Render  (Рендеринг (Визуализация))

Используя текущую программу рендеринга, команда Render (Рендер) производит визуализацию цвета в отдельном окне отображения.

Изменяются опции рендеринга в диалоговом окне Document Properties (Настройки Документа). Страница диалогового окна отражает текущую программу рендеринга.

Добавить прожектора  наряду с источниками света другого типа, чтобы создать эффекты освещения на Вашей модели во всех методах рендеринга.

Для выбора текущего приложения рендеринга

  1. Из Меню Render (Рендер) щелкните Current Renderer (Текущее приложение Рендеринга).

  2. Выберите приложение рендеринга из списка.

Примечания

Решение проблем Рендеринга (Визуализации)

Возможная проблема с рендерингом состоит в том, что объекты, которые должны выглядеть гладкими, окажутся зазубренными. Это потому, что Rhino преобразовывает все объекты NURBS в полигональные сетки прежде, чем визуализировать их. Иногда преобразование не использует достаточное количество полигонов. Это может сделать индивидуальные полигоны различимыми, и, так как полигоны являются плоскими, они выглядят зубчатыми.

Измените параметры настройки в диалоговом окне Document Properties (Свойства Документа) на странице Mesh (Полигональная Сетка) , чтобы установить Render mesh quality (Качество визуализационной полигональной сетки) в Smooth & slower (Более сглажено и медленно).

Меню File (Файл) окна Рендера

Save As (Сохранить Как)

Сохраняет изображение.

Print: 1:1 (Печать в масштабе 1:1)

Печатает изображение на текущий принтер Windows в полном масштабе.

Print: Fit to page (Печать: Заполнить по странице)

Печатает изображение на текущий принтер Windows, расширенный, чтобы заполнить страницу.

Меню Edit (Правка) окна Рендера

Copy (Копировать)

Копирует изображение в Буфер Обмена Windows.

Меню Zoom (Масштабирование Вида) окна Рендера

In/Out (Приблизить/Отдалить)

Масштабирует, приближая или отдаляя изображение с помощью увеличения или уменьшения размера пикселя в окне.

Меню Help (Справка) окна Рендера

Help (Справка)

Отображает раздел Справки для текущего приложения рендеринга.

Примечания

Папка текстур

Когда происходит рендеринг сцены Rhino загружает текстуры и карты выдавливания, определенные для каждого объекта. Если Rhino не может найти текстуру в папке, которая определена, то ищет текстуру в следующих местах:

Панель Инструментов Standard (Стандартная) > Render (Рендер)

Панель Инструментов Render (Рендер) > Render (Рендер)

Меню Render (Рендер)> Render (Рендер)

 Связанные разделы…

RenderWindow (Рендеринг в Рамке)

Визуализирует выбранную область текущего окна вида, в его же окне, и с его разрешением.

Примечание

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

RenderInWindow (Рендеринг в Окне)

Визуализирует выбранную область текущего окна вида в окне рендера с разрешением визуализируемого окна вида.

Примечание

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

RenderPreview (Предварительный Рендеринг)

Визуализирует текущее окно вида, используя окно рендера, и разрешение текущего приложения рендеринга, в то время, как все другие настройки минимизируют время рендеринга.

Примечание: Использует настройки из диалогового окна Document Properties (Свойства Документа) на странице Mesh (Полигональная Сетка) .

Панель Инструментов Render (Рендеринг) > Render Preview (Предварительный Рендеринг)

Меню Render (Рендеринг) > Render Preview (Предварительный Рендеринг)

 Связанные разделы…

RenderPreviewInWindow (Предварительный Рендеринг в Окне)

Визуализирует выбранную область текущего окна вида в окне рендера в то время, как все другие настройки минимизируют время рендеринга.

Примечание: Использует настройки из диалогового окна Document Properties (Свойства Документа) на странице Mesh (Полигональная Сетка) .

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

RenderPreviewWindow (Предварительный Рендеринг в Рамке)

Визуализирует выбранную область текущего окна вида, в его же окне, в то время, как все другие настройки минимизируют время рендеринга.

Примечание: Использует настройки из диалогового окна Document Properties (Свойства Документа) на странице Mesh (Полигональная Сетка) .

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

CopyRenderWindowToClipboard (Копировать Окно Рендера в Буфер Обмена)

Копирует изображение из окна рендера в буфер обмена Windows.

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

SaveRenderWindowAs (Сохранить Окно Рендера Как)

Сохраняет изображение из окна рендера в файл.

Шаги:

Панель Инструментов Render (Рендер) > Save Rendered Image (Сохранить Визуализированное Изображение)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

PrintRenderWindow (Распечатать Окно Рендера)

Выдает на печать изображение из окна рендера.

Опции

Scale (Масштабировать)

FitToPage (Заполнить по странице)

Печатает, увеличивая до размеров страницы.

OneToOne (Один В Один)

Печатает окно рендера, обращаясь к установке DPI.

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

CloseRenderWindow (Закрыть Окно Рендера)

Закрывает окно рендера.

Это полезно при выполнении множества визуализаций. Если скомбинировать с командой SaveRenderWindowAs (Сохранить Окно Рендера Как) , Вы можете создать множественные визуализации и сохранить их в различные файлы, используя Ваш скрипт.

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

SetCurrentRenderPlugIn (Установить Текущим Плагин Рендера)

Устанавливает текущим плагин приложения рендеринга.

Шаги:

Команда SetCurrentRenderPlugIn (Установить Текущим Плагин Рендера) устанавливает текущим плагин рендеринга через имя, которое появится в меню (в кавычках, если есть пробелы в имени) или через ID подключаемого модуля.

Вы можете загрузить плагины с www.rhino3d.com/plug-ins .

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…