Polygon Mesh Detailed Options (Детальные Настройки Полигональной Сетки)

Полигональная сетка создаётся в три этапа, основываясь на детальных критериях: initial quads (начальные четырёхугольные полигоны) (оценка, чтобы примерно соответствовать критериям), refinement (усовершенствование) (подразделение, чтобы соответствовать критериям), и корректировка по границам обрезки.

Процесс преобразования поверхность в полигональную сетку происходит в два этапа. Сначала создаётся регулярная четырёхгранная полигональная сетка, а затем эта сетка уточняется путём разделения некоторых четырёхгранных полигонов на 4 меньших четырёхгранных полигона. Настройки Maximum aspect ratio (Максимальное соотношение), Maximum edge length (Максимальная длина края) и Minimum initial grid quads (Минимум начальных четырехугольных полигонов сетки) управляют генерацией начальной полигональной сетки. Настройки Maximum angle (Максимальный угол), Maximum edge length (Максимальная длина края), Minimum edge length (Минимальная длина края) и Maximum distance, edge to surface (Максимальное расстояние края от поверхности) определяют, какие начальные четырёхгранные полигоны будут преобразованы в меньшие четырёхугольники.

Опции

Density (Плотность)

Maximum angle (Максимальный угол)

Maximum aspect ratio (Максимальное соотношение)

Minimum edge length (Минимальная длина края)

Maximum edge length (Максимальная длина края)

Maximum distance, edge to surface (Максимальное расстояние края от поверхности)

Minimum initial grid quads (Минимум начальных четырехугольных полигонов сетки)

Refine mesh (Усовершенствовать полигональную сетку)

Jagged seams (Зубчатые швы)

Simple planes (Простые плоскости)

Pack Textures (Упаковать текстуры)

При преобразовании составных поверхностей в полигональные сетки, будут создаваться координаты упаковки текстур. Текстуры упаковываются разделами по единичным четырёхгранным полигонам в несвязанные подквадраты со собственным растровым изображением, так что для каждой грани составной поверхности можно применить независимую текстуру.

Опция Pack Textures (Упаковать Текстуры) будет упаковывать текстуры каждой полигональной сетки и визуализационной полигональной сетки в выделения. Если выделено более одного объекта, то упаковка текстур "распространится" и на все остальные объекты.

Preview (Предварительный просмотр)

Показывает в режиме предварительного просмотра результаты текущих настроек.

Simple Controls (Упрощённое Управление)

При запуске соответствующей команды появляется диалоговое окно Polygon Mesh Options (Настройки Полигональной Сетки) или STL Mesh Export Options (Настройки Экспорта Полигональной сетки в STL). Эти упрощённые элементы управления являются альтернативным путём контроля при создании полигональной сетки.

Примечания

Связанные разделы…