Options: Appearance Advanced Display Settings (Настройки: Внешний вид. Расширенные Настройки Отображения)

Управляет режимами Расширенной Настройки.

Действия

New (Новый)

Создает новый пользовательский режим отображения.

Copy (Копировать)

Копирует режим отображения.

Delete (Удалить)

Удаляет пользовательский режим отображения.

Import (Импортировать)

Импортирует режим отображения.

Export (Экспортировать)

Экспортирует режим отображения.

-Options (-Опции)

Display Mode Options (Опции Режима Отображения)

Определяет настройки отображения.

Name (Имя)

Имя режима отображения.

Viewport settings (Настройки Окна Вида)

Background (Фон)

Определяет цвет фона окна вида.

Use Application Settings (Использовать Настройки Программы)

Использовать настройки, определенные в Options (Настройки) > Appearance (Внешний вид) > Colors (Цвета) .

Solid Color (Сплошной Цвет)

Определяет цвет .

Image File (Файл Изображения)

Определяет изображение для фона окна вида.

Image file name (Имя файла изображения)

Введите имя файла или найдите файл.

Gradient 2 Colors (Градиент между двух цветов)

Top Color/Bottom Color (Верхний Цвет/Нижний Цвет)

Определяет цвет .

Gradient 4 Colors (Градиент между четырех цветов)

Top Left Color (Верхний Левый Цвет)/Top Right Color (Верхний Правый Цвет)/Bottom Left Color (Нижний Левый Цвет)/Bottom Right Color (Нижний Правый Цвет)

Определяет цвет .

Shade settings (Настройки затенения)

Shade objects (Затенять объекты)

X-Ray all wires (Рентген всех каркасов)

Flat shading (Плоское затенение)

Color & material usage (Используемые цвет и материал)

Object's color (Цвет объекта)

Испольует цвет определенный в Properties (Свойствах) .

Gloss (Блик)

Transparency (Прозрачность)

Single color for all objects (Один цвет для всех объектов)

Gloss (Блик)

Transparency (Прозрачность)

Single object color (Один цвет для всех объектов)

Определяет цвет .

Rendering material (Материал рендеринга)

Используемый для рендеринга материал .

Custom material for all objects (Пользовательский материал для всех объектов)

Щелкните кнопку Customize (Пользовательский) для определения пользовательского материала.

Backface settings (Настройка тыльной стороны грани)

Use front face settings (Использовать настройки передней стороны грани)

Cull backfaces (Отсортировать тыльные стороны граней)

Отображает тыльные стороны граней невидимыми.

Use object's color (Использовать цвет объекта)

Использовать определенный для объекта Properties (Свойства) .

Gloss (Блик)

Transparency (Прозрачность)

Single Color for all backfaces (Один цвет для тыльных сторон всех граней)

Gloss (Блик)

Transparency (Прозрачность)

Single backface color  (Один цвет для тыльных сторон всех граней)

Определяет цвет.

Rendering material (Материал рендеринга)

Custom material for all backfaces (Пользовательский материал для тыльных сторон всех граней)

Щелкните кнопку Customize (Пользовательский) для определения пользовательского материала.

Visibility (Видимость)

Show isocurves (Показывать изопараметрические кривые)


Изопараметрические кривые включены.


Изопараметрические кривые выключены.

Показывать каркасную сетку

Show curves (Показывать кривые)

Show lights (Показывать источника света)

Show text (Показывать текст)

Show annotations (Показывать аннотации)

Surface Edge settings (Настройки Края Поверхности)

Edge Thickness (pixels) (Толщина Края (в пикселях))

Color reduction % (Сокращение цвета в %)

Light objects (Объекты источников света)

Use lights on layers that are off (Использовать источники света отключенных слоев)

Draw lights using light color (Показывать источники света, используя цвет сигнала)

Lighting Scheme (Схема Освещения)

Lighting method (Метод Освещения)

Default Lighting (Освещение По умолчанию)

Используется, когда другие источники света не определены или не используются.

Scene Lighting (Освещение Сцены)

Используются объекты освещения, которые созданы в текущей модели/сцене.

Custom Lighting (Пользовательское Освещение)

Устанавливает восемь пользовательских источников света.

Customize (Настроить Пользовательское Освещение)

Устанавливает x-, y-, и z-направления и цвет для каждого источника света.

Опции

Light # (Источник Света №)

Direction (Направление)

Настроенные значения направления на 0,0,0 подразумевает "Этот источник света не используется", так как у него нет направления.

Color (Цвет)

Specular (Отражение)

Use current scene lights (Использовать освещение текущей сцены)

Идентифицирует любые источники света, находящиеся в сцене, как источники Directional (Направленного) света и использует до восьми источников света, поля которых заполнены в диалоге.

Примечания:

Apply Now (Применить Сейчас)

Применяет источники света к модели.

Ambient Color (Цвет Обтекающего Света)

Щелкните на цветовой панели для определения цвета в диалоговом окне Select Color (Выбор Цвета) .

Grid (Координатная Сетка)

Определяет настройки режима отображения.

Grid Settings (Настройки Координатной Сетки)

Grid usage (Использование Координатной Сетки)

Use document settings (Использовать настройки модели)

Используются настройки, определенные в Document Properties (Настройки Документа) > Grid (Координатная Сетка) .

Use mode-specific settings (Использовать определенные для режима параметры настройки)

Определяет настройки в индивидуальных режимах.

Show grid (Показывать координатную сетку)

Show grid axes (Показывать оси координатной сетки)

Show world axis icon (Показывать значок осей мировых координат)

World Axes Settings (Настройки Осей Мировых Координат)

World axis icon color usage (Использование значка осей мировых координат)

Application settings (Настройки Программы)

Использовать настройки, принятые по умолчанию.

Same as grid axis colors (Цвета осей те же, что и у координатной сетки)

Устанавливает цвета для осей координатной сетки из Options (Настройки) > Appearance  (Внешний вид) > Colors (Цвета) .

Use specified custom colors (Использовать цвета, определенные пользователем)

Щелкните на цветовой панели для определения цвета в диалоговом окне Select Color (Выбор Цвета) .

Advanced Grid Settings (Расширенные Настройки Координатной Сетки)

Show Z-axis (Показывать Z-ось)

Отображает z-ось конструкционной плоскости.

Axes size (grid extent %) (Размер оси (в % от размера сетки))

Устанавливает размер оси в процентах от размера координатной сетки.

Grid appearance (Внешний вид координатной сетки)

Show grid behind all objects (Показывать координатную сетку позади всех объектов)

Show grid on top of objects (Показывать координатную сетку поверх объектов)

Use transparent grid (Использовать прозрачную координатную сетку)

Примечание: Прозрачность недоступна, когда настройка Pipeline (Конвейер)  - Windows.

Transparency % (Прозрачность в %)

Grid plane usage (Использовние плоскости координатной сетки)

Do not use transparent plane (Не использовать прозрачную плоскость)

Use transparent plane (Использовать прозрачную плоскость)

Примечание: Прозрачность недоступна, когда настройка Pipeline (Конвейер)  - Windows.

Plane color (Цвет плоскости)

Определяет цвет .

Plane transparency % (Прозрачность плоскости в %)

Plane visibility (Видимость плоскости)

Show only when grid is on (Показывать только когда координатная сетка включена)

Show always (Показывать всегда)

Objects (Объекты)

Определяет отображение атрибутов объектов.

Selection (Выделение)

Shade-highlight selected surfaces and polysurfaces (Затененное-подсвеченное выделение поверхностей и составных поверхностей)

Оттеняет весь объект цветом выделения.


Включено.


Выключено.

Shade-highlight selected meshes (Затененное-подсвеченное выделение полигональных сеток)

Оттеняет весь объект цветом выделения.


Включено.


Выключено.

Control Points (Контрольные Точки)

Control polygon usage (Использование контрольных многоугольников)

Use dotted lines (Использовать пунктирные линии)

Use solid lines (Использовать сплошные линии)

Line thickness (Толщина линий)

Control polygon color (Цвет контрольного многоугольника)

Use object color (Использовать цвет объекта)

Использовать цвет, определенный в Properties (Свойствах) .

Use fixed color (Использовать фиксированный цвет)

Использовать цвет, определенный для контрольных полигонов.

Polygon color (Цвет полигона)

Определяет цвет .

Visibility (Видимость)

Hide control points (Скрыть контрольные точки)

Hide object (Скрыть объект)

Hide control polygon (Скрыть контрольный многоугольник)


Включено.


Выключено.

Highlight control polygon (Подсвечивать контрольный многоугольник)


Включено.


Выключено.

Control point size (Размер контрольной точки)


Размер = 2.


Размер = 3.

Locked objects (Блокировка объектов)

Locked object usage (Использование блокировки объектов)

Use Application settings (Использовать настройки Программы)

Используются настройки определенные в Options (Настройки) > Appearance (Внешний вид) > Colors (Цвета) .

Locked color (Цвет блокированных)

Определяет цвет .

Locked object appearance (Внешний вид блокированных объектов)

Locked objects appear solid (Заблокированные объекты выглядят сплошными)

Locked objects appear transparent (Заблокированные объекты выглядят прозрачными)

Transparency % (Прозрачность в %)

Draw objects behind all others (Показывают объекты позади всех других)

Points (Точки)

Определяет отображение атрибутов для точечных объектов.

Point object settings (Настройки точечных объектов)

Point style (Стиль Точки)

Square with white center (Квадратная с белым центром)

Size (Размер)

Solid square (Сплошная квадратная)

Size (Размер)

PointCloud object settings (Настройка объекта "Облако Точек")

PointCloud style (Стиль Облака Точек)

Square with white center (Квадратная с белым центром)

Size (Размер)

Solid square (Сплошная квадратная)

Size (Размер)

PointCloud control point style (Стиль контрольных точек Облака Точек)

Square with white center (Квадратная с белым центром)

Size (Размер)

Solid square (Сплошная квадратная)

Size (Размер)

Curves (Кривые)

Определяет отображение атрибутов кривых.

Curve Settings (Настройки Кривых)

Curve color usage (Использование цвета кривых)

Use object's color (Использовать цвет объекта)

Использовать цвет, определенный в Properties (Свойствах) объекта.

Use single color (Использовать единственный цвет)

Использовать определенный цвет для всех кривых.

Curve color (Цвет кривых)

Определяет цвет .

Curve width (pixels) (Ширина кривой (в пикселях))

Surfaces (Поверхности)

Определяет отображение атрибутов поверхностей.

Surface edge settings (Настройки края поверхности)

Edge color usage (Использование цвета края)

Use object's color (Использовать цвет объекта)

Использовать цвет, определенный в Properties (Свойствах) объекта.

Use isocurve color (Использовать цвет изопараметрических кривых)

Использовать цвет, определенный для изопараметрических кривых .

Use single color (Использовать единственный цвет)

Использовать цвет, определенный для всех краев поверхностей.

Edge color (Цвет края)

Определяет цвет .

Naked Edge usage (Использование Открытого Края)

Use edge settings (Использовать настройки края)

Use separate settings (Использовать отдельные настройки)

Edge thickness (pixels) (Толщина края (в пикселях))

Color reduction % (Сокращение цвета в %)


Цвет края сокращен на 50%.

Edge color usage (Использование цвета края)

Use object's color (Использовать цвет объекта)

Использовать цвет, определенный в Properties (Свойствах) объекта.

Use isocurve color (Использовать цвет изопараметрических кривых)

Использовать цвет, определенный для изопараметрических кривых .

Use single color (Использовать единственный цвет)

Определяет цвет .

Naked edge color (Цвет открытого края)

Определяет цвет .

 

Surface Isocurve Settings (Настройки Изопараметрических Кривых Поверхности)

Isocurve color usage (Использование цвета изопараметрических кривых)

Use object's color (Использовать цвет объекта)

Использовать цвет, определенный в Properties (Свойствах) объекта.

Use single color (Использовать единственный цвет)

Isocurve color (Использовать цвет изопараметрических кривых)

Определяет цвет .

Use specified UV colors (Использовать указанные  для UV (Горизонтальных и Вертикальных) цвета)

Использовать отдельные цвета для u- (горизонтальных) и v- (вертикальных) изопараметрических кривых.

U Color/V Color (Цвет U (Горизонтальных)/Цвет V (Вертикальных))

Определяет цвет .

Isocurve width (pixels) (Ширина изопараметрических кривых (в пикселях))

Use single width (Использовать единственную ширину)

Isocurve width (Ширина изопараметрических кривых)

Use specified UV widths (Использовать указанные  для UV (Горизонтальных и Вертикальных) параметры ширины)

Использовать отдельную ширину для u- (горизонтальных) и v- (вертикальных) изопараметрических кривых.

U width/V width (Ширина U (Горизонтальных)/Ширина V (Вертикальных))

Определяет ширину.

Meshes (Полигональные Сетки)

Определяет отображение атрибутов для объектов из полигональных сеток.

Mesh Settings (Настройки полигональных сеток)

Wireframe color usage (Использовать цвета каркаса)

Use object's color (Использовать цвет объекта)

Использовать цвет, определенный в Properties (Свойствах) .

Use single color (Использовать единственный цвет)

Wireframe color (Цвет каркаса)

Определяет цвет.

Wireframe Thickness (pixels) (Толщина каркаса (в пикселях))

Vertex size (pixels) (Размер вершин (в пикселях))

Mesh Edge Settings (Настройки Края Полигональной Сетки)

Edge color usage (Использование цвета края)

Use object's color (Использовать цвет объекта)

Использовать цвет, определенный в Properties (Свойствах) объекта.

Use single color (Использовать единственный цвет)

Edge color (Цвет края)

Определяет цвет.

Edge thickness (pixels) (Толщина края (в пикселях))

Color reduction % (Сокращение цвета в %)

Naked edge color usage (Использование цвета открытого края)

Use object's color (Использовать цвет объекта)

Использовать цвет, определенный в Properties (Свойствах) объекта.

Use single color (Использовать единственный цвет)

Naked edge color (Цвет открытого края)

Определяет цвет.

Naked edge thickness (pixels)(Толщина открытого края (в пикселях))

Color reduction % (Сокращение цвета в %)

Other Settings (Прочие Настройки)

User interface options (Опции пользовательского интерфейса)

Include in view's display menu (Включать в меню отображения вида)

Include in Shade command modes (Включать в режимы команды Shade (Затенение))

Allow assignment to individual objects (Разрешить присваивать индивидуальным объектам)

View Scaling (Масштабирование Вида)

Horizontal scale (Горизонтальное масштабирование)

Vertical scale (Вертикальное масштабирование)

Pipeline and conduits (Конвейер и каналы)

Pipeline (Конвейер)

Конвейер дисплея обрабатывает чертеж всех окон вида - wireframe (каркасный), shaded (затененный), ghosted (полупрозрачный), и т.д. Чертеж обрабатывается или Windows или видеокартами спецификации OpenGL.

Windows

OpenGL

Disable all conduits (Отключить все каналы)

Stereo mode settings (Настройки стерео режима)

Stereo usage (Использование стерео)

Stereo mode disabled (Стерео режим отключен)

Use hardware 3D shutter glasses (Использовать аппаратное обеспечение стерео очков 3D Shutter Glasses)

Separation (Разделение)

Parallax (Параллакс)(Эффект несовпадения границ))

Use anaglyph (red/blue) glasses (Использовать анаглиф (красно-синие) очки)

Custom Object Attributes Settings (Пользовательские Настройки Атрибутов Объектов)

Basic parameters (Основные параметры)

Flat shading (Плоское затенение)

Override object's color (Переопределить цвет объекта)

Определяет цвет .

Gloss color (Цвет блика)

Определяет цвет .


Цвет блика соответствует цвету объекта.


Подсветка оранжевым цветом.

Gloss intensity (Интенсивность блика)

Определяет интенсивность цвета блика.

Gloss finish (Граница блика)

Определяет диапазон от матового до блика.

Transparency (Прозрачность)

Определяет прозрачность полутени объекта.

Luminosity (Свечение)

Создает появление эффекта свечения.

Maps (Карты)

Texture (Текстура)

Определяет имя файла.

%

Transparency (Прозрачность)

Определяет имя файла.

%

Environment

Определяет имя файла.

%

Панель Инструментов Standard (Стандартная) > Options (Настройки)

Панель Инструментов Tools (Инструменты) > Options (Настройки)

Панель Инструментов Properties (Свойства) > Options (Настройки) (Щелчок правой кнопкой мыши)

Панель Инструментов Standard (Стандартная) > Options (Настройки) (Щелчок правой кнопкой мыши)

Меню Tools (Инструменты) > Options (Настройки)

 Связанные разделы…

GradientView (Градиентный Вид)

Переключает вид в режим градиента.

Отображает настраиваемый цветной градиент как фон окна вида.

Шаги:

По умолчанию используется градиент между двумя цветами сверху-вниз.

Команда действует как переключатель. Выполнение команды включает градиентный фон, а повторное выполнение команды отключает.


Градиентный Вид отключен.


Градиентный Вид включен.

-GradientView (-Градиентный Вид)

Написанная через дефис версия добавляет опции командной строки.

Опции

View (Вид)

Определяет состояние всех окон вида. Изменение опции Active (В Активном) отключит градиентный фон во всех видах, кроме активного окна вида.

All (Во всех)

Применяет настройки градиента ко всем видам.

Active (В Активном)

Применяет настройки градиента к активному виду.

State (Состояние)

On (Включить)

Включает градиентный фон.

Off (Отключить)

Отключает градиентный фон.

Top (Верхний)

Устанавливает верхний цвет градиента.

Bottom (Нижний)

Устанавливает нижний цвет градиента.

Colors (Цвета)

Устанавливает режим: 2 или 4 цвета. Если количество цветов установить равное четырем, добавятся опции: TopLeft (Верхний Левый), TopRight (Верхний Правый), BottomLeft (Нижний Левый), и BottomRight (Нижний Правый).

Пример:

  1. Установите градиент между двумя цветами, который будет от красного до синего (сверху-вниз):

    ! -GradientView _Colors=2 _Top=128,0,0 _Bottom=0,0,128 Enter

  2. Установите градиент между четырьмя цветами, который будет от сине-фиолетового до розово-оранжевого:

    ! -GradientView _Colors=4 _TopLeft=0,0,64 _TopRight=70,0,140 _BottomLeft=240,150,135 _BottomRight=240,130,164 Enter

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

SetDisplayMode (Установить Режим Отображения)

Устанавливает определенный режим отображения из списка встроенных и пользовательских режимов отображения.

Примечание: Для установки режима, в имени есть которого есть пробелы, используйте любой из следующих форматов:

-_SetDisplayMode Mode=MyCoolMode

-_SetDisplayMode "My Cool Mode"

Опции

Wireframe (Каркасный)

Shaded (Затененный)

Rendered (Визуализированный)

Ghosted (Полупрозрачный)

XRay (Рентген)

<MyGhosted> (Мой Полупрозрачный)

<MyShaded> (Мой Затененный)

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…