TCone (Усеченный Конус)

Создает твердотельный конус, вершина которого усечена плоскостью.

Шаги:

Опции, появляющиеся после того, как окружность основания начерчена

  1. Укажите конец (местоположение верха поверхности).

  2. Укажите радиус или диаметр окружности.

Опции для построения базовой окружности

Примечание: Опции для построения окружности основания те же, что и для команды Circle (Окружность).

Default (Center/Radius)(По умолчанию (Центр/Радиус))

DirectionConstraint (Ограничение Направления)

None (Нет)

Vertical (Вертикально)

AroundCurve (Вокруг Кривой)

2Point (По 2 Точкам)

3Point (По 3 Точкам)

Tangent (По Касательной)

FitPoints (Подогнать по Точкам)

Панель Инструментов Solid (Твердое Тело) > Truncated Cone (Усеченный Конус)

Меню Solid (Твердое Тело) > Truncated Cone (Усеченный Конус)

 Связанные разделы…

MeshTCone (Усеченный Конус из Полигональной Сетки)

Создает усеченный конус, состоящий из полигональной сетки.

Опции

Смотрите команду TCone (Усеченный Конус) , чтобы увидеть описание опций.

У версии для полигональной сетки есть дополнительные опции, относящиеся к числу граней сетки.

VerticalFaces (Вертикальные Грани)

Число граней от основания до вершины.

AroundFaces (Граней по Периметру)

Число граней по периметру.

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh tCone (усеченный Конус из Полигональной Сетки)

Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Polygon Mesh Primitives (Примитивы из Поигональной Сетки) > Truncated Cone (Усеченный Конус из Полигональной Сетки)

 Связанные разделы…