Удаляет информацию координат карты текстуры из каждой совместно используемой вершины.
Шаги:
Введите максимальный угол между нормалями полигонов сетки, при котором должна произойти сварка точек.
Если точки двух открытых краев выделенной полигональной сетки будут совпадающими, а их соседние грани в пределах углового допуска друг от друга, то они будут соединены единственной точкой. Если это две точки от различных "подсеток" объединенной сетки, то сетка становится единственной, не способной разорваться.
Чтобы выполнить подобную операцию с контрольными точками , смотрите команду SetPt (Установить в Точку) .
Сварка полигональных сеток влияет на рендеринг, наложение текстур на объектах из полигональных сеток и файлы, экспортируемые для стереолитографии.
В wireframe (каркасном) режиме отображения эти две полигональные сетки выглядят одинаково.
В shaded (Затененном) режиме отображения красная полигональная сетка выглядит сглаженной, а синяя более короткой.
Каждая вершина треугольника в красной полигональной сетке сварена с соседней. Это заставляет вершины выглядеть гладкими. Никакие из точек в синей полигональной сетке не сварены. Это заставляет вершины в синей полигональной сетке выглядеть острыми.
Предположим, Вы хотите, чтобы синяя полигональная сетка стала сглаженной.
Сначала Вы должны определить угловой допуск. Затененные изгибы этого угла будут выглядеть острыми.
Координаты наложения текстур управляют тем, как текстура обертывается вокруг объекта. Это двумерные координаты, которые присоединяются к вершине полигона, и они определяют, которая точка текстурной карты присоединится к конкретной вершине. Точки между вершинами интерполируются между значениями точек на вершинах.
Нижний левый угол растрового изображения - это начало координат, нижний правый угол - это (1,0), верхний левый угол - это (0,1) и верхний правый - это (1,1). Координаты наложения текстуры всегда между этими значениями.
Только одна пара координат наложения текстуры может присоединиться к единственной вершине. Именно для этого Вы и свариваете вершины, тем самым удаляя накладывающиеся дубликаты. Вы выбрасываете все, кроме одной пары координат наложения текстуры.
Потеря координат наложения текстуры необратима. Вы не сможете вернуть координаты наложения из информации, оставшейся в полигональной сетке.
Чтобы удалить сварку (и координаты наложения текстуры тоже), используйте команды UnWeld (Удалить Сварку Вершин) или UnWeldEdge (Удалить Сварку Краев) .
В некоторых машинах для быстрого прототипирования файлы STL должны содержать полностью замкнутые (водонепроницаемые) объекты из полигональных сеток.
Вы можете использовать команду Join (Объединить), затем Weld (Сварка) (angle (угол)=180), а после, в свою очередь - UnifyMeshNormals (Выровнять Нормали Полигональной Сетки) , сгруппировать сетки в один водонепроницаемый объект из полигональной сетки, а используя SelNakedMeshEdgePt (Выделить Точки Открытых Краев Полигональной Сетки) найти открытые края. После этой процедуры будет гарантировано, что сетки действительно подогнаны друг к другу, до их экспорта для использования в дорогой операции стереолитографии.
Смотрите Importing and exporting STL files (Импорт и экспорт STL файлов).
Примечания
Команда Weld (Сварка) не будет объединять вершины двух различных полигональных сетей.
Команда Weld (Сварка) не сообщает результатах в командной строке.
Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Weld mesh (Сварка полигональной сетки) Панель Инструментов STL Tools (Инструменты для Стереолитографии) > Weld Mesh Vertices (Сварка Вершин Полигональной Сетки) Панель Инструментов Welding (Сварка) > Weld mesh (Сварка полигональной сетки) Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Edit Tools (Инструменты Редактирования Полигональной Сетки) > Weld (Сварка) |
Удаляет информацию о координатах наложения текстуры из каждой совместно используемой вершины на выбранном крае полигональной сетки.
Шаги:
Выделите край полигональной сетки.
Панель Инструментов Welding (Сварка) > Weld Mesh Edge (Сварка Краев Полигональной Сетки) В Меню отсутствует |
Удаляет информацию о координатах наложения текстуры из каждой вершины полигональной сетки.
Команда WeldVertices (Сварка Вершин) позволяет Вам выбрать для сварки только вершину, а не всю полигональную сеть. Это, однако, не дает Вам угла допуска между гранями, чтобы сваривать, как это делает команда Weld (Сварка) . Вы можете выделить рамкой точки полигональной сетки, поворачивая окно вида, и можете выделить точки до выполнения команды, или можете выполнить команду, а затем выбрать множество индивидуальных точек.
Панель Инструментов Welding (Сварка) > Weld Mesh Vertices (Сварка Вершин Полигональной Сетки) Меню Mesh (Полигональная Сетка) > (Инструменты Редактирования Полигональной Сетки) > Weld Selected Vertices (Сварка Выделенных Вершин) |
Добавляет информацию о координатах текстурного наложения в каждую совместно используемую вершину, которая удаляет эффект сглаживания в затененном окне вида и при рендеринге.
Панель Инструментов Mesh Tools (Инструменты Полигональной Сетки) > Unweld Mesh (Удалить Сварку из Полигональной Сетки) (Щелчок правой кнопкой мыши) Панель Инструментов Welding (Сварка) > Unweld Mesh (Удалить Сварку из Полигональной Сетки) (Щелчок правой кнопкой мыши) Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Edit Tools (Инструменты Редактирования Полигональной Сетки) > Unweld (Удалить Сварку) |
UnweldEdge (Удалить Сварку Краев)
Добавляет информацию о координатах текстурного наложения в каждую совместно используемую вершину, на выбранном краев.
Панель Инструментов Welding (Сварка) > Unweld Mesh Edge (Удалить Сварку Краев Полигональной Сетки) (Щелчок правой кнопкой мыши) Меню Mesh (Полигональная Сетка) > Mesh Edit Tools (Инструменты Редактирования Полигональной Сетки) > Unweld Selected Edges (Удалить Сварку Выделенных Краев) |