Создает зеркально отраженную копию объекта.
Шаги:
Выделите объекты.
Укажите начало отражающей плоскости.
Укажите конец отражающей плоскости.
Пока Вы перемещаете курсор, Rhino предварительно отображает отраженный объект в новом местоположении.
Две конечных точки определяют перпендикуляр плоскости зеркала к конструкционной плоскости.
Примечание: Используйте object snaps (объектовые привязки) для точного размещения отражающей плоскости, особенно, если Вы хотите применить команду Join (Объединить) для объединения поверхности с ее зеркальной копией.
Опции
3Point (По 3 Точкам)
Укажите три точки для определения плоскости отражения.
|
При записи Истории…Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты. |
Панель Инструментов Transform (Трансформация) > Mirror (Отражение) Меню Transform (Трансформация) > Mirror (Отражение) |
Отражает кривые и поверхности, делает зеркальную половину касательной к оригиналу и затем, когда оригинальный объект редактируется, зеркальная половина обновляется, в соответствии с оригиналом.
Шаги:
Выделите кривую или поверхность.
Укажите начало плоскости симметрии.
Это подобно команде Mirror (Отражение).
Укажите конец плоскости симметрии.
Опции
Continuity (Непрерывность)
None (Нет)
Нет ограничений.
|
При записи Истории…Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты. |
Панель Инструментов Surface Tools (Инструменты Поверхности) > Symmetry (Симметрия) Меню Transform (Трансформация) > Symmetry (Симметрия) |