Создает поверхность через точки, определяемые пересечением объектов и точек, спроецированных на конструкционную плоскость текущего окна вида.
Шаги:
Протяните прямоугольник выделения по объектам.
Созданная поверхность будет подобна ткани, наброшенной на объекты.
Примечания
Команда драпирует и полигональные сетки, и поверхности, и твердые тела.
Команда производит выборку местоположений из выполняющегося буфера глубины (z-buffer) и затем использует их для установки местоположений контрольных точек поверхности. Поэтому поверхность всегда будет прогибаться больше, чем на оригинале.
Команда Drape (Драпировка) использует самую глубокорасположенную точку в окне вида для установки базового уровня драпировочной поверхности. Драпировка выгладит как визуализационная полигональная сетка.
Опции
AutoSpacing (Автоматическая расстановка Промежутков)
Yes (Да)
Все точки драпировки равномерно распределяются на расстоянии, указанном опцией Spacing (Интервал). Чем ниже число, тем более плотной будет поверхность.
Spacing (Интервал)
Устанавливает расстояние между контрольными точками .
No (Нет)
Управляет установкой заказного интервала между точками.
U/V (Горизонтально/Вертикально)
Устанавливает число контрольных точек у поверхности в u- (горизонтальном) и v- (вертикальном) направлениях .
AutoDetectMaxDepth (Автоматически Определять Максимальную Глубину)
Yes (Да)
Останавливает драпировку поверхности при автоматическом определении самой дальней видимой точки в пределах прямоугольника выделения.
No (Нет)
Управляет установкой заказной глубины.
MaxDepth (Максимальная Глубина)
Устанавливает максимальную глубину драпировки поверхности. При максимальном значении (1.0) максимальная глубина будет дальше от камеры, при значении выше (0.0) - ближе к камере, что обеспечивает возможность полного или частичного охвата объекта.
Панель Инструментов Surface (Поверхность) > Drape Surface over Objects (Драпировать Объекты Поверхностью) Меню Surface (Поверхность) > Drape (Драпировка) |