Чертит прямоугольную плоскую NURBS поверхность по указанным местоположениям углов, двум смежным углам и расстоянию, перпендикуляра на конструкционную плоскость или из центра.
Шаги:
Укажите первый угол.
Укажите второй угол или введите длину.
Опции
Примечание: Плоскость чертится с теми же опциями, что и у команды Rectangle (Прямоугольник) .
Устанавливает степень в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях и рассчитывает в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях.
UDegree/VDegree (Горизонтальная Степень/Вертикальная Степень)
Устанавливает степень поверхности в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях.
UPointCount/VPointCount (Количество Точек по Горизонтали/Количество Точек по Вертикали)
Число точек в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях. (Должны быть, по крайней мере, UDegree (Горизонтальная Степень) или VDegree (Вертикальная Степень) +1.)
Панель Инструментов Surface (Поверхность) > Rectangular Plane: Corner to Corner (Прямоугольная Плоскость: Из Угла в Угол) Панель Инструментов Plane (Плоскость) > Plane: Corner to Corner (Плоскость: Из Угла в Угол) Меню Surface (Поверхность) > Plane (Плоскость) > Corner to Corner (Из Угла в Угол) |
PlanarSrf (Плоская Поверхность)
Создает плоскую поверхность из плоских кривых, которые определяют края поверхности.
Шаги:
Выделите плоские кривые, которые находятся все в одной плоскости.
Примечания
Если кривые частично перекрываются, каждая кривая производит отдельную поверхность.
Если кривая полностью внутри другой кривой, то она будет рассматриваться, как отверстие в поверхности.
Панель Инструментов Surface (Поверхность) > Surface from Planar Curves (Поверхность по Плоским Кривым) Меню Surface (Поверхность) > Planar Curves (По Плоским Кривым) |
PlaneThroughPt (Плоскость Через Точки)
Подгоняет плоскую прямоугольную поверхность через точечные объекты или облако точек.
Шаги:
Выделите три или больше точечных объектов.
Панель Инструментов Plane (Плоскость) > Fit Plane Through Points (Подогнать Плоскость Через Точкам) Меню Surface (Поверхность) > Plane (Плоскость) > Through Points (Через Точки) |
MeshPlane (Плоскость из Полигональной Сетки)
Создает прямоугольную плоскость из полигональной сетки по указанным местоположениям углов, двум смежным углам и расстоянию, перпендикуляра на конструкционную плоскость или из центра.
Опции
Примечание: У версии для полигональной сетки есть дополнительные опции, относящиеся к числу граней сетки.
XFaces/YFaces (Грани по X/ Грани по Y)
Количество граней в х- и у- направлениях.
Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Plane (Плоскость из Полигональной Сетки) Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Polygon Mesh Primitives (Примитивы из Полигональной Сетки) > Plane (Плоскость) |
PictureFrame (Фрейм с Изображением)
Создает прямоугольную плоскую поверхность с указанным растровым изображением, прикрепленном, как текстура.
Шаги:
Выберите файл с изображением.
Укажите угол плоскости.
Укажите или введите длину.
Плоскость сохраняет тоже самое соотношение длины и высоты, что и исходное изображение.
Растровое изображение на плоскости видимо в окне вида в режиме просмотра rendered (рендированный).
Опции
Чертит фрейм изображения вертикально по отношению к текущей конструкционной плоскости.
Панель Инструментов Plane (Плоскость) > Picture Frame (Фрейм Изображения) В Меню отсутствует |