Начинаем моделирование фонарика

Каждая команда доступна и меню, либо панелей инструментов. В этом упражнении мы будем использовать команды меню. Естественно, Вы вольны использовать команды из панелей инструментов, если предпочитаете этот способ.

  1. Создайте New (новую) модель Rhino.

  2. В диалоговом окне Open Template File (Открыть Файл Шаблона) выберите Small Objects - Inches.3dm (Малые Объекты - Дюймы) и щёлкните левой кнопкой мыши Open (Открыть).

Корпус

Корпус фонарика мы будем создавать, используя цилиндры и усечённые конусы. Вам также понадобится создать циллиндр и усечённый конус для задания пустот внутри корпуса фонарика.

  1. Запустите команду Cylinder (Цилиндр).

  2. Переместите курсор в окно вида Right (Справа).

  3. На запрос Base of cylinder... (Основание цилиндра...) введите 0,0 и нажмите Enter.

    Это установит базовую точку цилиндра в точку начала координат (точка 0,0,0) координатной системы в окне вида Right (Справа).

  4. Для задания радиуса цилиндра на запрос Radius... (Радиус...) введите .75 и нажмите Enter.

  5. Для задания длины цилиндра на запрос End of cylinder (Конец цилиндра) введите 5.5 и нажмите Enter.

  6. Zoom Extents (Отмасштабируйте вид до заполнения всеми объектами) во всех окнах вида.

  7. Установите в окне вида Perspective (Перспектива) ражим отображения Ghosted (Полупрозрачный).

Назад В начало Далее

DesignerControl