Document Properties: Rhino Render (Настройки Документа: Рендер Rhino)

Управляет настройками рендеринга для текущей модели.

Для назначения материалов для рендеринга объектам, смотрите Material Properties (Свойства Материалов) .

Базовый рендер поддерживает местные, направленные, точечные, прямоугольные и линейные источники света.

Перед тем, как Вы запустите команду

Resolution and antialiasing (Разрешение и сглаживание)

Resolution (Разрешение)

Viewport (Окна Вида)

Визуализирует активное окно вида, используя его размер пикселей.

Custom (Пользовательское)

Визуализирует активное окно вида, используя пользовательские настройки разрешения. Введите пользовательские ширину, высоту и разрешение в пикселях.

Preset sizes (Предварительно установленные размеры)

Визуализирует активное окно вида с выбранным пиксельным разрешением.

Size (Размер)

Вычисляет размер изображения в выбранной системе единиц, основываясь на Разрешении и настройках DPI (Точек На Дюйм). Это полезно для определения размера изображения для печати.

Units (Система единиц)

Устанавливает размер изображения в пикселях, дюймах, миллиметрах или сантиметрах.

DPI (Точек На Дюйм)

Разрешение изображения в точках на дюйм.

Lock viewport aspect ratio (Блокировать соотношение сторон окна вида)

Поддерживает соотношение сторон окна вида. Если ширина или высота будут изменены, остальные измерения изменятся соответственно.

Antialiasing (Сглаживание)

Метод сглаживания зазубренных краев вдоль линий и кривых текста или графики. Это делается с помощью математического процесса избыточной выборки пикселей. Ступенчатость вызвана ограниченной разрешающей способностью дисплея. Эффекты ступенчатости включают продвижение ступеньки вдоль диагональных линий и муаровых эффектов в шахматных досках.


Нет.


10x.

Rhino вычисляет каждый пиксель в визуализируемом изображении, усредняя несколько выборок, взятых от области пикселя. Это заставляет изображение казаться более гладким, но также и замедляет рендеринг.

Ambient light (Рассеянный свет)

Color (Цвет)

Устанавливает цвет самого темного пятна на объектах в сцене в визуализируемом изображении. Цвет слабоосвещенных областей модели - элемент сопряжения цвета объекта и цвета рассеянного света.

Bottom color (Цвет основания)

Устанавливает другой цвет для нижней области.

Background (Фон)

Color (Цвет)

Устанавливает цвет фона рендеринга.

Bottom color (Цвет основания)

Устанавливает другой цвет для нижней области, создавая эффект градиента фона.

Use wallpaper (Использовать обои)

Использует обои окна вида как фон.

Stretch to fit (Растянуть до заполнения)

Подгоняет обои под окно визуализации.

Transparent background (Прозрачный фон)

Фон визуализируется с альфа-каналом для прозрачности. Изображение может быть сохранено в файл формата, поддерживающего альфа-канал прозрачности (.png, .tga, .tif).

Miscellaneous (Разное)

Use lights on layers that are off (Использовать источники освещения выключенных слоев)

Контролирует прожектора независимо от того, находятся ли они на скрытых слоях, или скрыты командой Hide (Скрыть), и позволяет их освещение визуализировать.

Render surface edges and isocurves (Визуализировать края поверхностей и изопараметрические кривые)

Изопатаметрические кривые и края будут визуализированы с поверхностями.

Render curves (Визуализировать кривые)

Объекты кривых будут визуализированы с поверхностями.

Render dimensions and text (Визуализировать размеры и текст)

Размеры и текст будут визуализированы с поверхностями.

-DocumentProperties (-Настройки Документа)

Панель Инструментов File (Файл) > Document Properties (Настройки Документа)

Панель Инструментов Properties (Настройки) > Document Properties (Настройки Документа)

Панель Инструментов Standard (Стандартная) > Document Properties (Настройки Документа)

Меню File (Файл) > Properties (Настройки)

 Связанные разделы…