Twist (Скрутить)

Деформирует объект, вращая объект вокруг оси.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Укажите начало оси скручивания.

    Часть объекта, самая близкая к этой точке будет полностью искривлена, и часть, самая дальняя от этой точки, сохранит свою оригинальную ориентацию.

  3. Укажите конец оси скручивания.

  4. Введите значение угла или укажите две ссылочные точки для определения угла вращения.

Опции

Copy (Копировать)

Rigid (Негнущийся)

Infinite (Множественный)

Yes (Да)

Деформация происходит во всем объекте, даже если ось короче.

No (Нет)

Скручивание не является постоянным по всей длине объекта.

Деформация использует только длину оси. Длина оси имеет большое значение. Если ось короче объекта, скручивание применяется только к части объекта.

В дополнение, скручивание сопрягает концы оси.

Панель Инструментов Transform (Трансформация) > Twist (Скручивание)

Панель Инструментов UDT (Универсальная Технология Деформации) > Twist (Скручивание)

Меню Transform (Трансформация) > Twist (Скручивание)

 Связанные разделы…

Maelstrom (Водоворот)

Деформирует объекты в спираль, словно они захвачены водоворотом.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Укажите  центр.

  3. Укажите первый радиус.

  4. Укажите второй радиус.

  5. Укажите угол скручивания.

Опции

Примечание: Опции для черчения базовой окружности те же, что и для команды Circle (Окружность).

Default (Center/Radius)(По умолчанию (Центр/Радиус))

Vertical (Вертикально)

2Point (По 2 Точкам)

3Point (По 3 Точкам)

Tangent (Касательная)

AroundCurve (Вокруг Кривой)

FitPoints (Подогнать по Точкам)

Diameter/Radius (Диаметр/Радиус)

Copy (Копировать)

Rigid (Негнущийся)

No (Нет)

Отдельные выбранные объекты будут деформированы.

Yes (Да)

Отдельные объекты в области между первым и вторым радиусами будут вращаться вокруг без деформации.

Панель Инструментов UDT (Универсальная Технология Деформации) > Maelstrom (Водоворот)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…