Check (Проверка) |
|
Панели инструментов |
Меню Diagnostics (Диагностика) Check (Проверка) |
Клавиша сокращения |
Команда Check (Проверка)
Обнаруживает ошибки в структуре данных выделенного объекта и сообщает о них.
Шаги
Выделите объекты.
Отобразится сообщение относительно "правильности" объекта.
Это, пержде всего, инструмент для диагностики потенциальных ошибок геометрии.
Удалите или реконструируйте объекты, содержащие ошибки.
|
Панели инструментов |
Меню |
Клавиша сокращения |
Команда CheckNewObjects (ПроверитьНовыеОбъекты)
Обнаруживает ошибки и сообщает о них в объектах, которые были созданы или импортированы.
Смотрите: McNeel Wiki: Bad objects.
Rhino 5.0 сообщает о добавлении плохих объектов в трёх ситуациях:
При считывании .3dm файлов
Если плохие объекты добавляются в модель Rhino 5.0 при считывании .3dm-файла Rhino, после считывания выдаётся сообщение в окне истории команд (command history window): "N bad objects were created while reading model.3dm." (Такое-то количество плохих объектов было создано при считывании .3dm-файла)
При считывании других файлов моделей
Если плохие объекты добавлявляются в модель при считывании файла плагином импорта, после считывания в окне истории команд выдаётся сообщение: "N bad objects were created while reading model.3dm." (Такое-то количество плохих объектов было создано при считывании файла). Диалоговых окон отображаться не будет.
Если Rhino создаёт плохие объекты, считывая любые не-3DM-файлы:
Если Вы считываете IGES, STEP, или другие не-Rhino-файлы (не .3dm-файлы) и Rhino создаёт плохие объекты, пожалуйста, отправьте эти файлы на tech@mcneel.com.
При выполнении команд Rhino
Если плохие объекты будут добавлены в модель во время выполнения команд, после завершения команды в окне команды будет выдано сообщение: "The CommandName command created N bad objects." (Команда такая-то создала такое-то количество плохих объектов) и будет отображено соответствующее диалоговое окно.
Если Rhino создаёт плохие объекты во время моделирования:
Если Вынормально работаете и вдруг появляется диалоговое окно Check New Objects (Проверить Новые Объекты), то у Вас выявился баг в программе Rhino. Пожалуйста сообщите об этой ошибке, следуя следующей последовательности:
Запишите название команды, которая выполнялась во время появления окна сообщения.
Выполните команду Undo (Вернуть).
Выделите все объекты, которые Вы использовали при сбое и Экспортируйте (Export) их в новый файл.
Отправьте этот файл на электронную почту tech@mcneel.com.
Расскажите в этом письме, какие команды Вы использовали и какие их опции были включены в это время.
Иногда модели могут получить повреждения. Эти поврежденные области могут вызывать проблемы.
Инструменты Rhino позволяют построить и плохую модель. Например, Rhino позволит Вам создать плоскую поверхность из самопересекающейся кривой, но результатом будет плохо определенный объект, который вызовет проблемы позже.
Другая потенциальная проблема - крошечный край обрезания, соединяющий с большей обрезающей кривой на смежной поверхности. Если Rhino согласует большие края, иногда край крошечной обрезающей кривой сжимается так, что остается действительно только точка. Этот сжатый край не имеет больше определимую ориентацию и вызывает проблемы.
Здесь приведены методы, которые Вы можете использовать для повышения общей надежности вашей модели.
Рисование крошечных линий, чтобы соединить части обрезающей кривой, вместо того, чтобы свести вместе две оконечные точки кривой, обычно мешает другим объектам объединяться и, как правило, бывает причиной проблемы.
Иногда микроскопические края могут быть генерированы другими способами, такими, как Булевы операции, в которых объекты находятся в непосредственной близости друг от друга.
Обрезка краев, слишком маленьких или изогнувшимися назад на себя, является самой большой причиной проблем в моделях.
Есть инструменты Rhino, которые Вы можете использовать, чтобы исследовать Вашу модель на эти дефекты.
Первой попробуйте команду Check . Если Ваша модель не проходит Проверки (Check), то она перечислит некоторые конкретные проблемы. Есть инструменты Rhino, которые Вы можете использовать, чтобы исследовать Вашу модель на эти дефекты. Если Ваша модель проходит Проверку (Check), это не означает автоматом, что она на 100% структурирована должным образом. Некоторые проблемные части модели, такие как поверхности, загибающиеся назад или пересекающие себя, очень трудно автоматически обнаружить, и Проверка (Check) не проверяет на такие вещи. Но эта команда может проверить общую полную структуру объекта.
Необходимо снова проделать всю работу по кругу: разорвать (Explode), восстановить обрезанное (Untrim), снова обрезать (Trim) и объединить (Join). Если есть много длинных краёв, то Вы можете использовать команду SplitEdge (РазбитьКрай), чтобы разбить все края, имеющие совместимую структуру, а затем, использовать команду JoinEdge (ОбъединитьКрая), чтобы вручную объединить надлежащие пары.
Когда есть длинные и крошечные объекты, смежные друг с другом, команда Join (Объединить) может запутаться. Когда это случается, то низкоуровневая неавтоматическая команда JoinEdge (ОбъединитьКрая) может вполне успешно сработать в качестве замены.
Эти инструменты находятся в меню Analyze (Анализ) в подменю Edge Tools (Инструменты Края). Возможно, Вам придется использовать несколько из этих инструментов, чтобы исправить нарушения в моделях.
Как избежать ошибок в моделировании
Вообще избегайте делать в моделях крошечные края.
Не используйте кривые, которые состоят из таких отрезков: два больших по бокам и соединяющая их крошечная кривая.
Постарайтесь убедиться в том, что прилегающие части сопрягаются чисто с хорошим, простым из края в край соответствием.
Инструменты анализа включают:
Список структуры данных объекта
Выделение всех объектов, которые не прошли Проверки (Check)
Диагностика Mesh (Полигональной сетки)
Примечание: У некоторых STL/SLA принтеров возникают проблемы, если полигональные сетки (mesh) содержать длинные тонкие грани. Они могут замедлить процесс нарезки на печатные слои, вызывать странные результаты печати и переполнить память принтера. Ремонт полигональной сетки весьма полезен ещё до начала печати на STL/SLA-принтерах. Смотрите также: Извлечение и коллапс граней и вершин полигональной сетки.
Ошибки:
Degenerate faces (Дегенерировавшиеся грани)
Исправляется командой CullDegenerateMeshFaces (СортироватьДегенерировавшиесяГраниСетки).
Zero length edges (Края нулевой длины)
Края нулевой длины - типичный результат дегенерировавшихся граней. Исправляется командой CullDegenerateMeshFaces (СортироватьДегенерировавшиесяГраниСетки).
Non manifold edges (Многосложные края)
Используйте команду CullDegenerateMeshFaces (СортироватьДегенерировавшиесяГраниСетки), а затем исправьте командой ExtractNonManifoldMeshEdges (ИзвлечьСногосложныеКраяСетки).
Naked edges (Открытые края)
Присутствие открытых краев создает проблемы при быстром прототипировании. Используйте команду ShowEdges (ПоказыватьКрая), чтобы их было легче найти. Попробуйте использовать команды FillMeshHole (ЗакрытьОтверстиеСетки), FillMeshHoles (ЗакрытьОтверстияСетки) или MatchMeshEdge (СогласоватьКраяСетки), чтобы удалить открытые края.
Duplicate faces (Дублирующиеся грани)
Исправляется командой ExtractDuplicateMeshFaces (ИзвлечьДублирующиеГраниСетки).
Faces that could make it better if their directions were flipped (Грани, которые сработали бы лучше, если их направление перевернуть)
Исправляется командой UnifyMeshNormals (УнифицироватьНормалиСетки).
Disjoint pieces (Разобщённые куски, считающиеся одним целым)
Исправляется командой SplitDisjointMesh (РазбитьРазрывыСетки).
Unused vertices (Неиспользуемые Вершины)
Неиспользованная вершина обычно не вызывает проблем, поэтому специальных команд для их удаления нет.
Опции Текстового окна
Копирует весь текст из окна в Буфер Обмена
Сохраняет содержимое окна в текстовой файл.
Закрывает окно.