Document Properties: Mesh (Настройки Документа: Полигональная Сетка)

Управляет настройками полигональной сетки текущей модели.

Всякий раз, когда Вы затеняете или визуализируете NURBS поверхность, поверхность сперва конвертируется в полигональную сетку. Эти настройки контролируют опции детализации визуализационной полигональной сетки, а также каким путём будет осуществляется конвертирование из NURBS поверхности в полигональную сетку.

При желании Вы можете корректировать эти значения, если Вы не удовлетворены заданным по умолчанию затенением и качеством рендеринга.

Опции

Jagged & faster (Зазубренный, но быстрый)

Объекты могут выглядеть зубчатыми, но они должны затеняться и визуализироваться относительно быстро.

Smooth & slower (Сглаженный, но медленный)

Объекты должны выглядеть гладкими, но они могут весьма продолжительное время, затеняться и визуализироваться.

Custom (Пользовательский)

Установите пользовательские опции.

Custom options (Пользовательские опции)

Density (Плотность)

Использует формулу для управления тем, как близки края полигонов к оригинальной поверхности. Значения должны быть между 0 и 1. Более высокие значения приводят к полигональной сетке со слишком большим количеством полигонов.

Maximum angle (Максимальный угол)

Максимальное допустимое изменение между нормалью поверхности в любой точке и вершиной полигональной сетки. Две вершины являются соседями, если они находятся на концах грани края.

Значение по умолчанию для этой опции - 20 градусов, а предложенный диапазон от 5 до 90 градусов.

Эта настройка не зависит от масштаба.

Меньшие значения приводят к более медленному конвертированию в более точную полигональную сетку с более высоким количеством полигонов.

Применение: Когда Вы будете конвертировать в полигональную сетку поверхность, которая имеет плоские и волнистые области и Вы хотите получить меньшее количество треугольников в плоской области и больше треугольников в волнистых областях, используйте Maximum angle (Максимальный угол) и установите Maximum edge length (Максимальную длину края) на 0.

Maximum aspect ratio (Максимальное соотношение)

Первоначально поверхности являются клетчатыми с регулярной четырехгранной полигональной сеткой, а после эта сетка усовершенствуется. Первоначально четырехгранная полигональная сетка построена так, что, в среднем, максимальное соотношение квадрантов меньше или равно Максимальному коэффициенту пропорциональности.

Меньшие значения приводят к более медленному конвертировании в полигональную сетку и к большему количеству полигонов с большим количеством равносторонних, точной формы полигонов. Установка этого значения на 0 отключает опцию. Это - приблизительно максимальное соотношение четырехгранников в начальной полигональной сетке. Установка Максимального соотношения на ноль отключает эту опцию. Ноль - это состояние неопределенности.

По умолчанию, значение этой опции равно нулю, а предлагаемый диапазон от 1 до 100.

Эта настройка не зависит от масштаба.

Применение: Когда Вы затеняете длинные тощие объекты, используйте 0.0 для этого параметра. Это допустит бесконечное соотношение. Управляйте сглаженностью полигональной сетки с помощью других параметров.

Minimum edge length (Минимальная длина края)

Если любой край меньше Minimum edge length (Минимальной длины края), никакого дальнейшего разделения граней полигональной сетки не происходит. Это, примерно, минимальная длина края четырехугольных полигонов в initial mesh grid (первоначальной решетке полигональной сетки) .

По умолчанию, значение этой опции 0.0001 единиц и пригодный для использования диапазон зависит от размера модели. Большие значения приводят к более быстрому конвертированию в полигональную сетку, менее точным сеткам и меньшему количеству полигонов. Установка этого параметра на ноль отключает опцию минимальной длины края.

Это также, приблизительно, минимальная длина края четырехугольного полигона у initial mesh grid (первоначальной решетки полигональной сетки) .

Эта опция масштабозависима.

Ее значение всегда в текущей системе единиц.

Maximum edge length (Максимальная длина края)

Полигоны разбиваются далее, пока края всех полигонов не окажутся короче этого значения. Это, приблизительно, максимальная длина края четырехугольных полигонов в initial mesh grid (первоначальной решетке полигональной сетки) .

Меньшие значения приводят к более медленному конвертированию в полигональную сетку, более одинаково размеренным полигонам и большему их количеству. Установка этого параметра на ноль отключает опцию.

Значение по умолчанию - ноль, и пригодный для использования диапазон зависит от размера модели.

Эта опция масштабозависима.

Применение: Используйте для придания полигонам примерно одинакового размера.

Maximum distance, edge to surface (Максимальное расстояние края от поверхности)

Полигоны делятся, пока расстояние от середины края полигона до поверхности NURBS больше, чем это значение. Это расстояние - также приблизительное максимальное расстояние от середин края полигона до поверхности NURBS в initial mesh grid (первоначальной решетке полигональной сетки) .

Меньшие значения приводят к более медленному конвертированию в полигональную сетку, более точной сетке и большему количеству полигонов. Установка этого параметра на ноль отключает опцию.

Значение по умолчанию - ноль, и пригодный для использования диапазон зависит от размера модели.

Применение: Используйте как настройку основного допуска для полигонов полигональной сетки.

Minimum initial grid quads (Минимум начальных четырехугольных полигонов сетки)

Количество четырехугольных полигонов у поверхности в первоначальной решетке полигональной сетки. На практике, Rhino будет использовать, по крайней мере, больше полигонов для каждой поверхности.

Большие значения приводят к более медленному конвертированию в полигональную сетку, более точной сетке с более равномерно распределенными полигонами. Установка этого параметра на ноль отключает эту опцию.

По умолчанию, значение равно 16. А предлагаемый диапазон от 0 до 10000.

Эта настройка не зависит от масштаба.

Применение: Используйте, чтобы убедиться, что поверхности с очень тонкими деталями конвертировались в полигональные сетки с достаточным количеством полигонов.

Refine mesh (Усовершенствовать полигональную сетку)

После первоначального конвертирования в полигональную сетку Rhino использует динамический рекурсивный процесс, чтобы усовершенствовать полигональную сетку, пока не станет удовлетворять критериям, определенным в опциях Maximum angle (Максимальный угол), Minimum edge length (Максимальная длина края), Maximum edge length (Максимальная длина края), and Maximum distance, edge to surface (Максимальное расстояние края от поверхности).

Полигональная сетка будет усовершенствоваться, пока угол между нормалями поверхностей вдоль края полигона не станет меньше этого значения. Значение по умолчанию 20 градусов, а предлагаемый диапазон от 5 до 90 градусов. Установка значения максимального угла на 0 отключает опцию.

Никакое усовершенствование не приводит к более быстрому конвертированию в полигональную сетку, менее точным сеткам и более низкому количеству полигонов. Очистка этого переключателя также приведет к встрече необрезанных отдельных поверхностей и областей поверхности из обрезанных краев и объединенных краев, которые конвертированы в полигональные сетки с равномерными четырехугольными размерами.

Jagged seams (Зубчатые швы)

Все поверхности полигональной сетки независимы и Rhino не сшивает края объединенных краев поверхности вместе. Полигональные сетки для каждой поверхности в составной поверхности не имеют необходимости встречи для формирования водонепроницаемой полигональной сетки.

Если проверка Jagged seams (Зубчатых швов) не производится, создаются водонепроницаемые Полигональные Сетки.

Это приводит к более быстрому преобразованию в полигональную сетку, меньшему количеству полигонов и трещинам, которые образуются между объединенным поверхностям и визуализированном изображении.

Применение: Rhino не поддерживает водонепроницаемые полигональные сети из четырехугольных полигонов, если Вы преобразовываете в сетку единственную необрезанную поверхность. В этом случае, очистите переключатель Refine mesh (Усовершенствовать полигональную сетку) и используйте Jagged seams (Зубчатые швы) для генерирования четырехугольной полигональной сетки.

Simple planes (Простые плоскости)

Все плоские поверхности будут преобразованы в полигональные сетки, преобразовывая края поверхности и потом заполняя область, ограниченную краями с треугольными полигонами.

Приводит к более медленному преобразованию в полигональную сетку и минимальному количеству полигонов на плоской поверхности, особенно для составных обрезанных поверхностей.

Если переключатель Simple planes (Простые плоскости) установлен, все настройки, кроме Jagged seams (Зубчатые швы) для плоских поверхностей будут игнорироваться, и плоские поверхности будут преобразованы в полигональные сетки с наименьшим количеством полигонов, насколько это возможно.

-DocumentProperties (-Настройки Документа)

Панель Инструментов File (Файл) > Document Properties (Настройки Документа)

Панель Инструментов Properties (Настройки) > Document Properties (Настройки Документа)

Панель Инструментов Standard (Стандартная) > Document Properties (Настройки Документа)

Меню File (Файл) > Properties (Настройки)

 Связанные разделы…