Torus (Тор)

Создает твердотельный тор (форма бублика).

Шаги:

После создания окружности основания с помощью одной из опций

Опции для построения окружности основания

Примечание: Опции для построения окружности основания те же, что и для команды Circle (Окружность) .

Default (Center/Radius)(По умолчанию (Центр/Радиус))

Vertical (Вертикально)

2Point (По 2 Точкам)

3Point (По 3 Точкам)

Tangent (По Касательной)

AroundCurve (Вдоль Кривой)

FitPoints  (Подогнать по Точкам)

Опции второго радиуса

Diameter/Radius (Диаметр/Радиус)

FixInnerDimension (Зафиксировать Внутреннюю Размерность)

Если Yes (Да), первый радиус устанавливает внутреннюю размерность тора.

Второй радиус устанавливает внешнюю размерность.

Панель Инструментов Solid (Твердое Тело) > Torus (Тор)

Меню Solid (Твердое Тело) > Torus (Тор)

 Связанные разделы…

MeshTorus (Тор из Полигональной Сетки)

Создает тор, состоящий из полигональной сетки.

Опции

Примечание: Полигонально-сеточная версия имеет дополнительные опции по количеству граней сетки.

VerticalFaces (Вертикальные Грани)

Число граней вокруг поперечного сечения.

AroundFaces (Граней по Периметру)

Число граней по периметру тора.

Панель Инструментов Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Torus (Тор из Полигональной Сетки)

Меню Mesh > Polygon Mesh Primitives (Примитивы из Полигональной Сетки) > Torus (Тор)

 Связанные разделы…