Object snaps (Объектовые привязки)

Объектовые привязки притягивают маркер к точному местоположению на объекте, таком как центр круга или середина линии.

Смотрите также: SmartTrack  (Умное Слежение)…

Когда Rhino запрашивает, чтобы Вы выбрали точку, Вы можете легко и точно устанавливать маркер в нужное место существующих объектов, включив режимы объектовой привязки. Активная объектовая привязка , при перемещении курсора около указанного места на объекте, заставляет маркер притягиваться к тому местоположению.

Активными могут быть как множественные, так и только единственная объектовая привязка. Тогда по мере передвижения курсора маркер будет перескакивать от привязке к привязке. Необходимые объектовые привязки можно установить в диалоговом окне Osnap (Объектовые Привязки). Все объектовые привязки ведут себя одинаково, только притягивают маркер к разным частям существующей геометрии.

Например, объектовая привязка End (Конец) находит оконечную точку кривой. Когда она активна, маркер  притягивается к оконечной точке кривой, самой близкой к курсору.

Multiple object snaps (Множественные объектовые привязки)

Вы можете использовать одновременно множество объектовых привязок. По мере перемещения курсора над объектом, отображаются соответствующие объектовые привязки.

Persistent object snaps (Постоянные объектовые привязки)

Используйте постоянные объектовые привязки чтобы не переключать их постоянно. Только Cen (Центр), End (Конец), Int (Пересечение, Knot (Узел), Mid (Середина), Near (Около (по линии или краю)), Perp (Перпендикуляр), Point (Точка), Quad (Квадрант(опорные точки окруГлостей)), и Tan (По касательной) объектовые привязки могут быть включены постоянно.

Вы можете установить Snap radius (Привязку в пределах радиуса) для объектовых привязок. Это определяет, как близко Вы должны подвести курсор к месту, чтобы маркер притянулся к нему.

Для отображения диалогового окна Osnap (Объектовые привязки)

  1. В строке состояния щелкните Osnap (Объектовые привязки).

  2. Установите или очистите желательные переключатели установок объектных привязок.

Для отключения всех объектовых привязок

Чтобы очистить все постоянные объектовые привязки

  1. Щелчок правой кнопкой мыши по переключателю Disable (Отключить).

  2. Нажать клавишу Alt для временной приостановки объектовых привязок.

  3. Если объектовые привязки блокированы, нажмите клавишу Alt , чтобы переключить их на временную разблокировку.

One-shot object snaps (Однократные объектовые привязки)

Однократные объектовые привязки работают только когда Rhino требуется включение точки только для единственного указания . Однократные объектовые привязки переопределяют все постоянные объектовые привязки только на одно указание. Например, если End (Конец), Near (Около), и Point (Точка) установлены в диалоговом окне Osnap (Объектовые привязки) и Вы устанавливаете объектовую привязку Mid (Середина) в качестве однократной, то привязки End (Конец), Near (Около), и Point (Точка) не будут действовать на время этого указания . После этого указания , постоянные объектовые привязки будут восстановлены.

Simple object snaps (Простые объектовые привязки)

Шаги:

  1. Переместите курсор около целевого объекта.

  2. Когда маркер притянется к местоположению привязки, щелкните левую кнопку мыши .

Center (Cen) (Центр)

Переместите курсор около целевого объекта.

Панель Инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Center (Центр)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая привязка) > Center (Центр)

End (Конец)

Привязка к концу кривой.

Примечание: Объектовая привязка End (Конец) также привязывает к внутренним вершинам ломаных линий и объединенных кривых, точке стыка концов замкнутых кривых, и "углов" поверхностей.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > End (Конец)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > End (Конец)

Intersection (Int) (Пересечение)

Привязывает к пересечению кривых, краев и изопараметрическим кривым на поверхности.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > Intersection (Пересечение)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Intersection (Пересечение)

Knot (Узел)

Привязывает к узлу на кривой или поверхности.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > Knot (Узел)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Knot (Узел)

MidPoint (Mid) (Середина)

Привязывает к середине кривой

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > Midpoint (Середина)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Midpoint (Середина)

Near (Около (по линии или краю))

Привязывает к кривой в местоположении курсора.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > Near (Около)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Near (Около)

NoSnap (Без Привязки)

Если эта команда активна, NoSnap (Без Привязки) отключает постоянные объектовые привязки на одно указание.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > No Osnap (Без Привязки)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > None (Нет)

Perpendicular (Perp) (Перпендикуляр)

Привязывает к кривой по перпендикуляру.

Примечание: Объектовая привязка Perp (Перпендикуляр) неэффективна как первый пункт для команды.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > Perpendicular To (Перпендикуляр к)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Perpendicular To (Перпендикуляр к)

Point (Точка)

Привязывает к точечным объектам, control point (контрольным точкам) , edit point (редактирующим точкам) , или mesh vertex (вершинам полигональной сетки) .

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > Point (Точка)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Point (Точка)

Quadrant (Quad) (Квадрант)

Привязывает к точкам на кривой, которая находится в максимуме по х или у координате относительно текущей конструкционной плоскости.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > Quadrant (Квадрант)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Quadrant (Квадрант)

Примечание:

Tangent (Tan) (Касательная)

Привязывает к кривой по касательной.

Примечание: Объектовая привязка Tan (Касательная) неэффективна как первый пункт для команды.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая Привязка) > Tangent To (По Касательной к)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Tangent To (По Касательной к)

Complex object snaps (Комплексные объектовые привязки)

Примечания

AlongLine (Вдоль Линии)

Маршрут вдоль линии.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Along Line (Вдоль Линии)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Along Line (Вдоль Линии)

Пример:

Начните окружность, расположенную на линии между центром окружности и концом линии.

  1. Укажите start (начало) маршрутной линии (центр окружности).

  2. Укажите end (конец) маршрутной линии (конец линии).

    Маркер двигается только вдоль маршрутной линии.

  3. Щелкните левой кнопкой мыши , чтобы определить местоположение.

AlongParallel (Вдоль Параллели)

По маршрутной линии, параллельной справочной линии между двумя точками.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > AlongParallel (Вдоль параллели)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > AlongParallel (Вдоль параллели)

Пример:

Начните линию вдоль линии, параллельной прямоугольнику, который проходит через центр круга.

  1. Укажите начало основной линии (угол прямоугольника).

  2. Укажите конец основной линии (другой угол прямоугольника).

  3. Укажите точку начала маршрутной параллели (центр окружности).

    Маркер перемещается только вдоль маршрутной линии.

  4. Щелкните левой кнопкой мыши для определения местоположения начала линии.

Between (Между)

Привязывает посередине между двумя местоположениями.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Between (Между)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Between (Между

Пример:

Центр окружности между двумя прямоугольниками

  1. Укажите  первую ссылочную точку.

  2. Укажите вторую ссылочную точку.

From (От)

Привязывает из указанной точки основы

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > From (От)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > From (От)

Примечания

Пример:

Центр окружности в 4-х единицах от конечной точки линии

  1. Привязать base point (основную точку) к концу линии.

  2. Введите 4 и нажмите Enter .

    Маркер придерживается четырех (мм или других установленных Вами единиц измерения) от конечной точки линии.

  3. Щелкните для размещения точки центра окружности и указания радиуса.

OnCrv (На Кривой)

Привязывает к и использует в качестве маршрутной линии выделенную кривую. Это действие распространяется лишь на одно указание.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > On Curve (На Кривой)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > On Object (На Объекте) > On Curve (На Кривой)

Примечание:

Пример:

Выделите кривую, вдоль которой хотите перемещать контрольную точку

  1. Выделите кривую.

    Маркер двигается только вдоль выделенной кривой.

  2. Щелкните левой кнопкой мыши для размещения точки.

PersistentOnCrv (Постоянно На Кривой)

Привязывает к и использует в качестве маршрутной линии выделенную кривую до команды к завершению.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Persistent On Curve (Постоянно На Кривой) (Щелчок правой кнопкой мыши)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > On Object (На Объекте) > Persistent On Curve (Постоянно На Кривой)

OnSurface (На Поверхности)

Привязывает к и использует в качестве маршрутной линии поверхность. Это действие распространяется лишь на одно указание.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > On Surface (На поверхности)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > On Object (На Объекте) > On Surface (На Поверхности)

Пример:

Разместить точку объекта на поверхности.

  1. Выделите поверхность.

    Маркер двигается только по поверхности.

  2. Щелкните левой кнопкой мыши для размещения точки.

    Примечание: Если вы используете как маршрутную линию составную поверхность, передвижение маркера ограничено одной выделенной гранью. Курсор изменяет форму, чтобы указать, какие поверхности Вы не можете выбрать. Чтобы воспользоваться как маршрутной кривой целой составной поверхностью, воспользуйтесь объектовой привязкой OnPolysrf (На Составной Поверхности).

PersistentOnSurface (Постоянно На Поверхности)

Привязывает к и использует в качестве маршрутной линии выделенную поверхность до команды к завершению.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Persistent On Surface (Постоянно На поверхности) (Щелчок правой кнопкой мыши)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > On Object (На Объекте) > Persistent On Surface (Постоянно На поверхности)

OnPolysurface (На Составной Поверхности)

Привязывает к и использует в качестве маршрутной линии составную поверхность. Это действие распространяется лишь на одно указание.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > On Polysurface (На Составной Поверхности)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > On Object (На Объекте) > On Polysurface (На Составной Поверхности)

Пример:

Разместите точку объекта на составной поверхности.

  1. Выделите составную поверхность.

    Маркер движется только по составной поверхности.

  2. Щелкните левой кнопкой мыши для размещения точки.

PersistentOnPolySrf (Постоянно На Составной Поверхности)

Привязывает и использует как маршрутную линию составную поверхность до команды к завершению.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Persistent On Polysurface (Постоянно На Составной Поверхности) (Щелчок правой кнопкой мыши)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > On Object (На Объекте) > Persistent On Polysurface (Постоянно На Составной Поверхности)

PerpendicularFrom (Перпендикуляр К)

Маршрутная линия вдоль перпендикуляра к кривой.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Perpendicular From (Перпендикуляр К)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Perpendicular From (Перпендикуляр К

Пример:

Начертите линию, перпендикулярную линии пересечения с окружностью

  1. Выделите кривую.

    Курсор перемещается только вдоль кривой. Появится перекрестие, указывающее перпендикуляр и касание линии. Это возможно из любой точки кривой.

  2. Укажите точку на кривой, чтобы протянуть Ваш перпендикуляр.

    Маркер показывает маршрут вдоль перпендикулярной линии.

  3. Щелкните левой кнопкой мыши , чтобы начать линию.

TangentFrom (Касательная Из)

Маршрут вдоль линии, касательной к кривой.

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Tangent From (Касательная Из)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Tangent From (Касательная Из)

Пример:

Начертите линию, касательную к окружности в пересечении с линией.

  1. Выделите окружность.

    Маркер движется только вдоль окружности. Перекрестие указывает перпендикуляр и касание линии для протягивания из любой точки окружности.

  2. Укажите точку на окружности для протягивания маршрута касательной линии.

    Маркер движется вдоль маршрута касательной линии.

  3. Щелкните левой кнопкой мыши , чтобы начать линию.

Isoparametric curve snapping (Привязка к Изопараметрическим кривым)

Вы можете привязываться к изопараметрическим линиям, используя объектовую привязку Int (Пересечение)  всякий раз, когда ввод ограничивается поверхностью, например в ExtractIsocurve (Извлечь Изопараметрические кривые) , InsertKnot (Вставить Узел) , OrientOnSrf (Ориентировать по Поверхности) , и с OnSrf (На Поверхности) , и с однократной OnPolysrf (На Составной Поверхности) .

Объектовая привязка к изопараметрическим линиям "слаба" чем нормальная объектовая привязка. Нормальная объектовая привязка сначала просчитывается, и только если она терпит неудачу, последует попытка Rhino привязать к пересечениям с изопараметрическими кривыми.

Scripting one-shot object snaps (Заданные сценарием (скриптом) однократные объектовые привязки)

Однократные объектовые привязки автоматически прозрачны. Другими словами, когда они задаются скриптом, Вы не должны использовать символ апострофа ('), чтобы сделать объектовую привязку рабочей, в это время она уже выполняется.

Osnap (Объектовые привязки)

Переключает состояние объектовых привязок из командной строки.

Шаги:

Примечания

В Панелях Инструментов отсутствует

В Меню отсутствует

Связанные разделы…

DisableOsnap (Отключить Объектовые привязки)

Управляет состоянием постоянных объектовых привязок.

Временно заблокировать постоянные объектовые привязки из диалогового окна

Возобновить постоянные объектовые привязки из диалогового окна

Для сброса всех постоянных объектовых привязок из диалогового окна

Для временного отключения постоянных объектовых привязок из командной строки

Опции

Enable (Включить)

Disable (Отключить)

Toggle (Переключатель)

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Disable/Enable Object Snap (Отключить/Включить Объектовую Привязку)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Disable Object Snaps (Отключить Объектовую Привязку)

Связанные разделы…

ProjectOsnap (Проецировать Объектовую Привязку)

Проецирует объектовые привязки от актуальной точки привязки на конструкционную плоскость.

Шаги:

Когда проецирование объектовых привязок включено, и курсор над точкой объектовой привязки, маркер проецируется на текущую конструкционную плоскость с белой маршрутной линией между ней и курсором.

Если Planar (Плоский) режим включен, команда ProjectOsnap (Проецировать Объектовые привязки) будет проецировать объектовую привязку на "виртуальную плоскость", которая установлена planar mode (плоским режимом).

Опции

Enable (Включить)

Disable (Отключить)

Toggle (Переключатель)

Панель инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Toggle Project-to-CPlane (Переключатель Проецировать-на-Конструкционную Плоскость)

Меню Tools (Инструменты) > Object Snap (Объектовая Привязка) > Project to Plane (Проецировать на Плоскость)

Связанные разделы…

ShowOsnap (Показать панель Osnap (Объектовые Привязки))

Включает инструментальную панель Osnap (Объектовые привязки), отключает, или переключает текущее состояние.

Шаги:

Опции

Show (Показать)

Hide (Скрыть)

Toggle (Переключатель)

Панель Инструментов Object Snap (Объектовая привязка) > Show Object Snap Toolbar (Показать Панель Инструментов "Объектовые Привязки")

В Меню отсутствует

Связанные разделы…