Properties: Texture Mapping (Свойства: Наложение текстуры)

Отображает каналы отображения, прикрепленные к объекту и свойствами наложения текстуры, связанных с этими каналами.

Наложение текстуры устанавливает параметры, которые описывают, как растровая текстура должна быть применена к объекту.

Доступные типы наложения текстуры включают:uv (горизонтально-вертикальное)(по умолчанию) , planar (плоское) , spherical (сферическое) , cylindrical (цилиндрическое) (включая закрытые цилиндры), box (параллелепипедное) , и масштабируемое surface (поверхностное) наложения. Наложение текстуры может масштабировать параметризацию, сместить наложение, вращать и так далее.

Mapping channel (Канал наложения)

     Канал наложения содержит ряд параметров наложения текстуры. Каждый канал отображения идентифицирован отдельным числом. Объект может содержать любое число каналов и таким образом сохранять любое количество различных типов наложения текстуры. Растровым текстурам в материалах можно произвольно назначить номер канала. Когда они применяются к объекту, растровое изображение применяется к объекту с помощью сопоставления номера канала объекта. Канал растровой текстуры по умолчанию применяется к каналу №1. Если объект не имеет соответствующего канала, для текстурирования применяется горизонтально-вертикальное наложение.

Опции

Show advanced UI (Показывать расширенный Пользовательский Интерфейс)

Отображает детальный редактор канала наложения.

Опции

Channel (Канал)

Номер канала наложения.

Mapping (Наложение)

Тип наложения.

Add (Добавить)

Добавляет канал наложения.

Edit (Редактировать)

Редактирует выбранный канал наложения.

Delete (Удалить)

Удаляет выделенный канал наложения.

Show Mapping (Показать Наложение)

Отображает mapping widgets (виджеты наложения) для объекта.

Hide Mappings (Скрыть Наложение)

Скрывает  mapping widgets (виджеты наложения) для всех объектов.

Default (По умолчанию)

Все текстуры применены к объектам, используя горизонтально-вертикальное наложение, которое растягивает текстуру вокруг объекта в зависимости от того, как объект был построен.

Custom (Пользовательское)

Устанавливает пользовательское наложение.

General (Общие)

Name (Имя)

Projection (Проекция)

Surface (Поверхность)

Planar (Плоская)

Box (Параллелепипед)

Single (Одиночное)

Определяет, что вся текстура будет наложена на каждое независимое пространство.

Divided (Составное)

Определяет, что различные области текстуры будут использоваться для каждого пространства, соответствуя частям текстурируемого объекта к шести независимым пространствам текстуры.

Spherical (Сферическое)

Cylindrical (Цилиндрическое)

Single (Одиночное)

Определяет, что вся текстура будет наложена на каждое независимое пространство.

Divided (Составное)

Определяет, что различные области текстуры будут использоваться для каждого пространства.

Capped Cylindrical (Закрытое цилиндрическое)

Single (Одиночное)

Определяет, что вся текстура будет наложена на каждое независимое пространство.

Divided (Составное)

Определяет, что различные области текстуры будут использоваться для каждого пространства, соответствуя частям текстурируемого объекта к трем независимым пространствам текстуры.

Position (Позиция)

X/Y/Z

Rotation (Вращение)

X/Y/Z

Size (Размер)

X/Y/Z

UVW Offset (Смещение по U (Горизонтали)/V (Вертикали)/W (Мировой))

U/V/W

UVW Rotation (Вращение по U (Горизонтали)/V (Вертикали)/W (Мировой))

U/V/W

UVW Repeat (Повтор по U (Горизонтали)/V (Вертикали)/W (Мировой))

U/V/W

-Properties (-Свойства)

Панель Инструментов Standard (Стандартная) > Object Properties (Свойства Объекта)

Панель Инструментов Properties (Свойства)> Object Properties (Свойства Объекта)

Панель Инструментов Popup (Всплывающая) > Object Properties (Свойства Объекта)

Меню Edit (Правка) > Object Properties (Свойства Объекта)

Клавиатурное сокращение: F3

 Связанные разделы…

ApplyBoxMapping (Применить Параллелепипедное Наложение)

Применяет канал наложения текстуры к объекту, устанавливая тип наложения как Box (Параллелепипедное), и позволяет корректировать примитив наложения.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Определите mapping channel (канал наложения) .

  3. Укажите задний левый угол Параллелепипеда.

  4. Укажите передний левый угол Параллелепипеда.

  5. Укажите правый край Параллелепипеда.

  6. Укажите высоту Параллелепипеда.

  7. Определите текстуру пространства.

  8. Определите плиточную повторяемость в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях .

Опции

ChangeBox (Изменить Параллелепипед)

Примечание: Шаги для создания Параллелепипеда наложения те же, что и для команды Box (Параллелепипед) .

TextureSpace (Пространство Текстуры)

Single (Одиночное)

Определяет, что вся текстура будет наложена на каждое независимое пространство.

Divided (Составное)

Определяет, что различные области текстуры будут использоваться для каждого пространства, соответствуя частям текстурируемого объекта к независимым пространствам текстуры.

Tiling U/Tiling V (Облицовка по U (Горизонтали)/Облицовка по V (Вертикали))

Определяет, как часто текстура повторится по поверхности в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях и где на текстуре начнется отображение.

Панель Инструментов Texture mapping (Наложение Текстуры) > Apply Box Mapping (Применить Параллелепипедное Наложение)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

ApplyCylindricalMapping (Применить Цилиндрическое Наложение)

Применяет канал наложения текстуры к объекту, устанавливая тип наложения как Cylindrical (Цилиндрическое), и позволяет корректировать примитив наложения.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Определите mapping channel (канал наложения) .

  3. Укажите начало текстуры цилиндра.

  4. Определите, закрыт ли цилиндр.

  5. Определите текстуру пространства.

  6. Определите плиточную повторяемость в u (горизонтальном) и v (вертикальном) направлениях .

Опции

ChangeCylinder (Изменение Цилиндра)

Примечание: Шаги для создания цилиндра наложения те же, что и для команды Cylinder (Цилиндр) .

Capped (Закрыт ли)

Если Yes (Да), карты текстуры лягут над круговыми концами цилиндра.

TextureSpace (Пространство Текстуры)

Single (Одиночное)

Определяет, что вся текстура будет наложена на каждое независимое пространство.

Divided (Составное)

Определяет, что различные области текстуры будут использоваться для каждого пространства, соответствуя частям текстурируемого объекта к независимым пространствам текстуры.

Tiling U/Tiling V (Облицовка по U (Горизонтали)/Облицовка по V (Вертикали))

Определяет, как часто текстура повторится по поверхности в u (горизонтальном) и v (вертикальном) направлениях, и где на текстуре начнется отображение.

Панель Инструментов Texture mapping (Наложение Текстуры) > Apply Cylindrical mapping (Применить Цилиндрическое Наложение)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

ApplyPlanarMapping (Применить Плоское Наложение)

Применяет канал наложения текстуры к объекту, устанавливая тип наложения как Planar (Плоское), и позволяет корректировать примитив наложения.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Определите mapping channel (канал наложения).

  3. Укажите верхний левый угол текстуры.

  4. Укажите верхний правый угол текстуры.

  5. Укажите верх текстуры.

  6. Определите текстуру пространства.

  7. Определите плиточную повторяемость в u (горизонтальном) и v (вертикальном) направлениях.

Опции

ChangePlane (Изменение Плоскости)

Примечание: Шаги для создания плоскости наложения те же, что и для команды Rectangle (Прямоугольник).

TextureSpace (Пространство Текстуры)

Single (Одиночное)

Определяет, что вся текстура будет наложена на каждое независимое пространство.

Divided (Составное)

Определяет, что различные области текстуры будут использоваться для каждого пространства, соответствуя частям текстурируемого объекта к независимым пространствам текстуры.

Tiling U/Tiling V (Облицовка по U (Горизонтали)/Облицовка по V (Вертикали))

Определяет, как часто текстура повторится по поверхности в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях, и где на текстуре начнется отображение.

Панель Инструментов Texture mapping (Наложение Текстуры) > Apply Planar mapping (Применить Плоское Наложение)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

ApplySphericalMapping (Применить Сферическое Наложение)

Применяет канал наложения текстуры к объекту, устанавливая тип наложения как Spherical (Сферическое), и позволяет корректировать примитив наложения.

Steps:

  1. Выделите объекты.

  2. Определите mapping channel (канал наложения) .

  3. Укажите меридиан сферы.

  4. Определите текстуру пространства.

  5. Определите плиточную повторяемость в u (горизонтальном) и v (вертикальном) направлениях.

Опции

SwapPoles (Обменять Полюса)

Обращает ориентацию сферы.

ChangeSphere (Изменение Сферы)

Примечание: Шаги для создания сферы наложения те же, что и для команды Sphere (Сфера).

TextureSpace (Пространство Текстуры)

Single (Одиночное)

Определяет, что вся текстура будет наложена на каждое независимое пространство.

Divided (Составное)

Определяет, что различные области текстуры будут использоваться для каждого пространства, соответствуя частям текстурируемого объекта к независимым пространствам текстуры.

Tiling U/Tiling V (Облицовка по U (Горизонтали)/Облицовка по V (Вертикали))

Определяет, как часто текстура повторится по поверхности в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях , и где на текстуре начнется отображение.

Панель Инструментов Texture mapping (Наложение Текстуры) > Apply Spherical Mapping (Применить Сферическое Наложение)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

ApplySurfaceMapping (Применить Поверхностное Наложение)

Применяет канал наложения текстуры к объекту, устанавливая тип наложения как Surface (Поверхность), и позволяет корректировать примитив наложения.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Определите mapping channel (канал наложения) .

  3. Определите плиточную повторяемость в u (горизонтальном) и v (вертикальном) направлениях.

Опции

Tiling U/Tiling V (Облицовка по U (Горизонтали)/Облицовка по V (Вертикали))

Определяет, как часто текстура повторится по поверхности в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях, и где на текстуре начнется отображение.

Панель Инструментов Texture mapping (Наложение Текстуры) > Apply Surface UV mapping (Применить Поверхностное Наложение)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

MappingOn (Включить Наложение)

Отображает mapping widgets (виджеты наложения) для текстурного наложения на определенном канале.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Введите номер канала наложения или нажмите Enter .

Панель Инструментов Material properties (Свойства Материала) > Show mapping widgets (Показать виджеты наложения)

Панель Инструментов Texture mapping (Наложение Текстуры) > Show mapping widgets (Показать виджеты наложения)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

MappingOff (Выключить Наложение)

Выключает mapping widgets (виджеты наложения) для всех объектов.

Панель Инструментов Material properties (Свойства Материала) > Hide mapping widgets (Скрыть виджеты наложения) (Щелчок правой кнопкой мыши)

Панель Инструментов Texture mapping (Наложение Текстуры) > Hide mapping widgets (Скрыть виджеты наложения)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

RemoveMappingChannel (Удалить Канал Наложения)

Удаляет определенный канал наложения из объекта.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Введите номер канала наложения.

Панель Инструментов Texture mapping (Наложение Текстуры) > Remove Mapping Channel (Удалить Канал Наложения)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

RefreshAllTextures (Обновить Все Текстуры)

Перезагружает все файлы текстур с диска и обновляет отображение текущих текстур.

Панель Инструментов Material properties (Свойства Материала) > Refresh All Textures (Обновить Все Текстуры) (Щелчок правой кнопкой мыши)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

PackTextures (Упаковать Текстуры)

Упаковывает текстуры полигональных сеток выделенных объектов.

Шаги:

Когда составные поверхности будут преобразовываться в полигональные сетки, упаковывает созданные координаты текстур. Упаковываются текстуры разделенными на квадратные модули в несвязанные прямоугольники так, чтобы одно растровое изображение могло быть применено независимой текстурой к каждой грани составной поверхности.

Команда PackTextures (Упаковать Текстуры) будет упаковывать текстуры каждой полигональной и визуализационной полигональной сетки в выбранный набор. Если выбрано более одного объекта, упаковка "распространяет" текстуру на все выделенные объекты. Команда UnpackTextures (Распаковать Текстуры) возвращает каждую полигональную и визуализационную полигональную сетку к выбранному набору в распакованном состоянии.

Эта команда будет основной для программистов, создающих плагины программ редактирования изображений.

Исходная составная поверхность

Упакованные текстуры

Распакованные текстуры

Панель Инструментов Material properties (Свойства Материала) > Pack Textures (Упаковать Текстуры)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…

UnPackTextures (Распаковать Текстуры)

Распаковывает текстуры выбранных полигональных сеток.

Панель Инструментов Material properties (Свойства Материала) > Unpack Textures (Распаковать Текстуры)

 Связанные разделы…

AssignBlankTexture (Назначить Пустую Текстуру)

Автоматически назначает уникальные имена текстур для выделенных объектов.

Шаги:

  1. Выделите объекты.

  2. Введите имя папки.

Опции

Resolution (Разрешение)

Low (Низкое)

Medium (Среднее)

High (Высокое)

Custom (Пользовательское)

OverwriteCurrentMaterial (Перезаписать Текущий Материал)

Если Yes (Да),изменяет текущий материал объекта на пустой.

Примечания

Панель Инструментов Material properties (Свойства Материала) > Assign Blank Texture (Назначить Пустую Текстуру)

В Меню отсутствует

 Связанные разделы…