Параметр Point (Точка)

Point (Точка)

На холсте создаёт нод Point.

Point (Точка)

Может содержать "внутри себя" точки, но также имеет и вход для поступления данных извне. Если внутри нода точки уже есть, а Вы подключаете связь с другим нодом, посылающим свой список точек в наш нод Point, то его "личный" список не стирается, а просто пока игнорируется, до тех пор, пока связь с внешним входящим списком присутствует. Как только входящая связь обрывается (именно обрывается, а не поступает пустой список), то "свой" набор снова вступает в действие. Другими словами: на вход что-то подключено - ожидаеются данные извне; ничего не подсоединено - данные должны исходить из нашего компонента Point.

Вход в Point


Как поместить точку в нод Point.

Данные о местоположении в пространстве можно поместить сдедующими способами:


Экспортировать точки из нода Point в среду Rhino

Контекстная команда Bake (Запечь), либо она же, но запущенная из Меню Solution позволяет передать точки, содержащиеся в ноде Point в среду Rhino. После передачи в Rhino связь с этими новыми Rhino'вскими точками будет утрачена.

Bake (Запечь)

Также эта команда доступна из Кругового Меню Холста, доступного по клику средней кнопкой мыши (под колёсиком).


Пункты контекстного меню

Пункты контекстного меню

  1. Поле Name (Имя). Позволяет ввести произвольное название для данного нода.
  2. Переключатель типа отображения нода. Клик по нему перебирает следующие варианты:
  3. Переключатель Preview (Предпросмотр). Переключает состояние: будут ли отображаться точки, содержащиеся в этом ноде Grasshopper'a в окне Rhino или нет.
  4. Переключатель Enabled (Включен). Переключает, будет ли данный нод участвовать в расчёте результата обработки дефинишина или нет. Если нод находится в состоянии Disabled (Выключен), то и компоненты, связанные с его выходом нормально работать не смогут.
  5. Команда Bake (Запечь) позволяет передать точки, содержащиеся в ноде Point в среду Rhino. После передачи в Rhino связь с этими новыми Rhino'вскими точками будет утрачена.
  6. Переключатель Wire Display (Отображение Связи). Позволяет переключить, каким именно образом будет отображаться входящая в нод линия связи:

    Wire Display (Отображение Связи)

  7. Переключатель Revers (Обратный). Переворачивает список точек. Точки будут выдаваться в обратном порядке.
  8. Переключатель Flatten (Обрубить Дерево Данных). Если список точек представлен в виде дерева данных (списка, включающего в себя другие списки), то этот переключатель заставит нод выдавать список простым порядком (все элементы списка подряд, без подразбиения на ветви).
  9. Переключатель Graft (Привить Дерево Данных). Делает каждый элемент списка отдельной ветвью дерева данных.
  10. Переключатель Simplify (Упростить Дерево Данных). Упрощает дерево данных, обрубая общие ветви, оставляя лишь ветви, несущие, непосредственно, данные. "Дерево" данных превращается в "куст" без общего ствола.
  11. Команда Expression (Выражение). Открывает поле Expression Editor (Редактор Выражения), позволяющее ввести математическое выражение, преобразующее выходящие данные.
  12. Команда Set one Point (Выбрать одну Точку). Сворачивает окно Grasshopper, чтобы предоставить полный доступ к окну Rhino для выбора одной точки, которая будет помещена в нод Point.
  13. Команда Set Multiple Points (Выбрать Множество Точек). Позволяет поместить в нод Point набор точек из окна Rhino.
  14. Команда Manage Point collection (Управление коллекцией Точек). Открывает диалоговое окно Point persistent data (Постоянные данные Точек), в котором можно отредактировать список точек, содержащиеся в коллекции нода Point, а также увидеть подробные сведения об отдельных точках.
  15. Команда Clear Values (Очистить значения). Позволяет очистить нод Point от всего содержимого.
  16. Команда Internalise data (Внедрить данные). Превращает данные, поступающие через вход нода, либо ссылочные данные, поступающие из окна Rhino во внутренние данные нода Point, отключая при этом все внешние связи за ненадобностью.
  17. Команда Extract parameter (Извлечь параметр). Извлекает содержащиеся внутри нода Point точки в виде нового нода Point, присоединённого к входу исходного нода Point. При этом список точек внутри исходного нода не теряется, а лишь игнорируется, пока подключен внешний входящий нод.
  18. Команда Help (Справка). Формирует окно со справочной информацией, относящейся к ноду Point.

Перевод официального раздела Справки

Point parameter (Параметр Point (Точка))


Представляет набор 3D координат Точек (Point). Параметр Точка (Point) может сохранять постоянные данные.
Вы можете задать постоянные записи через меню параметра.


Замечания