Properties: Material (Свойства: Материал)

Управляет свойствами материалов рендеринга.

Assign By (Назначить)

Использует библиотеку плагинов, свойств рендеринга, которая может быть назначена слоям или объектам, которые могут быть использованы с основным рендером Rhino.

Layer (Слой)

Объект наследует материал рендеринга, назначенный слою. Для изменения материала, назначенного уровню, используйте диалоговое окно Layers (Слои) .

By Parent (По Родителю)

Plug-in (Плагин)

Материал рендеринга будет назначен, используя текущее приложение, подключенное для рендеринга.

Basic (Основной)

Материал рендеринга будет назначен индивидуальному объекту и будет использоваться основным встроенным рендером Rhino.

Basic Material Properties (Свойства Основного Материала)

Если Вы выберите опцию Basic (Основной) для назначения свойств рендеринга, Вы можете установить цвет, полутень, прозрачность и выдавливание для использования встроенным рендером Rhino.

Name (Имя)

Именует материал.

Color (Цвет)

Цвет используется для рендеринга поверностей, составных поверхностей и полигональных сеток. Чтобы изменить рендируемый цвет, щелкните на образце цвета и выберите цвет в диалоговом окне Select Color (Выбор Цвета) .

Опция цвета не влияет на выбор отображения каркаса. Для изменения цвета отображения каркаса, измените цвет слоя объекта или установите цвет на странице Object (Объект).

Gloss color (Цвет блика)

Устанавливает цвет блика. Примечание: Установите цвет блика, чтобы соответствовать основному цвету для металлических материалов. Установите цвет блика белым для пластмассовых материалов.

Gloss finish (Граница блика)

Корректирует ярко освещенный участок от матового до глянцевого.

Texture (Текстура)

Определяет имя файла растрового изображения, которое будет использоваться для наложения на поверхность, когда Вы будете рендерить сцену.

Properties (Свойства)

Transparency (Прозрачность)

Корректирует прозрачность объекта в отрендированном (визуализированном) изображении.

Properties (Свойства)

Bump bitmap (Карта Выдавливания)

Определяет имя файла растрового изображения, которое будет использоваться для наложения на поверхность, как bumpmap (карта выдавливания) когда Вы будете рендерить сцену.

Properties (Свойства)

Environment (Отражение)

Определяет имя растрового изображения, которое будет отображается на поверхности, как если бы оно было отражено.

Properties (Свойства)

Match (Соответствие)

Устанавливает свойства выделенных объектов в соответствие по цвету, граница блика, прозрачность, текстуру, выдавливание и отражение других объектов в модели.

-Properties (-Свойства)

Панель Инструментов Standard (Стандартная) > Object Properties (Свойства Объекта)

Панель Инструментов Properties (Свойства) > Object Properties (Свойства Объекта)

Панель Инструментов Popup (Всплывающая) > Object Properties (Свойства Объекта)

Меню Edit (Правка) > Object Properties (Свойства Объекта)

Клавиатурное сокращение: F3

 Связанные разделы…