OffsetSrf (Поверхность по Отступу)
Копирует поверхность так, чтобы местоположения на скопированной поверхности были тем же самым указанным расстоянием от оригинальной поверхности.
Шаги:
Опции
FlipAll (Перевернуть Все)
Переворачивает направление отступа всех выделенных поверхностей. Стрелки указывают положительное направление смещения.
Solid (Твердое тело)
Делает замкнутое твердое тело из исходной и смещенной поверхностей по правилам лофтинга между всеми соответствующими краями.
Loose (Свободный)
Структура точек получившейся и оригинальной поверхности идентичны.
Tolerance (Допуск)
Устанавливает допуск для поверхности создаваемой по отступу. Введите 0 для использования допуска, принятого по умолчанию.
Примечания
Положительное смещение происходит по направлениям стрелок. Отрицательное - в противоположном.
Когда для смещения используется поверхность плоскости, тора, сферы, открытого цилиндра или поверхность открытого конуса, то результирующая поверхность получается правильной формы. Поверхности свободной формы дают поверхность по отступу в пределах значения опции Tolerance (Допуск).
Если поверхности, созданные по отступу будут объединены как части составной поверхности, нет никакой гарантии, что они смогут в будущем объединяться в другую составную поверхность.
Команда OffsetSrf (Поверхность по Отступу) не поддерживает полную структуру стартовой составной поверхности для результирующей поверхности. Каждая поверхность отступает как индивидуальный объект.
Панель Инструментов Surface Tools (Инструменты Поверхности) > Offset Surface (Поверхность по Отступу) Меню Surface (Поверхность) > Offset Surface (Поверхность по Отступу) |
VariableOffsetSrf (Поверхность по Переменному Отступу)
Копирует поверхность так, чтобы местоположения в углах скопированной поверхности были на определенных пользователем расстояниях от оригинальной поверхности.
Шаги:
Выделите поверхность.
Выделите точки края и отрегулируйте высоту.
Опции
Tolerance (Допуск)
Устанавливает допуск для команды.
Flip (Перевернуть)
Переворачивает направление нормалей поверхности. Это заставит результирующую поверхность появиться с другой стороны от исходной.
SetAll (Установить Все)
Устанавливает все расстояния в одно значение.
LinkHandles (Связь Маркеров)
Заставляет все регуляторы двигаться вместе.
AddHandle (Добавить Маркер)
Добавляет маркер регулятора.
SideTangency (по Касательной к Стороне...)
Поддерживает направление касательной к оригинальной поверхности на краю.
Панель Инструментов Surface Tools (Инструменты Поверхности) > Variable offset of surface (Поверхность по переменному отступу) Меню Surface (Поверхность) > Variable Offset Surface (Поверхность по Переменному Отступу) |
OffsetMesh (Полигональная Сетка по Отступу)
Копирует полигональную сетку так, чтобы все вершины на скопированной сетке были на указанном расстоянии от вершин оригинальной сетки.
Шаги:
Выделите полигональные сетки.
Опции
Offset distance (Расстояние отступа)
Устанавливает расстояние или толщину.
Increment (Приращение)
Значение, по которому диалоговое окно Offset distance (Расстояние отступа) приращает или сокращает со счетчиком средства управления.
Solidify (Заполнить)
"Заполняет" пространство между оригинальной и новой полигональной сеткой, закрывая края сеткой.
Delete input meshes (Удалить исходную полигональную сетку)
Удаляет оригинальную полигональную сетку.
FlipAll (Перевернуть Все)
Переворачивает направление отступа от полигональной сетки.
Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Offset mesh (Полигональная Сетка по Отступу) Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Offset Mesh (Полигональная Сетка по Отступу) |