную поверхность, которая подобна по форме полигональной сетке, которую Вы пытаетесь создать.

-MeshPatch (-Заплатка из Полигональной Сетки)

Написанная через дефис версия добавляет опции командной строки:

MainSegmentCount (Деления Основного Сегмента)

Устанавливает число делений на стороне данной поверхности или наиболее подходящую плоскость для создания внешней границы.

TrimBack (Обрезать Задок)

Если Yes (Да), не будет создавать грани, у которых есть общие вершины с созданной внешней границей.

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Patch (Заплатка из Полигональной Сетки)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

ExtractRenderMesh (Извлечь Визуализационную Полигональную Сетку)

Копирует визуализационную полигональную сетку для создания из нее отдельного объекта.

Шаги:

  1. Затените окно вида.

  2. Выделите поверхности или составные поверхности для извлечения полигональной сетки.

Панель Инструментов Render (Рендеринг) > Extract Render Mesh (Извлечь Визуализационную Полигональную Сетку) (Щелчок правой кнопкой мыши)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

PlanarMesh (Плоская Полигональная Сетка)

Создает плоскую полигональную сетку из выбранных замкнутых кривых.

Шаги:

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh from Planar Curves (Полигональная Сетка из Плоских Кривых) (Щелчок правой кнопкой мыши)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

MeshPolyline (Полигональная Сетка из Ломаной Линии)

Создает сетку из треугольных полигонов, граница которой соответствует исходной ломаной линии.

Шаги:

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh from Closed Polyline (Полигональная Сетка из Замкнутой Ломаной Линии)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > From Closed Polyline (Из Замкнутой Ломаной Линии)

Related topics…

MeshFromPoints (Полигональная Сетка по Точкам)

Создает полигональную сетку по точечным объектам.

Шаги:

Опции

SamplingDensityPlusNoise (Выборка Плотности Плюс Искажение)

Интервал между смежными точками в облаке точек. По умолчанию это значение рассчитывается приближенно, беря квадратный корень частного для области ограничивающего параллелепипеда, разделенного на количество точек.

AutoAdjustGrid (Автокорректировка Сетки)

Yes (Да)

Когда установлено в Yes (Да), автоматически корректирует NumOfContouringGridCells (Количество Ячеек Контролирующей Сетки) и SamplingDensityPlusNoise (Выборка Плотности Плюс Искажение).

No (Нет)

NumOfContouringGridCells (Количество Ячеек Контролирующей Сетки) и SamplingDensityPlusNoise (Выборка Плотности Плюс Искажение) могут быть установлены независимо друг от друга.

NumOfContouringGridCells (Количество Ячеек Контролирующей Сетки)

Размер рабочего куба.

По умолчанию значение обратно SamplingDensityPlusNoise (Выборка Плотности Плюс Искажение).

Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Mesh from points (Полигональная Сетка по точкам)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh from Points (Полигональная Сетка по Точкам)

 Связанные разделы…