Располагает копии объектов в указанном количестве строк и столбцов.
Шаги:
Выделите объекты.
Массив будет расположен в x-, y-, и z-направлениях активной конструкционной плоскости.
Введите количество копий в х-направлении и нажмите Enter .
Введенное число должно быть больше или равно 1.
Введите количество копий в у-направлении.
Введите количество копий в z-направлении.
Укажите углы прямоугольника, определяющего промежуток ячейки (пространство по х- и у-).
Укажите высоту ячейки, или нажмите Enter для использования расстояния ширины.
Или введите расстояние для промежутка по х-, промежутка по y-, промежутка по z-.
Предварительный просмотр все это отображает.
Нажмите Enter , чтобы принять массив или измените опции.
Опции
Number (Количество)
XNumber/YNumber/ZNumber (Количество по X/Количество по Y/Количество по Z)
Изменяет количество объектов в x, y, и z-направлениях.
Spacing (Промежуток)
XSpacing/YSpacing/ZSpacing (Промежуток по X/Промежуток по Y/Промежуток по Z)
Изменяет пространство между объектами в x, y, и z-направлениях.
|
При записи Истории…Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты. |
Панель Инструментов Transform (Трансформация) > Rectangular Array (Прямоугольный Массив) Панель Инструментов Array (Массив) > Rectangular Array (Прямоугольный Массив) Меню Transform (Трансформация) > Array (Массив) > Rectangular (Прямоугольный) |
Располагает копии объектов по окружности вокруг центральной точки.
Шаги:
Выделите объекты.
Укажите центр массива.
Ось вращения для полярного массива - направление по z- активной плоскости конструкции из выбранной точки.
Введите число элементов и нажмите Enter .
Вводите значение не менее 2.
Введите угол заполнения.
Копии выбранных объектов кажутся вращающимися вокруг оси, определенной точкой центра.
Опции
StepAngle (Шаг Угла)
Введите значение угла между объектами.
|
При записи Истории…Изменение исходных объектов изменит результирующие объекты. |
Панель Инструментов Transform (Трансформация) > Polar Array (Полярный Массив) Панель Инструментов Array (Массив) > Polar Array (Полярный Массив) Меню Transform (Трансформация) > Array (Массив) > Polar (Полярный) |
ArraySrf (Массив по Поверхности)
Располагает копии объектов в указанном количестве строк и столбцов на поверхности, используя нормали поверхности для ориентации объектов.
Шаги:
Выделите объекты.
Укажите базовую точку относительно объектов, которые будут выстроены на поверхности.
Укажите направление нормали (верх) для объектов или нажмите Enter , если направление нормалей для объектов - z-ось конструкционной плоскости.
Это направление будет перпендикулярно поверхности.
Выберите целевую поверхность.
Введите количество элементов в u-(горизонтальном) направлении.
Введите количество элементов в v-(вертикальном) направлении.
Объекты будут равномерно выстроены по необрезанной поверхности равномерно, располагаясь вдоль u- (горизонтального) и v- (вертикального) направлений поверхности.
Если поверхность обрезана, некоторые из выстроенных базовых точек могут оказаться вне обрезанной поверхности, но на основной необрезанной поверхности. В этом случае, команда ShrinkTrimmedSrf (Сократить Обрезанную Поверхность) могла бы помочь с размещением объектов.
Панель Инструментов Array (Массив) > Array on Surface (Массив по Поверхности) Меню Transform (Трансформация) > Array (Массив) > Along Surface (Вдоль Поверхности) |