Orient (Ориентировать)

Перемещает или копирует, вращает и масштабирует объекты, использует две ссылочные и две целевые точки.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Укажите две ссылочные точки.

    Маркеры отображают ссылочные точки.

  3. Укажите две целевые точки.

    Первая и вторая ссылочные точки будут соответствовать этим местоположениям.

    Объекты будут перемещены, отмасштабированы и повернуты так, как ссылочные точки трансформируются в целевые точки.

Опции

Copy (Копировать)

Scale (Масштабировать)

No (Нет)

Вторая целевая точка определяет направление трансформирования, но объекты остаются с прежним размером.

1D (В Одном Измерении)

Масштабирует объект только вдоль оси между целевыми точками.

3D (В Трех Измерениях)

Вторая целевая точка определяет направление трансформирования и коэффициент масштабирования для объекта.

History enabled

При записи Истории…

Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты.

Панель Инструментов Transform (Трансформация) > Orient: 2 Points (Ориентация: по 2 Точкам)

Меню Transform (Трансформация) > Orient (Ориентировать) > 2 Points (По 2 Точкам)

 Связанные разделы…

Orient3Pt (Ориентировать по 3 Точкам)

Перемещает или копирует, вращает и объекты, используя три ссылочные и три целевые точки.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Укажите  первую ссылочную точку.

  3. Укажите вторую ссылочную точку.

    Это определяет базовое направление по первой ссылочной точке.

  4. Укажите третью ссылочную точку.

  5. Укажите первую целевую точку. 

    Это будет соответствовать первой ссылочной точке.

  6. Укажите вторую целевую точку. 

    Это будет соответствовать второй ссылочной точке.

  7. Укажите третью целевую точку. 

    Это будет соответствовать третьей ссылочной точке.

Опции

Copy (Копировать)

Панель Инструментов Transform (Трансформация) > Orient: 3 Points (Ориентация: по 3 Точкам) (Щелчок правой кнопкой мыши)

Меню Transform (Трансформация) > Orient (Ориентировать) > 3 Points (По 3 Точкам)

 Связанные разделы…

OrientCrvToEdge (Ориентировать Кривую По Краю)

Копирует и выравнивает кривую по краю поверхности.

Шаги:

  1. Выделите  кривую около конца.

  2. Выделите край целевой поверхности.

  3. Укажите  точку целевого края, вдоль кромки которого нужно выровнять кривую.

Примечания

Опции

Copy (Копировать)

Панель Инструентов Transform (Трансформация) > Orient Curve to Edge (Ориентировать Кривую по Краю)

Меню Transform (Трансформация) > Orient (Ориентировать) > Curve to Edge (Кривую по Краю)

 Связанные разделы…

OrientOnCrv (Ориентировать На Кривой)

Перемещает или копирует и вращает объекты вдоль кривой, используя направление кривой для ориентирования.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Укажите  базовую точку.

  3. Выделите ориентационную кривую.

  4. Укажите новую базовую точку на кривой.

Опции

Copy (Копировать)

Perpendicular (Перпендикулярно)

Ориентирует объект перпендикулярно кривой. Когда базовая точка указана, перпендикулярная плоскость определяется текущей плоскостью конструкции.

XFlip/YFlip (Перевернуть по X/Перевернуть по Y)

Обращает ориентацию относительно плоскости конструкции.

Rotate (Вращать)

Укажите угол или две ссылочные точки для вращения кривой.

Панель Инструментов Transform (Трансформирование) > Orient (Ориентировать) > On Curve (На Кривой)

Меню Transform (Трансформирование) > Orient (Ориентировать) > On Curve (На Кривой)

 Связанные разделы…

OrientOnSrf (Ориентировать На Поверхности)

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Укажите две ссылочные точки.

    Первая ссылочная точка определяет новое начало координат ссылочной плоскости.

    Вектор, созданный по второй и первой ссылочной точке определяет х-ось ссылочной плоскости.  

    В дополнение, расстояние между первой и второй ссылочными точками используется как исходная для масштабирования объектов.

    Направление по z- текущей конструкционной плоскости определяется для объектов как направление "вверх". Направлению вверх будут следовать направления нормалей на целевой поверхности.

  3. Выделите поверхность.

  4. Укажите целевые точки на поверхности.

    Пока Вы перемещаете курсор по поверхности, Вы будете видеть динамический предварительный просмотр изображения трансформируемых объектов, переориентируемых изменяющимися направлениями нормалей поверхности.

Опции

OnSurface (На Поверхности)

Устанавливает начальную базовую точку на поверхности. Эта опция будет полезна, если объект уже находится на целевой поверхности, но должен быть скопирован или перемещен.

Для определения начальной ориентации объекта опция использует начальные базовые точки на целевой поверхности и использует нормали поверхности охотнее, чем нормаль конструкционной плоскости.

Flip (Перевернуть)

Scale (Масштабировать)

Prompt (Запросить)

Выдает запрос, чтобы указать масштаб для каждой копии.

Uniform (Однородные)

Устанавливает одинаковый коэффициент масштабирования для x-, y- и z- направлений.

X/Y/Z

Устанавливает отдельные коэффициенты масштабирования для каждого направления.

Rotation (Вращение)

Prompt (Запросить)

Выдает запрос, чтобы указать масштаб для каждой копии.

Angle (Угол)

Определяет угол вращения. Вращение происходит вокруг нормали поверхности в целевой точке.

Copy objects (Копировать объекты)

Rigid (Негнущийся)

Yes (Да)

Ориентирует набор объектов, не искажая их по отдельности.

No (Нет)

Объекты деформируются по ходу ориентирования.

Панель Инструментов Transform (Трансформация) > Orient on Surface (Ориентировать на Поверхности)

Меню Transform (Трансформация) > Orient (Ориентировать) > On Surface (По Поверхности)

 Связанные разделы…

Splop (Облепить)

Копирует, вращает, масштабирует и обертывает объекты на поверхности, как на глиняную посуду или как аппликации.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Начертите сферу вокруг исходного объекта(ов).

    Это - ссылочная сфера, которая определит размер и ориентацию.

  3. Выберите поверхность для оборачивания объектом.

  4. Укажите точку на выбранной поверхности.

  5. Масштабируйте сферу.  

Опции

Copy (Копировать)

Rigid (Негнущийся)

Flip (Перевернуть)

Используйте, если Ваш объект перевернут.

Панель Инструментов UDT (Универсальная Технология Деформации) > Splop (Облепить)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…